Евгений1983
????
Сообщений: 245
Регистрация: 8.1.2010
Город: Каменск-Уральский
Авто: Toyota Opa

14.8.2010, 15:30

Может кто сталкивался? Откапиталили мне мотор, завели, работает ровно! но в головке блока брякают клапана и шумит цепь, или как там правильно говорят "дизелит". Масло залили 5W40, новый масленный фильтр соответственно. Замерили давление, показывает 0,5 при 3000 об. 1.0.
После этой процедуры отправили меня за новым фильтром. Привёз фильтр, поставили, завели, давление тут же показало 4,5, мотор сразу заурчал. Поработало 40 минут и опять тоже самое. Опять поменяли фильтр, результата ноль. Меняем масленный насос на новый, меняем фильтр, тоже самое, давление 0, 5, при наборе оборотов до 3000 давление поднимается до 1,5 и тут же резко падает до 1.0. А меньше шума в головке с ростом давления не становилось. было чётко понятно, что не хватает масла в головке. Поменяли масло на 5W30, сменили фильтр. Машина сново поработала 30 минут как новая и сново тоже самое. Механики ломают голову в чём дело, в понедельник будут сново разбирать.

Может кто нибудь сталкивался с подобной сетуацией, может есть какие нибудь тонкости при установке масляного насоса! Буду очень блогадарен.

Старый
??????????
Сообщений: 98
Регистрация: 26.7.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Opa

14.8.2010, 16:19

Падение давления может быть не от маслонасоса,а от износа вкладышей,обрати внимание на это своих механиков!
ссылка

константин71
ГлавРед
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa

14.8.2010, 16:45

Старый @ 14.8.2010, 17:19
Падение давления может быть не от маслонасоса,а от износа владышей,обрати внимание на это своих механиков!



Евгений1983 @ 14.8.2010, 16:30
...... Откапиталили мне мотор, завели, работает ровно........

Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

14.8.2010, 17:00

Что такое владыши?
Явно с магистралью проблемы, что-то там забыли, например кусок ветоши после протирки, или гайка (шайба) какая мелкая попала. Других мыслей пока нет.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

Старый
??????????
Сообщений: 98
Регистрация: 26.7.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Opa

14.8.2010, 17:19

Константин71 понятно что откапиталили,только вопрос как и что делали с коленом,может просто поставили новые вкладыши....
ссылка

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

14.8.2010, 17:26

обрати внимание как переглядываются между собой мастера,.
если не менял масло насос то можно предположить что клинит клапан в корпусе насоса, ну тогда остается грязь в магистрале, изношенные или не размерные вкладыши, верхние втулки шатуна
много вариантов, как сказали выше подскажи что конкретно делали, и причину ремонта, все в деталях
ссылка

константин71
ГлавРед
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa

14.8.2010, 17:30

Старый @ 14.8.2010, 18:19
Константин71 понятно что откапиталили,только вопрос как и что делали с коленом,может просто поставили новые вкладыши....

Ты же написал ИЗНОС ВКЛАДЫШЕЙ. Я всегда думал что если КАПИТАЛЯТ то снимают размеры и ставят НОВЫЕ.
Хотя это и от "спецов" зависит,могут и на""бать.
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка

WadiMen
Полпред Президента по Кузбассу
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa

14.8.2010, 17:39

Тоже такого мнения, что с вкладышами накосячили. Пускай зазоры в коленах мериют колибровачной проволкой. Они должны знать что это такое.

Евгений1983
????
Сообщений: 245
Регистрация: 8.1.2010
Город: Каменск-Уральский
Авто: Toyota Opa

14.8.2010, 17:48

А разве возможно поднятие давления до 4.5 и стабильной работой 40 минут с накасячеными вкладышами?

WadiMen
Полпред Президента по Кузбассу
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa

14.8.2010, 17:57

dry.gif mad.gif dry.gif

Старый
??????????
Сообщений: 98
Регистрация: 26.7.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Opa

14.8.2010, 19:04

Евгений1983 @ 14.8.2010, 18:48
А разве возможно поднятие давления до 4.5 и стабильной работой 40 минут с накасячеными вкладышами?
Это всётаки более искомое место по твоему случаю,и такой процесс что работает какоето время а потом падение,может указывать не на полный кирдык по вкладышам,а скорее всего об какой то стадии до полного выхода из строя..тоесть просто нужно покапать в этом направлении!
ссылка

megapazl
????
Сообщений: 1135
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

14.8.2010, 20:04

по логике, если механики меняли фильтры, масла и маслонасос, то они думают что масло не течет и что-то этому мешает, ну а дизелит, клапана брякают и цепь, потому , что смазки нет.
в развитие логики - первое время работает ... пока поддон полный! , имхо, а потом в поддоне начинает не хватать масла? ... т.е. оно не возвращается? с должной скоростью?? ... забиты или закрыты каналы? хз3раза.
чем еще объяснить, что проработала нормально 40 мин потом 30 ... в голову не приходит
Регистрация: 22.10.2007

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

15.8.2010, 4:45

Владыши, млин. dry.gif
Соглашусь с megapazlом, возможно кусок кокса отвалился откуда-то и где-то встал. При "неправильных" вкладышах при повышении оборотов давление должно повыситься до стандартного.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

Старый
??????????
Сообщений: 98
Регистрация: 26.7.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Opa

15.8.2010, 6:36

dda @ 15.8.2010, 5:45
Владыши, млин. dry.gif
Соглашусь с megapazlом, возможно кусок кокса отвалился откуда-то и где-то встал. При "неправильных" вкладышах при повышении оборотов давление должно повыситься до стандартного.
Ага владыши,интересное слово и тоже интересно что оно обозначает...........? smile.gif Ну а кокс,скорей всего коксина,которая перекрыла проход от маслонасоса к фильтру действительно наверно там лежит...или много коксинок которые перекрыли все остальные каналы после фильтра,вот во что действительно верится с трудом! Между прочим автор темы это тоже понимает и спрашивает может есть какая особенность установки маслонасоса,потому как видит что причина довольно стабильна и закономерна, поэтому отбрасывает беспорядочное блуждание отвалившегося кокса по каналам.
ссылка

Евгений1983
????
Сообщений: 245
Регистрация: 8.1.2010
Город: Каменск-Уральский
Авто: Toyota Opa

15.8.2010, 9:05

А как насос соеденён с масленным фильтром, каналами или трубками? Возможно, что они поставлены на оборот и масло не идёт в систему из-за перепускного клапана в масленном фильтре, или у насоса на оборот что нибудь подсоеденено.

ANDRON2007
????
Сообщений: 266
Регистрация: 5.5.2007
Город: Снежинск
Авто: Toyota Opa

15.8.2010, 16:11

Незнаю, может ли быть это причиной вышеизложенного, но всётаки.
После шлифовки коленвала обязательно нужно прочишать и промывать маслянные каналы
внутри вала, для этого на валу должны быть технологические отверстия с пробками. После
шлифовки там скапливается столько абразивного дерьма. Вопрос, была ли выполнена эта
процедура.

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

15.8.2010, 21:14

масленные каналы там не трубками, перепутать не реально, но вот когда нижнюю часть блока (пастель) ставят, если переложить герметика, который кстати уплотняет канал к фильтру, то он может быть причиной такого, или не доложили то дырка это не есть хорошо, для этого и спрашивал в деталях как и что делали.
а на колене нет одного канала, там все частями, прямые через шейку, либо под наклоном в соседнюю, можно гвоздь вставить.
ссылка

Евгений1983
????
Сообщений: 245
Регистрация: 8.1.2010
Город: Каменск-Уральский
Авто: Toyota Opa

17.8.2010, 18:54

А могут быть потери давления из-за неисправной муфты VVT-i, ну например утечка масла?

фат
????
Сообщений: 916
Регистрация: 26.11.2009
Город: Приморье
Авто: Toyota Opa

17.8.2010, 19:29

Евгений1983
А как давление падает ,быстро или постепенно?
___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i

Евгений1983
????
Сообщений: 245
Регистрация: 8.1.2010
Город: Каменск-Уральский
Авто: Toyota Opa

17.8.2010, 20:45

на холодную давление есть ,а в процессе нагрева падает и головка начинает брякать , при 3000 т оборотов давленее резко поднимаеться до 1.5 и тут-же падает до 0.8 и держиться ,при этом звук в головке остается тот-же хотя в книге написанно что минимальное давление должно быть 0.3. Мой вывод что масло в головку просто перестает идти ,разъем с клапана VVT снимали , нечего не изменялось.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Opa”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0