hasp @ 28.01.2010 - 10:16
Да я согласен, только резона заморачиваться на этом не вижу.
Этот резон для сервисменов предназначен, от которых требуется поменьше гарантийных работ. И при минимальных затратах обеспечить пробег в 100 тык без замены двигателя, ведь в тойоте никто там одни колечки не меняет, они по сервис-мануалу шотблок меняют с кольцами, и возможно с поршнями. Не помню точно. Вообщем дорого это починить жор в условиях дилера. Проще масла тебе долить побольше
Opa017!
(В качестве эпиграфа - Из Жванецкого: "Товарищи, а льву в зоопарке не докладывают мяса"). Твоего знакомого наверно обманывают.
У меня Авенсис 2008 года и объем заливаемого масла 4,2 л, что зафиксировано в сервисной книжке при обслуживании у ОД, в чеке на оплату услуг а так же эти данные указаны в мануале в разделе по техническому обслуживанию.
Теперь по вопросу принудительного увеличения заливки масла на 0.5 литров.
1. Во всех инструкциях к любым двигателям написано, что увеличение объема масла выше МАХ, крайне нежелательно и может привести к его преждевременному выходу из строя.
2. Еще можно, я думаю, попробовать это сделать на рейсталинговом двигателе (и то я бы сам этого делать не стал), но на движке до 2002 года, где нет дополнительных сливных отверстий в поршнях - увеличение объема масла в целом действительно никакого эффекта не даст (расход масла проходящего через поршень все равно остался старым), а скорее наоборот и дальше п.1.
Савлен @ 28.01.2010 - 10:55
Как фоты прикреплять?Есть фото где можно посмотреть отличие нового от старого щупа!!!!!!!
Masel @ 28.01.2010 - 16:17
Поиском можно пройтись и найти.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Opa”
Пользователей: 0