Добрый день,
Вообщем проблема "пошла" от сигналки собр 500 с жк-экраном. При дистанционном заводе двигателя. по таймере, в указаное время, с брелка происходит "аварийный" останов двигателя с кодом ошибки сигналки "по низкому/высокому" напряжения. Контроль работы двигателя на сигналке возможен либо по напряжению, либо по оборотам. отключить контроль нельзя. Сегодня взял вольтметр, плюс на клему аккумулятора, минус на двигатель. Показазал около 13.4 начал заводить, просел где то до 8 вольтов напряжение (этот параметр не показателен, просто вольметр такую цифру показал). затем встал на параметр 14.32 плюс-минус 0.1 вольта. минут 5-10 порабоатал на таких параметрах (двигатель работал на дист. заводе). Потом начало плавать напряжение. доходило до 10-11 вольтов. Двигатель планово (спустя 10 минут работы) выключился. Потом еще раз завел дистанционно напряжение также падало до 10 и ниже двигатель начал "аварийно" отключаться.
Собственно вопросы:
Почему регулятор напряжений "не работает" почему не держит положенное напряжение.
А может оно не причем? а появляется некий потребитель которое постепенно много начинает потреблять? тогда какое? печку отключал, противотуманки тоже. салонный свет выключал, радио в off, сигналка на габаритах сидит.
Здесь еще вспомнил об аккумуляторе. он не первой свежести. да в морозе поубивал его высоким током зарядки. Слушал такую "теория" что в качестве просадки может быть сам аккумулятор.
Коллеги, что думаете?
p.s. Просьба проблему расмотреть при усолвии что с сигналкой все в порядке.