30 @ 2.5.2011, 20:55
да дыры там маленькие, но что мешает доработать? я на этих поршнях собрал несколько двигателей, проблем нету как и жора масла, дальнейшая эксплуатация покажет.
swars @ 2.5.2011, 20:59
спасибо за ответ , просьба раскрыть тему "доработки поршней" каким сверлом дорабатывать , и какие там в комплекте кольца маслосъемные идут ? аналог колец образца 2000 (раз уж поршень такой же) ?
А также большая просьба сказать что именно там в комплекте идет (поршень ,все кольца, палец ?)
30 @ 2.5.2011, 21:26
в комплекте кольца и поршневой палец, кольца нормальные, без опыта в 100т км ничего плохого или хорошего не сказать
swars @ 2.5.2011, 19:42
ps 50 тыщ для меня - это 4-5 месяцев
константин71 @ 2.5.2011, 21:48
АФИГЕТЬ!!! А для меня это лет 5-7.
swars @ 2.5.2011, 20:51
// потому я себе мозг и ломаю(
ps за последнее 2 месяца 20к (сам хренею от пробегов)
TOH @ 3.5.2011, 14:19
попадаются рытвины в гильзах!
TOH @ 3.5.2011, 15:56
Валера
ок, раковины или пустоты! За что купил, за то и продаю!
TOH @ 4.5.2011, 11:11
Валера
да баран я, баран! техническое образование у меня инженер-системотехник! Сопромата не было, из технических дисциплин максимум - инженерная графика!
В общем - обтекаю!
TOH @ 4.5.2011, 7:21
Теперь по поводу напыления на клапанах и о том что нельзя их притирать! Мурзилка --> стр. 67 --> пункт 7 расскажет Вам как притирать клапана, а также процедуру их проверки!
Клапана притирать можно и нужно!
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0