Puzan @ 7.10.2007 - 14:22
Здравствуйте.
Мучаюсь вопросом - брать или нет Опу с мотором D4? На форуме мнения расходятся, кто хвалит, кто ругает, поэтому четкого мнения у меня нет.
Живу в Курске, Оп не видел, да и праворуких японцев очень мало. Зато много "левых" японцев с теми же GDI/D4 и пр. (недавно видел потрепаный Chariot Grandis, ездит вроде).
Нормальный бензин только на заправках ТНК. После того, как ТНК закрыла большинство франчайзинговых заправок, качество бензина улучшилось. Но на сколько оно удовлетворяет требованиям D4 я не знаю.
Вот я и думаю, брать или нет? Чтобы хотя бы год проездить без поломок.
PS: и как на счет надежности вариатора в сравнении с обычной АКПП?
Вот и я мучаюсь вопросом что заказать 1ZZ-FE или 1AZ-FSE(D4) но с вариком. куча инфы ответы 50%50. с 1ZZ-FE проще конечно будет да и советуют ее больше брать надежный якобы двигатель, может так и есть, но любое двигло запороть можно. Сколько мне про дизель говорили что тяжело с ними особенно с нашей солярой однако почти 2.5 года никаких нареканий не было у меня как часы работал. если не баран можно и на D4 ездить да и порезвее машинка будет. Налоги правда больше но за резвость платить надо а радость от 2-шки тоже должна быть.