Доброго времени суток, товарищи опаводы.
На днях впервые ремонтировал заднюю подвеску и хочу поделиться некоторыми вещами, которых не смог найти на форуме.
Пробег машины по одометру 170 ккм, реальный или нет - не знаю.
Зад сильно штормило, и двое судей приговорили амортизаторы с сайлентами, а пружины менять не советовали. При этом один из мастеров сказал что-то про верхние и нижние опоры, и я, начитавшиcь отчётов о замене, при заказе запчастей перестраховался и взял много лишнего.
По факту, кроме самих амортизаторов (и сайлентов балки) замене подлежали только вот эти кольца - в них протёрлись сквозные дыры.
Фото с первой страницы этой ветки, надеюсь не сочтёте за плагиат.
Все остальные детали не отличались от новых, так что теперь у меня есть много лишних деталей
Амортизаторы я рискнул поставить "неоригинал", фирмы Lynxauto, во многом благодаря наличию у них прекрасного ссылка.
Амортизаторы пришли с "заправленным" штоком, удерживаемым специальной скобой. На всякий случай прокачал их по методике KYB.
На машину встали как родные. Вопреки чьему-то опыту, высота машины нисколько не изменилась, только пропала раскачка на волнах. Лежачие полицейские глотаются, в поворотах меньше крен. Единственный пока недостаток - ползать по кочкам машина стала вразвалочку, ощутимо покачиваясь влево-вправо. Наверное можно назвать эти амортизаторы жестковатыми.
Посмотрим, как они переживут зиму.
P.S. Если бы я менял пружины, то наверняка и резинку можно было оставить родную, если неродная пружина будет упираться в неё в другом месте.