krendel
????
Сообщений: 931
Регистрация: 19.8.2012
Город: Омская Область г. Тара
Авто: Toyota Opa

13.5.2014, 3:41

в мануале есть как провеить муфту сжатым воздухом. те затыкаешь отверстия и дуешь в распредвал и муфта должна поворачиваться
помог??? плюсуй!!!



Алексей Сергееви...
?????
Сообщений: 35
Регистрация: 14.8.2013
Город: Орск
Авто: Toyota Opa

2.6.2014, 12:55

[quote name='krendel' date='13.5.2014, 2:41' post='164761']
в мануале есть как провеить муфту сжатым воздухом. те затыкаешь отверстия и дуешь в распредвал и муфта должна поворачиваться
[/qu
Друзья мои! Кто оперативно скажет? Сегодня самостоятельно полез менять ГБЦ, а ума не хватает в вопросе насчет муфты ВВТ. Её нужно проворачивать при установке? по-часовой стрелке или против? Прошу не ругаться, я не чайник, а скорее всего самовар:)

dinamit
?????
Сообщений: 14
Регистрация: 3.4.2013
Город: Иркутск
Авто: другое

2.6.2014, 14:41

Просто физически неповернешь ее без разбора или пневмо аппаратуры, она заблокирована штифтом в нулевой отметке, те. ее двигать никуда ненужно. Как снял старую цепь так и поставил новую. Но если ты снимал полностью головку, то конечно нужно крутить оба распредвала и совмещать с верхней мертвой точкой, как помню, первого цилиндра. А вообще расплывчатый вопрос задал,......Нужно совмещать метки муфты и звездочки распредвалов. Если купил новую муфту ! То обязательно нужно смазать её маслом, все впуклые части, т.е. все отверстия...иначе она-муфта может заклинить, неначав работать, как некоторые писали, что бракованная попалась
Гбц неразу не менял, только саму муфту и хоть у меня не тойота ОПА а ВИШ..........могу принять поддон кирпичей, но я благодарен этой теме потому,
что подробного описания я ненашел больше нигде

krendel
????
Сообщений: 931
Регистрация: 19.8.2012
Город: Омская Область г. Тара
Авто: Toyota Opa

2.6.2014, 14:42

если ты её не разбирал, то ставь на место все и езди
помог??? плюсуй!!!



Агент ОСО
?????
Сообщений: 31
Регистрация: 29.4.2013
Город: Барнаул