Женек @ 1.12.2010, 13:27
Сколько у вас машины прогреваются до потухания синией лампочки с выключенным вентилятором печки, если на улице где то -22 и простояла она на улице ну часов 6 т.е. полностью остыла (наверное)? Ато она у меня сегодня за все время владения, первый раз простояла на улице часов 6-7 (ну занят был теплый бокс), и что то мне показалось ну как то долго она прогревается.
Masel @ 1.12.2010, 18:07
7 минут, потом лампа тухнет а обороты все равно большие.
hasp @ 23.11.2010, 13:59
Вчера тоже поменял термостат, поставил оригинал на 88 град. Сейчас в машине лафа...А старый просто сдох, да и на 82 он был.
Masel @ 1.12.2010, 17:07
7 минут, потом лампа тухнет а обороты все равно большие. Чтобы можно было гладко поехать надо 10 минут.
Вообще при -20 ночью, я ставлю прогрев раз в 4 часа на 20 минут, с климатом Авто. Он прогревает двигатель и потом по мере разогрева плавно прогревает салон. Если ниже -25 то раз в 2-3 часа в зависимости от силы ветра и влажности. Без автопрогрева тоже можно, только салон успевает задубеть так что дверные замки не схватываются, руль тугой, и хрустит обшивка.
Валера @ 1.12.2010, 14:35
блин а чё нельзя сделать по температуре двигателя,столько гемора.
Masel @ 2.12.2010, 23:34
Нельзя, дорогая сигнашка, а датчика Т нету в комплекте, у официалов дорого доустанавливать, а самому лень стало Впрочем, твоя будет заводиться примерно с тем же интервалом что я написал, при Т -10 на блоке
Валера @ 3.12.2010, 9:52
моя тамагафка стоит 3500 + 1000 установка это дорогая?
Masel @ 3.12.2010, 11:21
А моя за 12000, датчика Т нет, вход только есть. Все лето мучительно думал сделать, да что то и не собрался
dimmassik @ 7.12.2010, 23:45
ну а если на 95 градусов поставить-ваше мнение. зимой воопще в салоне ташкент будет и быстрее прогреватся будет.Но вот интересно как летом тогда будет.
hasp @ 12.12.2010, 2:47
Сегодня прочувствовал всю прелесть 88 термостата: на улице -25...-28, а регулятор температуры пришлось на 19 поставить, если выше, то невыносимо жарко становится. rolleyes.gif
фат @ 11.12.2010, 23:10
А то!!!Разница в шесть градусов-это ощутимо.Правда чем сильней стужа,тем больше нагружать надо движку,что бы эту разницу почувствовать.
WadiMen @ 12.12.2010, 4:32
Вот и приходится держать мгновеник в районе 5 -7 л/100км. Это все на спусках.
фат @ 12.12.2010, 0:48
Каким образом ,переходишь на пониженную?
Deze @ 13.12.2010, 15:38
НИ КАКИЕ ТЕРМОСТАТЫ МЕНЯТЬ НЕ НАДО!!!!
Надо просто качественно утеплить морду, ЭТО РАЗ!!!
Установил защиту, на картер (всё днище), метал, а тепло не выдувается!!! ЭТО ДВА!!!!
и ЧТО ВЫ СКАЖИТЕ МАШИНА НА МОРОЗЕ ДАЖЕ НЕ ОСТЫВАЕТ, НЕМНОГО ПОРАБОТАЛА И ПОЕХАЛ!!
Deze @ 13.12.2010, 15:38
качественно утеплить морду, ЭТО РАЗ!!!
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0