Ну блин, всё так сложно оказывается.
А почему можо убить датчик? Можно попросить описать физику убийства?
ArS @ 18.10.2010, 6:32
Ну блин, всё так сложно оказывается.
А почему можо убить датчик? Можно попросить описать физику убийства?
Lelick009 @ 18.10.2010, 7:05
Физику убийства
В той статье не совсем верно описывается сама физика. Думаю кроме удаления нагара там и процесс восстановления присутствует
Ну во-первых какая кислота? 73%, 75%, 85% ???
Какая температура при самом процессе? комнатная?, +100, абсолютный ноль?
Точное время реакции?
Чем остановить процесс, т.е. нейтрализовать кислоту, думаю воды маловато...
Пока не будет хотя бы этих ответов, я бы не взялся самостоятельно за данную процедуру.
dda @ 18.10.2010, 9:46
ArS
Какие предпосылки для замены (чистки)? У него рабочая температура градусов 800. Если расход напрягает поменяй на NTK/S4.
ссылка
30 @ 18.10.2010, 6:58
всегда думал что при менение этилена ведет к покрытию зонда свинцом, вот он не дает работать, и состав не платиновый а церкониевый.
ветошью не вытереть так как сам элемент под колпачком с дырочками. нужно срезать железяку.
dda @ 18.10.2010, 13:20
Какой шуманит? Перепад температуры 800 градусов, плюс постоянный "продув". Все чего не надо само улетит.
Masel @ 18.10.2010, 17:56
На все руки от скуки
Lelick009 @ 18.10.2010, 18:06
Я, не против экспериментов, есть желание и возможности - пожалуйста, вперед ,
Но имея, определенный опыт в подобных вопросах (касаясь не только авто, но и других механизмов), вывел ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ правило, если можно - купи, если нельзя изобретай, так вот последнее намного дороже и дольше.
Опять же повторюсь это моЁ личное мнение и на истину, я не претендую., А по поводу "летчика" вы, это зря батенька.....мы такие-же, только у нас крылья...
0030 @ 17.9.2008, 23:03
это датчик кислорода, похож на болт, в установленом варианте торчит одна шляпа из которой идут четыре провода, находится между катализатором и колектором на приемной трубе.
откручивается при помощи одного ключа,
провода идут в дырку днища примерно в район левой ноги водителя, там под ковром есть разьем.
стоит примерно 1100 в закупе, универсальные дешевле, возможно поставить от наших машин, но нужно учесть сопродивление накала.
это в краце.
Валера @ 19.10.2010, 13:34
и если так, то где логика в столь сложном процессе восстановления умершего датчика.
Вернуться в “Запчасти на Toyota Opa”
Пользователей: 0