Спасибо всем кто ответил! Мысль о длине ремня возникла после первого дня попыток. Облазил все сайты и убедился, что у меня мой размер для двигателя 1AZ 7PK1930. Связался с
AndyTax он подтвердил, что также имело место недостаточное ослабление натяжного ролика, и он одевал ремень при помощи отвертки. У меня, к сожалению, так не получилось. Я пошёл другим путём! Чтобы полностью освободить руки и ноги, сделал следующее. При снятой пластиковой противопыльной защите и снятом колесе (Как писал
AndyTax, иначе не одеть ремень, а потом и не проконтролировать правильность установки). Отжимал натяжной ролик не из под капота, а снизу от переднего бампера. Соответственно, пользовался головкой на 19 и воротком удлинённым куском трубы. Очень удобно без помощника, нажимаешь на трубу ногой в сторону противоположную движению автомобиля, получается труба перпендикулярно полу. В нижний конец трубы вставил крючок из катанки на 6, на нижний рычаг надел кусок верёвки в форме петли, накинул на крючок и дедовским способом, путём перекручивания верёвки, с помощью монтировки, выбрал свободный ход натяжного ролика. Но, как писал выше, этого хода было мало, чтобы одеть ремень. Вспомнил детство, когда на велосипеде нужно было одеть спавшую цепь. Зацепил край ремня за верхнюю кромку шкива генератора, надел на гайку шкива головку на 22 с трещёткой и, поворачивая шкив через гайку по часовой стрелке, одел ремень(при этом следует наблюдать, чтобы ремень не соскочил с опорного ролика, я подстраховался при помощи подходящего деревянного бруска, упирая его в лонжерон подталкивал ремень на ролик, а то из-за большой кривизны угла, при надевании, ремень норовил соскользнуть с ролика). Провернул один полный цикл ремня, чтобы он как следует сел на место. Вот и всё! Может кому поможет!