CrueJIJIa ZinK Как уже говорил выше на опе 4вд не катался, судить о манере езды на ней не буду, а за владельцев 4вд рад если машина не ведет себя так как я описал выше. А как вы выразились слухи распространяю потому как человек хочет услышать положительные и отрицательные качества машинки с 4вд и определиться для себя машину с каким приводом взять. По поводу всепроходимости скажу что очень много зависит от прокладки между рулем и сиденьем, до этой машинки была десятка так я на ней пролазил там где нивы вязли (подъезд к горнолыжке на управленческом после снега), так что десятка тоже джип? Машина с передним и полным фул тайм приводом ведет себя при возникновении критических ситуаций определенным образом и зная "повадки" своего скакуна можно точно спрогнозировать поведение авто и предпринять контрмеры, машина где компутер по датчикам решает на какую ось перекинуть скока мощности и в какой момент контролируема в большинстве случаев??? но в какой момент предпринять какие (подгазовать или притормозить) контрмеры по выводу машины из заноса вы сможете определив большая мощность подается на перед или на зад. Пример: при прохождении круга на переднем приводе тормозитьь нежелательно(машина пойдет юзом), надо подгазовать, на заднем приводе наоборот.
TOH хонда при прокрутке передних колес если я не ошибаюсь до 60% мощности передает назад, вот ж...опу так нам и занесло.
По поводу торможения полностью согласен с avl, по поводу разгона конечно у полного привода преимущество есть но при нажатой кномпке сноу на двухлитровой опе от поджарика сегодня не отставал уходили далеко от всех вперед, так что при расммотрении вопроса разгона прошу учесть еще и мощность двига.
Как меня разнесло то
Кого утомил прошу не обижаться, неделю небыло интернета