max399381
????
Сообщений: 167
Регистрация: 8.9.2010
Город: Люберцы
Авто: другое

23.11.2011, 17:04

gr1047 Гильзовать надо если выработка в цилиндрах не равномерная или элипс есть. Если стенки на цилиндрах ровненькие и нет элипса то только кольцами обойтись можно. Считаю такой жор масла как у тебя очень большой, нужна капиталка. Компрессию такую может показывать на масляной пленке так как у тебя маслосъемным кольцам хана. Сними голову проверь цилиндры и от этого плясать будешь дальше...

gr1047
?????
Сообщений: 8
Регистрация: 2.1.2010
Город: Пермь
Авто: другое

23.11.2011, 17:09

max399381 @ 23.11.2011, 18:04
gr1047 Гильзовать надо если выработка в цилиндрах не равномерная или элипс есть. Если стенки на цилиндрах ровненькие и нет элипса то только кольцами обойтись можно. Считаю такой жор масла как у тебя очень большой, нужна капиталка. Компрессию такую может показывать на масляной пленке так как у тебя маслосъемным кольцам хана. Сними голову проверь цилиндры и от этого плясать будешь дальше...

Т.е. если хон есть везде, то выработки нет, и значит можно только кольцами обойтись? Или всётаки нутромером надо промерять, даже не смотря на наличие хона? Просто в первом случае всё делается в ближайшем рукастом сервисе, а во втором случае нужен спец сервис, у какого как минимум есть нутромер. )))

max399381
????
Сообщений: 167
Регистрация: 8.9.2010
Город: Люберцы
Авто: другое

23.11.2011, 17:14

Хон это верхушка айсберга(если делаешь для себя сделай все замеры).Конечно нужно мерить, даже если есть хон. Элипс ты на глаз не увидишь.

gr1047
?????
Сообщений: 8
Регистрация: 2.1.2010
Город: Пермь
Авто: другое

23.11.2011, 17:36

max399381 @ 23.11.2011, 18:14
Хон это верхушка айсберга(если делаешь для себя сделай все замеры).Конечно нужно мерить, даже если есть хон. Элипс ты на глаз не увидишь.

Спасибо за ответ. )))

WadiMen
Полпред Президента по Кузбассу
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa

23.11.2011, 18:12

gr1047 @ 23.11.2011, 21:09
Т.е. если хон есть везде, то выработки нет, и значит можно только кольцами обойтись? Или всётаки нутромером надо промерять, даже не смотря на наличие хона?

Хон может быто везде, но в ВМТ (верхнй мертвой точке) там где кольца останавливаются, может быть белая полоса, примерно 1см высотой, вот через эту полосу и будет хавать масло.
Смотри особенно 1-й и 4-й цилиндры.
ссылка

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

23.11.2011, 19:18

кто ответит на вопрос, почему самый большой износ у этих двигателей в первом цилиндре?
ссылка

Валера
Президент
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

23.11.2011, 19:37

30 @ 23.11.2011, 23:18
кто ответит на вопрос, почему самый большой износ у этих двигателей в первом цилиндре?

я не особо силён в ДВЗ но если увижу картинку в разрезе то могу проанализировать как инженер механик.Ну а если на вскидку то наверно надо посмотреть и нарисовать эпюры нагрузки на кривошипный вал, всё думаю прояснится. Сопромат мать его так. rolleyes.gif
TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка

megapazl
????
Сообщений: 1135
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

23.11.2011, 20:01

один из факторов может быть неравномерный прогрев крайних и центральных цилиндров.
Регистрация: 22.10.2007

max399381
????
Сообщений: 167
Регистрация: 8.9.2010
Город: Люберцы
Авто: другое

23.11.2011, 20:09

WadiMen На счет ВМТ как бы я не совсем согласен. Если маслосъемные кольца умерли то масло поднимает с низу т.к. при работе мотора масло(масляная пыль) попадает в камеру сгарания. масло просто не снимается со стенок цилиндров и попадает с помощью компресионых колец в камеру сгарания.

TOH
????
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa

24.11.2011, 10:09

gr1047
Не грей голову! Такой жор - литр на тысячу км уже рассказал, что выработка в цилиндрах у тебя отменная, и гильзовать под штатные новые поршня однозначно! Или брать ремонтные под этот двиг стороннего производителя, и точить блок под них! Другого выхода просто нет!
Забудь, что такое нутромер! И не допускай даже мысли о том, что можно обойтись заменой колец! Выбросишь деньги на ветер! Гарантирую!
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!

gr1047
?????
Сообщений: 8
Регистрация: 2.1.2010
Город: Пермь
Авто: другое

24.11.2011, 11:54

Коллеги.
Вот что я нашёл на ютубе. Крайне интересно и познавательно.
ссылка

102
????
Сообщений: 565
Регистрация: 6.3.2010
Город: Нефтекамск
Авто: Toyota Opa

24.11.2011, 13:48

gr1047 @ 24.11.2011, 13:54
Коллеги.
Вот что я нашёл на ютубе. Крайне интересно и познавательно.
ссылка


мы его 21 числа уже посмотрели. здесь на форуме.
ссылка

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

24.11.2011, 15:37

тейкиных в продаже практически никогда нет, зато чаще встречается pn34001
ссылка

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

24.11.2011, 15:40

сколько видел блоков у всех износ первого цилиндра болше чем в остальных, в район перрвого помпа качает ож, может еще какие факторы есть
ссылка

gr1047
?????
Сообщений: 8
Регистрация: 2.1.2010
Город: Пермь
Авто: другое

24.11.2011, 16:49

Коллеги. А вот ссылка поршни являются ремонтными? Гильзовать как-то боюсь. Ремонтный поршень как-то более интересней, мне так кажется.

Sergei Sergeevih
????
Сообщений: 585
Регистрация: 7.2.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

24.11.2011, 17:08

[quote name='gr1047' date='24.11.2011, 17:49' post='130920']
Коллеги. А вот ссылка поршни являются ремонтными? Гильзовать как-то боюсь. Ремонтный поршень как-то более интересней, мне так кажется.
Да только там где написано 0.5.
Была Тойота Опа ! Оранжевенькая!
Была Тойота Надя Су 200 лошадок!
Lexus RX 260 лошадок ПРОДАН!
Toyota Land Cruiser Prado 120 d4-d.

технарь
????
Сообщений: 339
Регистрация: 21.8.2008
Город: Озёрск, Челябинская Обл.
Авто: Toyota Opa

8.12.2011, 14:33

Если грамотно сделать гильзовку ты получишь новый
ссылка
ссылка

max399381
????
Сообщений: 167
Регистрация: 8.9.2010
Город: Люберцы
Авто: другое

12.12.2011, 22:37

Стойки от виста ардео
ссылка
ссылка

max399381
????
Сообщений: 167
Регистрация: 8.9.2010
Город: Люберцы
Авто: другое

12.12.2011, 22:55

Хочу продать свою Опочку. Пишите если что.

max399381
????
Сообщений: 167
Регистрация: 8.9.2010
Город: Люберцы
Авто: другое

27.12.2011, 18:17

Вот и свершилось, взял я себе свою мечту.Ездил за ней в Юргу на Опе,а обратно на Естиме(сравнить не могу, земля и небо), обменялись с доплатой.Растаможена в июле 2011 года, Тойота-Естима 2000г пробег 119800км .кузов MCR40W-MFSQK, комплектация G TYPE, V-3.0, 220л.с. 4wd(включается с кнопочки), богатая комплектация, салон под дерево,2 печки, 2 люка(один електрический) 7 мест, левая боковая дверь электрическая (с кнопки открывается и закрывается), боковые двери с доводчиками , санары спереди и сзади, камера заднего хода,2 телевизора(задний можно использовать не зависимо от переднего), круиз контроль,заводской ксенон,... Думал по началу что этот корабль не очень теплый будет, но когда ехал в районе Кургана (там была самая холодная погода на всем пути борт.комп. показывал -25) климат контроль был настроен на 25 градусов а задняя печка на первой скорости стояла и было в машине тепло, ехал в тапочках и майке, это порадовало. в гору едет без всяких напрягов уверенно, мотор подобран хорошо. За 3800км. масло не съела ни грамма (это тоже порадовало). Пока был в Юрге поменял сразу все расходники и ГРМ. Вадим, с тобой не связался по тому что был там не долго, чисто за машиной ездил. Вот и сама царевна
ссылка
А это Опачка уже в Юрге, после дороги.(менты ни разу не остановили по дороге, не смотря на то что номеров вообще не видно)
ссылка
ссылка

Ребят, все равно остаюсь в клубе, нравится мне тут уютно, породнились уже.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0