В данной теме уже все пережевано от и до...
Но повторюсь....
Посмотрел вот эту
ссылкаРешил попробовать, а почему бы и нет...
На рынке нашел "рукав резиновый напорный с нитяным усилением маслобензостойкий" , наружный D=20мм и внутренний D=12мм
ссылкаВзял 0.5 метра (про запас)
Почему D=20мм ? Диаметр уха на амортизаторе имеет ~ такой размер (диаметр)
Не буду описывать процесс разборки старой втулки... (и так все понятно)
"Вкрутил" шланг в ухо (заходит легко, с небольшим усилием)
Оставил с каждой стороны ~ 3 мм (лишнее потом обрежется)
Внутренний D=12мм, при запрессовке натужного сжался еще чуть....
Диаметр мет.втулки ~ 15 мм. Завтулить нереально (пробовал), или шланг мнет или ... короче (...опа
)
Встал вопрос: надо рассверлить внутренний диаметр. Но ЧЕМ и КАК сверлить резину???
Нашел на одном форуме: именно для этой цели рассверливали сверлом-елочкой. Зашел в магазин цена от 1500-2000 руб. Задавила жаба.... (не вариант)
Но делать как то надо.... Под рукой были сверла по дереву "Винтовые" новые и острые
ссылкаВзял D=14мм. Закрепил в патроне, и вручную начал пробовать. И процесс пошел (сам не ожидал), но снимало резиновую стружку четко по центру. Еще раз оговорюсь - только ручками (дрелью, шуруповертом не пробовал,но думаю эффект будет не айс....)
Прошел весь диаметр до конца (шланг при этом завтулен в ухе). Получилось гладенько и чистенько.
Смазал внутренний D WD-40 и аккуратно в тисах запрессовал втулку. Шла с усилием, но шла... Лишний шланг по краям обрезал по размеру мет.втулки.
Так же сделал и второе "ухо"
Амортизатор был контрактный, но втулки уже умирали... (болезнь...)
Переставил его на машину, + заменил ролик и ремень. Натяжитель "шепчет". Будем посмотреть на сколько хватит, срок пока не большой - 1 месяц использования, проблем пока нет....
Далее.... В руках оказался амортизатор снятый с машины.... (сам рабочий - втулки умерли....)
Тут решил пойти другим путем, почитав вот эту
ссылкаНашел ПА6, в простонароде - капролон, именно капролон (по прочности не уступает меди), не второпласт (мягкий). Нашел токаря, объяснив "на пальцах" что хочу, отдал материал, амортизатор и в итоге получил перевтуленный "аморт" с запрессоваными втулками из капролона + две втулки про запас. Все лежит в гараже, дожидается своего часа....
Как то так....