22.4.2008, 14:42
Кондишн включается и выключается только кнопкой (при отриц. температуре не включается, хотя индикатор загорается - защита такая). От жары кондей не включается, тупо херачит вентиляция на полную катушку. При включенном кондюке сама система может включаться и выключаться исключительно по своим внутренним показателям (перемораживание, падение или превышение давления в напорной магистрали и т.д), кондей не выключается если в салоне холоднее чем установлено рукояткой, а нужная температура догоняется печкой, т.е. работает и охлаждение и нагрев одновременно - пользуйтесь в дождь, когда стекла запотевают.
Дальше. на автомате климат замораживать ноги не должен, т.к. охлаждается салон через верх (фронтальные дефлекторы), а нагревается через низ (ноги). физика однако.
Еще фишка если кто не знает. Если ручку температуры выкрутить на минимум - это не 18 градусов, а принудительное охлаждение салона, печка полностью закрывается, вентилятор на полную. Аналогично ручку на максимум - это прогрев, печка+вентилятор на всю катушку.
Все ИМХО. Ногами не пинать, шлапами не кидаться
Opa 2003, @, 1ZZ-FE, ZCT10, серебристая - теперь уже не моя...
Nissan X-Trail, 2002, 4WD, снежная королева - тоже уже не мой ;)
купил - мечту :) Mitsubishi L200, 2008, 2.5td, АКП, SuperSelect, кунг Sport Utility TOP
госномер все тот же, если кто помнит ;)
увидите - сигнальте, буду рад старым друзьям :)