Привет парни! Классный тут у вас форум! Приобрел эту офигенную машину четыре месяца назад. Opa 2001 года, 1.8 объем двигателя, "I" комплектация, на родных обвесах (пороги + передний и задний обвесы), еще заметил что решетка радиаторная впереди другая (без значка), толи тоже из за комплектации, то ли самоделка какая-то. На данный момент по одометру пробег составляет 153000км. Все бы ничего, да вот масло двигатель жрет зараза Загонял на диагностику в сервис, сказали что нужна капиталка двигателя (15000 руб) (почитав форум, понял что не капиталка, а чистка двигателя, с заменой маслосъемных колпачков, колец и.т.д.) В связи с этим несколько вопросов (извеняюсь, может быть, заранее за глупые вопросы, просто это моя первая машина и до этого с машинами, к моему большому сожалению, дела не имел):
1. После диагностики наездил 3-4 тысячи и так как сейчас денег на капиталку нет, то можно ли мне с таким масложеным двигателем проездить осень, зиму и половину весны, без причинения вреда ему самому? Тоесть если я "маленько" подзатяну с капиталкой, сильно ли это критично для двигателя? Масло жрет мягко сказать много. Ездил на отдых (проехал туда обратно ~650км) перед поездкой долил масло до верхней метки по щупу оставалось 3-5мм, когда вернулся, то уже 3-5мм оставалось, но уже до нижней метки, т.е. почти литр. На трассе шел 120-140 км/ч, часто обгонял. По городу расход масла существенно меньше. Вот это, собственно говоря основной мой вопрос.
2. Езжу на масле Mobil super FE 5W30 (полусинтетика), но его сняли с производства и в продаже найти очень сложно. Поэтому если буду его менять, то на какое лучше для данного двигателя (1ZZ)? Очень советуют Хадо 5W50 SL/CF синтетика, типа у него восстанавливающие свойства двигателя имеются, какое вы посоветуте? И какое лучше: синтетику или полусинтетику?
3. Сколько должно быть масла по щупу для безопасной езды для двигателя, до верхней метки, до середины между метками или чуть выше середины?
Заранее спасибо за ответы, с Уважением.