nik555 @ 15.04.2006 - 10:30
Я думаю не стоит, так-как не будет жёсткого прилегания стойки к кузову, а это не есть хорошо. Лучше из алюминия. Я кстати скоро собираюсь этим занятся. Фото потом выложу.
Всё верно. Если проставка будет упругая или податливая, то 2 гайки и 1 болт там будут выкручиваться !!
Я сделал из фанеры на 10 мм и так и вышло - подтягивать крепёж какждый день надо было !
Из алюминия лучше.
Или из текстолита. Он тоже жёсткий, как металл.
В этой теме я рассуждал о том, что прокололся с проставками на задок : 10 мм под фланец "стакана" + 10 мм под пружины. Зад поднялся не на 20 мм, а чуть ли не на 30 !
А перед на 17мм. Получися нехороший "продольный дифферент", на скорости задок болтало, задние стойки стали работать на изгиб - стали немного течь даже : (
Я переделал.
Значит так. Сняв колесо, померял расстояние:
от оси качания прод. рычага до оси колеса - 41 см
От Оси качания прод. рычага до оси аммортизатора (стойки) - 33 см
Соотношение плеч получается 41/33 = 1.25 (примерно).
Значит, если хотим поднять задок на 17 мм, то сумма проставок должна быть 17/1.25 = 13.6 мм !
Я разобрал свою поделку (описана она была в начале ветки).
1. Сделал вместо фанерных на 10 мм проставки из текстолита тоже на 10 мм.
2. Выкинул девятошные резиновые проставки под пружины на 10 (или даже более мм , т.к. там винтовая поверхность под пружины и поэтому реально проставка толще чем 10мм).
3. Чтобы добавить-таки миллиметра 3 ко всей конструкции поступил так, как уже делал в передней подвеске Короллы, под пружины которой невозможно было подобрать ничего путнего: я взял шланг с внутренним диаметром 11-13 мм (не особо важно- лишь бы налезло на пруток) и со стенкой в 3мм. Натянул его на
верхний виток пружины . Отрезал лишнее. Т.е, верхний виток потолстел на 3 мм. Вставить в опору его немного проблемотично было... Там уже есть же резиновая прокладка. Ну, я намочил мыльной водой и при сборке стойки и снятии съёмников-стяжек верхний виток плотно сел на своё место.
Езжу вторую неделю.
Машина едет хорошо, как и до поднятия подвески !
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г
было о577вт 45
стало р049тн 199