AndyTax @ 29.10.2007 - 18:51
ага.. вам уже просто интересно , чем всё кончица..
Татализатор начался..
нед бы приехали с мотор-тестером кто и подиагностировали по знакомству !
Да нету у меня мотортестера, только для машинок VAG имеется комп. А если серьезно, я бы начал просто с того, что проинспектировал все разъемы в проводке к датчикам. Снял, осмотрел, пропшикал ВД40 а лучше спецспреем для контактов, и собрал на место. Естественно, особое внимание разъемам привода ДЗ и ДПДЗ и ДТОЖ.
Вероятность того, что что-то наелось - минимальна, кмк, а вот попадание влаги и неплотный контакт - вполне возможны, тем более после длительной поездки в дождь и некоторого отстоя машины в гараже. Попавшая в разъем влага могла не высохнуть и что-то окислить. Там много не надо... Чуть изменятся показания в пределах допуска, ошибка в мозг не запишется, а работа движка изменится.