Mik005 @ 16.10.2012, 18:02
Всем привет!
А болты снизу 12-гранные на 12 которые это которые крепят нижнюю и вернюю часть блока, да?
Mik005 @ 17.10.2012, 10:01
Как это? В статейке про 1ZZ общий вес указан 100 кг. примерно, голова на вскидку около 10-15 кг., блок 40 кг. а остальное что тогда? Не понимаю...
krendel @ 6.10.2012, 21:16
крепится гур к двигателю 2 болтами!!!куда его вытаскивать????вниз вверх вбок????
krendel @ 18.10.2012, 17:57
если уже пошел такой праздник то: к двигателю крепится двумя болтами. один маленький болтик крепит трубку нагнетателя к корпусу гура и трубка нагнетателя вворачивается в гур
Если просто отодвинуть от двигателя то 2 болта и выковыривай вбок(его втулки держат),
если достать наружу,то откручивай 3-й болт.
константин71 @ 18.10.2012, 20:37
Ну так я ж и говорил
30 @ 21.10.2012, 19:28
что с гбц? зачем шлифовать?
шейки коленвала зачем трогать? какие размеры? есть изгиб?
блок растачивать минимум до 050, а лучше 1?
просто ощущение что тебя просто развели на ремонт.
по своему опыту могу сказать,
я не видел кривых гбц,
если не обрывало шатун вал всегда ровный,
если двиг. не голодал, причем при пробеге 250тысяч вал всегда в допуске, и не требует расточки.
если двигатель жрал масло больше двух литров на 10т и при этом жоре проехал значительно, то замена выпускных клапанов, контроль седел
изначально ремонтопригодность двигателя определяю по постелям распред валов, так как изнашиваются при масленном голодании, и ремонту востановлению не подлеж.ат, такой двигатель нужно менять.
все затягивать с прописаным моментом, потому если к примеру перетянуть распред вал масленного зазора не остается и все изнашивается, тоже касается колена, и особенно гбц перетяжка черевато изменением геометрии всего двигателя.
и есть еще много "деталей" при дефектовке и сборке.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0