smokedup @ 11.10.2009 - 19:07
Ну, думаю, пора ехать на СТО.
Приехал, объяснил проблему. Мне говорят, что, т.к. я не снимал Регулятор Холостого Хода (РХХ) и не мыл его отдельно, то гряз с заслонки, смываемая напором карбоклина, могла засорить этот датчик. Сняли заслонку. Открутили датчик (мастер сначала бил по отвертке молотком, т.е. забивал отвертку в шуруп, и потом с легкостью откручивал его. Видимо так и надо делать, судя по отзывам о закругленных отвертках и шурупах.) Там внутри есть подшипник. И его заклинило. Т.е. датчик не работал. Как так получилось - карбоклин высушил(вымыл) смазку из этого подшипничка. И его заклинило. Поменяли прокладку между РХХ и ДЗ. Это нужно делать обязательно, потому что прокладку впрессовывает. Собрали все на место. Завели - проблема решилась! Обороты стояли на 1200. И плавно опустились сначала до 1000 а потом и до 800.
ДАЛЕЕ ИДЕТ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕХ, КТО В ПЕРВЫЙ РАЗ РЕШИЛ ПОМЫТЬ ДЗ.
Итог: При чистке ДЗ, струя карбоклина может высушить смазку на подшипнике датчика РХХ, что приводит к его заклиниванию. Так что мне кажется, что его лучше тоже разобрать, промыть и смазать. Прокладку заменить обязательно. Стоит она 20 рублей.
Собственно это говоря и произошло. РХХ заклинило. на СТО сняли , прочистили, смазали и все заработало!
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг.