shadik @ 17.4.2013, 20:08
Всем привет. Полез чистить сетку, что рядом с клапаном VVT-I, ее не оказалось, такую машинку купил. Сильно ли это критично и продается ли она отдельно?
Loki27 @ 4.5.2013, 18:02
Доброго дня! Wish 2003, движка 1zz. Решил почистить муфту и всё что с ней (клапан, фильтр). Снял и на крышке муфту увидел её код - 13050-22020. Поискал на existe - ничего не нашел . Крышка крепится болтами с головкой с пятиконечными torx. Откуда она такая, может кто сталкивался?
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 566 )
DSC08391.jpg
Loki27 @ 4.5.2013, 15:02
Доброго дня! Wish 2003, движка 1zz. Решил почистить муфту и всё что с ней (клапан, фильтр). Снял и на крышке муфту увидел её код - 13050-22020. Поискал на existe - ничего не нашел . Крышка крепится болтами с головкой с пятиконечными torx. Откуда она такая, может кто сталкивался?
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 566 )
DSC08391.jpg
JustIm @ 15.1.2010, 1:32
У меня как бы не совсем похожая проблема, но обсуждения системы VVT-i на 1-zz я не нашел в других темах, вопрос у меня в следующем:
после капиталки(кольца, колпачки) стал вначале иногда, а через пару тысяч постоянно гореть чек, ошибка P1349. клапан проверяли и разбирали - там все ок, скорее всего чет с муфтой и каналами.. там где мне делали капиталку опасаются лезть к муфте, одни словом не делали они этого. если у кого то есть опыт очистки муфты и каналов, объясните плиз поподробнее, очень буду благодарен
dj_sp @ 17.12.2013, 20:22
Помогайте народ, двиг 1zz, расход стал почти 20л!
Поменял сначала натяжитель цепи, с 15 поднялся до 17литров.
Поменял цепь с направляющими стал, замеряю...
Есть пара графиков по работе угла зажигания относительно оборотов двигателя:
artyu-dima @ 17.12.2013, 23:12
Как выставлял цепь? А причина 17 литров лямбда.
artyu-dima @ 17.12.2013, 23:12
Как выставлял цепь? А причина 17 литров лямбда.
dj_sp @ 17.12.2013, 20:22
Помогайте народ, двиг 1zz, расход стал почти 20л!
Поменял сначала натяжитель цепи, с 15 поднялся до 17литров.
Поменял цепь с направляющими стал, замеряю...
Есть пара графиков по работе угла зажигания относительно оборотов двигателя:
Rassomagin @ 18.12.2013, 10:02
Да и с этим вопросом нам бы лучше перейти в соотв-ю тему, здесь люди проблемы VVTI обсуждают.
krendel @ 18.12.2013, 9:25
у меня есть маф контрактный. готов продать
Balamut @ 18.12.2013, 9:10
если тупит муфта- то это однозначно сказывается на динамике разгона, если она совсем мертвая- то в 95% случаев загорается чек и выскакивает ошибка Р1349, в твоем случае дело по моему явно не в муфте, даже на мертвой муфте не будет такого расхода, если конешно не ездитьь по принципу "тапку в пол". Смотри ДМВР, смотри дроссель, РХХ, как кстати обороты на холостом ходу?? Могут пререливать форсунки, по свечам увидишь, если есть "своя" диагностика или тот же мультитроник- смотри время впрыска на ХХ около 2милисекунд.. Причин может быть куча, и в офигенном расходе муфта по моему самое последнее звено.
У меня расход летом по городу был около 7,5-8 литров, при очень спокойной езде. даже твои 15- это офигенный перебор!!!
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0