Я сам долго стоял перед выбором шипованной резины...
и вот к каким рассуждениям пришел..
1. лучше всего когда скат шипуется на заводе изготовителе..
2. например Бридж Круизер 5000 приходит с японии с лунками под шипы, и шипуется здесь.. а также некоторые другие марки..
3. У Мишлена под пензой свой завод по изготовлению резины.. так что X-Ice North шипуется на заводе.. что является несомненным плюсом, да на ней ещё и made in russia написано..
4. тесты за рулем были, уже не помню в каком номере.. там хакка 5 и мишлен икс-айс нос были лидерами... хакка даже чуть лучшие результати показала, но менее комфортная резина (больше шумит и т.п.) плюс хакка дороже! И я сделал выбор на Мишку с Бибендумом!
Резиной остался очень доволен.. рвет с места на льду бесподобно.. по трассе в снег и лед гребла по черному.. , сохраняя курсовую устойчивость!
Единственное, что не понравилось - вокруг шипов нет лунок, как например у бриджа WT-17, и шип за 1 зиму немного разбивает посадочное гнездо.. я незнаю насколько это страшно, так как продал её вместе с "четыркой".. но вылетать из ската не имеют права.. плюс все технологии доказывают, что шип сидит мертво..