dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

18.8.2010, 6:12

30 @ 16.8.2010, 2:14
нижнюю часть блока (пастель) ставят, если переложить герметика, который кстати уплотняет канал к фильтру, то он может быть причиной такого, или не доложили то дырка это не есть хорошо, для этого и спрашивал в деталях как и что делали.

Надо лобовину снимать и смотреть каналы от маслонасоса в лобовине, наверняка герметик выдавило когда двиг прогреваться начал и масло более жидкое и горячее стало. Причем выдавило в том канале, через который масло уходит.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

MegaWolf
?????
Сообщений: 11
Регистрация: 2.2.2008
Город: Кемерово
Авто: Toyota Opa

19.8.2010, 1:25

Посмотри маслоприемник, на 1zz очень мелкая сетка, у меня забивалась так что просто так почистить не могли горелкой выжигали. А так тоже вроде нормально двигатель работал минут через 30 лампочка загоралась, постоит минут 10 и опять нормально, тем более движку капиталил полюбому грязь попала , а там еще старая осталась. Я когда капиталил сразу не сообразил посмотреть.

Евгений1983
????
Сообщений: 245
Регистрация: 8.1.2010
Город: Каменск-Уральский
Авто: Toyota Opa

19.8.2010, 20:11

Наконецто давление появилось, механики перебрали двигатель. Сейчас машина шепчет laugh.gif laugh.gif laugh.gif !!! В чём причина, механики ""понять не могли"" , но выдвинули свою версию, что при установки коловки на направляющие у неё есть небольшой люфт относительноплоскости блока на 1.5 мм и это сказывалось на тонком канале который идёт к натежителю цепи, а при нагреве зазор уменьшался и масло перестовало идти. А может это версия просто для меня, а сам факт косячка скрыт.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Opa”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0