Pavka
????
Сообщений: 202
Регистрация: 5.9.2007
Город: город Сысерть
Авто: Toyota Opa

13.1.2016, 19:08

[quote name='ANDRON2007' date='12.1.2016, 21:33' post='174594']
Всем здрасьте. Подскажите пожалуйста номер 04428-12250 это комплект пыльников на правый передний вал (2 пыльника; 2 тюбика смазки; 4 хомута ) или я ошибаюсь?


Похоже вы правы, комплект из пыльников и хомутов. Как заменители предлагаются внешние пыльники 1-56, ставил такой подходит хорошо, живёт уже третий год.

Toyota Opa 1.8i 12.2000 г.в., 2WD, серебро - была 9 лет

ANDRON2007
????
Сообщений: 266
Регистрация: 5.5.2007
Город: Снежинск
Авто: Toyota Opa

25.1.2016, 20:00

Всем привет, купил комплект 04428-12250, всё подошло, заменил. Только вот не задача, полез менять правый пыльник, глядь, а на левом колесе тоже порвало, вот блин, неделю назад целый был. Сейчас жду доставку в очередной раз, как придёт буду менять. В связи с этим есть вопрос: можно ли на левом приводе разобрать внутренний шрус, сняв пыльник с него и вытащив все его внутренности наружу вместе с валом, А ПОТОМ СОБРАТЬ ВСЁ ОБРАТНО? В обшем, чтобы не вынимать внутренний шрус из коробки?

константин71
ГлавРед
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa

26.1.2016, 5:00

ANDRON2007 @ 26.1.2016, 1:00
Всем привет, купил комплект 04428-12250, всё подошло, заменил. Только вот не задача, полез менять правый пыльник, глядь, а на левом колесе тоже порвало, вот блин, неделю назад целый был. Сейчас жду доставку в очередной раз, как придёт буду менять. В связи с этим есть вопрос: можно ли на левом приводе разобрать внутренний шрус, сняв пыльник с него и вытащив все его внутренности наружу вместе с валом, А ПОТОМ СОБРАТЬ ВСЁ ОБРАТНО? В обшем, чтобы не вынимать внутренний шрус из коробки?

Вряд ли,чтоб поменять пыльник,надо сбить гранату.
Будешь сбивать гранату-выдернешь из коробки.
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка

102
????
Сообщений: 565
Регистрация: 6.3.2010
Город: Нефтекамск
Авто: Toyota Opa

26.1.2016, 5:17

Так внутренний шрус, там же трипод,при демонтаже его корпус останется в коробке.
Чтобы заменить пыльник, нужно снять хомуты пыльника внутреннего шруса, снять только шаровую (не с пальца а с болтов) ,оттянуть ступицу с приводом в сборе, привод с подшипником сам вывалится с корпуса.
ссылка

ANDRON2007
????
Сообщений: 266
Регистрация: 5.5.2007
Город: Снежинск
Авто: Toyota Opa

26.1.2016, 17:54

102 @ 26.1.2016, 6:17
Так внутренний шрус, там же трипод,при демонтаже его корпус останется в коробке.
Чтобы заменить пыльник, нужно снять хомуты пыльника внутреннего шруса, снять только шаровую (не с пальца а с болтов) ,оттянуть ступицу с приводом в сборе, привод с подшипником сам вывалится с корпуса.

Я так и предполагал, спасибо за инфу.

Марик
????
Сообщений: 1071
Регистрация: 4.6.2007
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa

24.11.2018, 20:57

как-то ставил оригинальные пыльники щруса от Тойота, отходили около 2 лет (потрескались, или у нас такие "оригиналы" продают низкопробные). Потом по совету на нашем форуме поставил пыльник Avantech, реально очень хорошая вещь, ходят даже дольше чем оригинальные. Уже 4-5-й год идет, никаких трещин не видно
каталог резинок Avantech -
ссылка
Тойота Опа, 2004 (1,8 I), С180АА174
89пять2пять1четыре242восемь (Марат).
Шины-диски из Японии

Den
?????
Сообщений: 13
Регистрация: 19.7.2008
Город: Уфа
Авто: Toyota Opa

9.4.2019, 23:21

WadiMen @ 23.4.2010, 22:14
Я на днях тоже пыльник поменял, но немного подругому все сделал, а именно: ступичную гайку и рулевой наконечник не снимал и не ослаблял вовсе.
1. Подымаем перед авто полностью, чтобы колеса были свободныи яйца не создавали лишнюю нагрузку на стойку (яйца тоже остались не тронутыми).
2. снимаем тормозной механизм и колодки.
3. выкручиваем датчик АБС.
4. откручиваем три болта крепления нижней шаровой опоры.
5. откручиваем два болта крепления передней ступици к прередней стойке.
6. сняв хомут с широкой части внутренней гранаты вынимаем весь привод на ружу. Вся конструкция (привод, ступица и тормозной барабан)
остаются висеть толко на рулевом кулаке.

Далее все как описал много увожаемый bvik в постах №9 - 17.

Просто пришлось так сделать по причине отсутствия головки для ступичной гайки и съемника рулевых наконечников.

Р.С. Пыльник у меня был порван в томже месте что и у bvik а.
В гараже был новый пыльник из старых запасов от ВАЗ 21099. Встал как родной.

ссылка


ссылка

2 болта крепления поворотного кулака лучше не трогать, так как могут стоять регулировочные болты для регулировки развала( у меня с япы с такими пришла машина, внешне снаружи не отличаются). иначе придется регулировать развал. Добавлю что даже с родными болтами регулировка может сбиться на 20 минут в развале и схождение тоже уйдет.

sergnk.72
??????????
Сообщений: 99
Регистрация: 4.8.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa

26.10.2023, 18:33

Пыльник МASUMA ссылка,
ссылка,
ссылка,
ссылка

6OrOMOJI
?????
Сообщений: 1
Регистрация: 4.11.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

8.11.2023, 4:40

Всё правильно, пыльник берите подороже и чтоб рёбер (волн) было пять шесть. Дешёвые рвутся или слитают постоянно.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0