krendel
????
Сообщений: 931
Регистрация: 19.8.2012
Город: Омская Область г. Тара
Авто: Toyota Opa

13.5.2014, 3:41

в мануале есть как провеить муфту сжатым воздухом. те затыкаешь отверстия и дуешь в распредвал и муфта должна поворачиваться
помог??? плюсуй!!!



Алексей Сергееви...
?????
Сообщений: 35
Регистрация: 14.8.2013
Город: Орск
Авто: Toyota Opa

2.6.2014, 12:55

[quote name='krendel' date='13.5.2014, 2:41' post='164761']
в мануале есть как провеить муфту сжатым воздухом. те затыкаешь отверстия и дуешь в распредвал и муфта должна поворачиваться
[/qu
Друзья мои! Кто оперативно скажет? Сегодня самостоятельно полез менять ГБЦ, а ума не хватает в вопросе насчет муфты ВВТ. Её нужно проворачивать при установке? по-часовой стрелке или против? Прошу не ругаться, я не чайник, а скорее всего самовар:)

dinamit
?????
Сообщений: 14
Регистрация: 3.4.2013
Город: Иркутск
Авто: другое

2.6.2014, 14:41

Просто физически неповернешь ее без разбора или пневмо аппаратуры, она заблокирована штифтом в нулевой отметке, те. ее двигать никуда ненужно. Как снял старую цепь так и поставил новую. Но если ты снимал полностью головку, то конечно нужно крутить оба распредвала и совмещать с верхней мертвой точкой, как помню, первого цилиндра. А вообще расплывчатый вопрос задал,......Нужно совмещать метки муфты и звездочки распредвалов. Если купил новую муфту ! То обязательно нужно смазать её маслом, все впуклые части, т.е. все отверстия...иначе она-муфта может заклинить, неначав работать, как некоторые писали, что бракованная попалась
Гбц неразу не менял, только саму муфту и хоть у меня не тойота ОПА а ВИШ..........могу принять поддон кирпичей, но я благодарен этой теме потому,
что подробного описания я ненашел больше нигде

krendel
????
Сообщений: 931
Регистрация: 19.8.2012
Город: Омская Область г. Тара
Авто: Toyota Opa

2.6.2014, 14:42

если ты её не разбирал, то ставь на место все и езди
помог??? плюсуй!!!



Агент ОСО
?????
Сообщений: 31
Регистрация: 29.4.2013
Город: Барнаул
Авто: Toyota Opa

29.8.2014, 18:11

Всем привет! Снял муфту, почистил, поменял цепь, собрал. Первые 15 км. всё просто супер: тяга, разгон-удовольствие! Но потом вылез чек с ошибкой 1349 и ппц. Ни тяги, ни разгона, даже в горку когда поднимался обороты падали резко. Клапан вытаскивал-щёлкает. Что делать-незнаю..........
Короче проверил я муфту, подал 12в на хх. и нихе. Машина как работала, так и работает. Клапан показал 9,7ом. Буду по новой вскрывать муфту и прикручивать к распредвалу во взведённом состоянии.
1-AZ, 2000г. 2-л. ссылка

dinamit
?????
Сообщений: 14
Регистрация: 3.4.2013
Город: Иркутск
Авто: другое

1.9.2014, 7:50

Агент ОСО @ 29.8.2014, 22:11
Всем привет! Снял муфту, почистил, поменял цепь, собрал. Первые 15 км. всё просто супер: тяга, разгон-удовольствие! Но потом вылез чек с ошибкой 1349 и ппц. Ни тяги, ни разгона, даже в горку когда поднимался обороты падали резко. Клапан вытаскивал-щёлкает. Что делать-незнаю..........
Короче проверил я муфту, подал 12в на хх. и нихе. Машина как работала, так и работает. Клапан показал 9,7ом. Буду по новой вскрывать муфту и прикручивать к распредвалу во взведённом состоянии.


НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕСТАВЬ ОБРАТНО СТАРУЮ МУФТУ, она отработала свое, если нехочешь 3-й раз разбирать. Если интересно на дроме есть тема " Система VVT-i " в которой ты найдешь ответ. Лучше купи новую(4-5т.р) и разбери её, смаж маслецом, проверь свободно ли ходит стопорный штифт....
В кратце : из=за мелкой выработки на внешней обойме(еле заметные раковинки), масло дрищит и недержит давление заданное время.

krendel
????
Сообщений: 931
Регистрация: 19.8.2012
Город: Омская Область г. Тара
Авто: Toyota Opa

1.9.2014, 10:25

dinamit @ 1.9.2014, 10:50
НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕСТАВЬ ОБРАТНО СТАРУЮ МУФТУ, она отработала свое, если нехочешь 3-й раз разбирать. Если интересно на дроме есть тема " Система VVT-i " в которой ты найдешь ответ. Лучше купи новую(4-5т.р) и разбери её, смаж маслецом, проверь свободно ли ходит стопорный штифт....
В кратце : из=за мелкой выработки на внешней обойме(еле заметные раковинки), масло дрищит и недержит давление заданное время.

скептически отношусь к комментарию. при сборке муфты её нужно расфиксировать и проверить сжатым воздухом. даже новую муфту необходимо проверять перед установкой (на форуме описывалась данная ситуация). а по поводу выроботки - это сколько двигатель должен пройти
помог??? плюсуй!!!



dinamit
?????
Сообщений: 14
Регистрация: 3.4.2013
Город: Иркутск
Авто: другое

1.9.2014, 10:48

krendel @ 1.9.2014, 14:25
скептически отношусь к комментарию. при разборе муфты её нужно расфиксировать и проверить сжатым воздухом. даже новую муфту необходимо проверять перед установкой (на форуме описывалась данная ситуация). а по поводу выроботки - это сколько двигатель должен пройти

Когда разбирал свою муфту воздуха небыло и небыл таким умным как сейчас))
Пришлось тоже разбирать 2 раза старую муфту, а на 3-й уже ставить новую муфту. Причем на 2-й раз шлифовал крышку но дело было не в ней.
Двигатель прошел честных 150км на тот момент и 70 т.км по Иркутску. А выработки муфты хватит в микроны, чтобы давление масла стравливалось и муфта небудет задавать неправильный угол опережения зажигания.
Что имел ввиду под словом "Расфиксировать" убрать запорный штифт или распредвал вытащить вместе с муфтой???

krendel
????
Сообщений: 931
Регистрация: 19.8.2012
Город: Омская Область г. Тара
Авто: Toyota Opa

1.9.2014, 12:59

штифт. и проверить муфту сжатым воздухом по мануалу думаю этого будет достаточно. а по поводу выроботки в микроны для такого узла ничего не значат
помог??? плюсуй!!!



Агент ОСО
?????
Сообщений: 31
Регистрация: 29.4.2013
Город: Барнаул
Авто: Toyota Opa

1.9.2014, 19:31

Мож правда новую купить? А то разбирать потом снова ой как геморно. Сегодня 3 часа после работы проковырялся. Распред открутил, натяжитель снял и всё, ни туда ни сюда. Не снимается распред-цепь не даёт. Завтра буду лобавину скидывать. И вот что Интер строк рутил распреды ещё с натяжителем, заметки чё-то не совпали на обоих на одно звено. Два раза причём. Сколько оборотов цепи сделал не считал.
1-AZ, 2000г. 2-л. ссылка

константин71
ГлавРед
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa

2.9.2014, 0:28

Агент ОСО @ 1.9.2014, 21:31
И вот что Интер строк рутил распреды ещё с натяжителем, заметки чё-то не совпали на обоих на одно звено. Два раза причём. Сколько оборотов цепи сделал не считал.

Метки не совпадут.Они выставляются один раз,при установке цепи.
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка

dinamit
?????
Сообщений: 14
Регистрация: 3.4.2013
Город: Иркутск
Авто: другое

2.9.2014, 4:43

Агент ОСО @ 1.9.2014, 23:31
Мож правда новую купить? А то разбирать потом снова ой как геморно. Сегодня 3 часа после работы проковырялся. Распред открутил, натяжитель снял и всё, ни туда ни сюда. Не снимается распред-цепь не даёт. Завтра буду лобавину скидывать. И вот что Интер строк рутил распреды ещё с натяжителем, заметки чё-то не совпали на обоих на одно звено. Два раза причём. Сколько оборотов цепи сделал не считал.

Долго надо крутить, чтоб совпали установочные метки, около 17 оборотов цепи полный круг.
На фотке слева уплатнители 4шт терлись по внешнему радиусу (по обойме), правее 4 шт(закопченые) терлись по внутреннему радиусу (по ротору). Так вот по этим черным 4 уплатнителям видно белые полоски посередине - это и есть нештатное стравливание масла.
Я тоже считал что в этой железяке ломаться нечему, ан нет......

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 777 )
Прикрепленный файл   IMAG1273.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 535 )
Прикрепленный файл   IMAG1283.jpg

Агент ОСО
?????
Сообщений: 31
Регистрация: 29.4.2013
Город: Барнаул
Авто: Toyota Opa

2.9.2014, 8:07

А уплотнители у всех жёлтые? А то у меня чёрные и чёта не особо отмывались. Или усратые в хлам?
1-AZ, 2000г. 2-л. ссылка

MrFirst
????
Сообщений: 497
Регистрация: 30.12.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa

2.9.2014, 11:05

константин71 @ 2.9.2014, 2:28
Метки не совпадут.Они выставляются один раз,при установке цепи.


метки на звездах должны совпадать всегда на каждом полном обороте колена.
А вот метки на цепи с меткаи на звездах только после долгих вращений коленвала )
Пилю доски....руки...ноги....

ссылка

Balamut
????
Сообщений: 1342
Регистрация: 16.9.2012
Город: Новокузнецк
Авто: другое

2.9.2014, 17:12

Агент ОСО @ 1.9.2014, 20:31
Мож правда новую купить? А то разбирать потом снова ой как геморно. Сегодня 3 часа после работы проковырялся. Распред открутил, натяжитель снял и всё, ни туда ни сюда. Не снимается распред-цепь не даёт. Завтра буду лобавину скидывать. И вот что Интер строк рутил распреды ещё с натяжителем, заметки чё-то не совпали на обоих на одно звено. Два раза причём. Сколько оборотов цепи сделал не считал.


вот тебе в помощь про мои мытарства по поводу муфты и 1349 ошибки....
ссылка
почитай мои посты, перепост делать смысла не вижу.
вот вкратце
ИТАК камарады кажись победил ошибку Р1349, во всяком случае пока чека не наблюдаю, (тьфу, тьфу, тьфу и об дерево головой).
Потому пишу краткий алгоритм моих мытарств, может кому и пригдится:
Если вы словили даннный трабл, тогда:
1. Смотрим клапан системы ВВТИ, а именно- сопротивление 10 Ом при 20градусах ( если нет то клапан под замену), чистим , моем, ставим на место.
2 Чистим, моем сетку фильтра ВВТИ
Запускаем- не помогло- идем дальше
3 Мерим давление масла- это чтоб исключить некоторые вопросы при дальнейшем общении с муфтой
4 Смотрим саму муфту:- вскрываем клапанную крышку, отворачиваем крышку муфты прямо на распредвале, чистим, моем, шлифуем крышку,собираем, запускаем- не помогло?
Тогда вам не повезло, меняем муфту-, НО ДАЛЕКО НЕ ФАКТ ЧТО НОВАЯ МУФТА ЗАРАБОТАЕТ!!! При покупке новой- особое внимание обращаем на то чтоб она была В МАСЛЕ!!! Если вам досталась сухая (как мне) тогда перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСКРЫВАЕМ, мажем, разрабатываем, проверяем воздухом и только потом ставим!! Иначе гарантирован попадос!!! В моем случае клинил штифт на новой муфте, потому поставил от старой. И еще на новой муфте обязательно смотрим этот долбаный штифт- должен ходить ЛЕГКО! Перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОДУВАЕМ масляные каналы!!!!
Всем УДАЧИ, и чтоб чек никогда не загорался wink.gif

Клуб Любителей Toyota Opa - ссылка

Агент ОСО
?????
Сообщений: 31
Регистрация: 29.4.2013
Город: Барнаул
Авто: Toyota Opa

2.9.2014, 20:03

Спасибо Balamut. Купил я новую муфту. Муфта у меня была сухая sad.gif . Значит по новой ремонт? Собрал сегодня уже около 23 часов, так что проверить её принудительной подачей 12в после установки не было времени. Проехал всего метров 500, на небольшой скорости- тарахтит как трактор. А как давление масла проверить?
1-AZ, 2000г. 2-л. ссылка

Balamut
????
Сообщений: 1342
Регистрация: 16.9.2012
Город: Новокузнецк
Авто: другое

3.9.2014, 9:16

Не снимай цепь и саму муфту с распредвала. Просто открути крышку, попробуй шлифануть ее. Как правило клинит штифт. я в новую муфту втыкнул старый и оставил старую крышку.
давление масла смерить легко- отворачиваешь датчик давления масла, на его место вворачивашь манометр.
Ноесли у тебя масленка не подмаргивает то и делать это не собязательно. это больше для очистки совести, я делел, потому как капиталил двогло и были сомнения хоть и минимальные.

Агент ОСО
?????
Сообщений: 31
Регистрация: 29.4.2013
Город: Барнаул
Авто: Toyota Opa

3.9.2014, 16:55

А дизилит-то почему? Цепь новая, башмаки и натяжитель тоже. До ремонт вроде не было такого.
1-AZ, 2000г. 2-л. ссылка

dinamit
?????
Сообщений: 14
Регистрация: 3.4.2013
Город: Иркутск
Авто: другое

4.9.2014, 10:01

Агент ОСО @ 3.9.2014, 20:55
А дизилит-то почему? Цепь новая, башмаки и натяжитель тоже. До ремонт вроде не было такого.

Могу предположить = Муфта задает неправильное открытие клапанов отсюда распредвала стучат о стаканы, поправьте если неправ.....

Balamut
????
Сообщений: 1342
Регистрация: 16.9.2012
Город: Новокузнецк
Авто: другое

4.9.2014, 11:56

Агент ОСО @ 3.9.2014, 17:55
А дизилит-то почему? Цепь новая, башмаки и натяжитель тоже. До ремонт вроде не было такого.


Муфта задает угол опережения зажигания, углы не те -вот тебе и детонация=работает как дизель. Рыку много а тяги нет...
Дизелить может еще из за клапанов- смотри зазоры, сверь метки, мало ли, может ошибся на 1 зуб...........

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0