krendel
????
Сообщений: 931
Регистрация: 19.8.2012
Город: Омская Область г. Тара
Авто: Toyota Opa

15.10.2012, 16:01

я новое кольцо промерял по всему цилиндру на наличие овала все в пределах нормы было на всех 4 цилиндрах и хон был виден.
помог??? плюсуй!!!



Mik005
??????????
Сообщений: 71
Регистрация: 25.10.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa

16.10.2012, 17:02

Всем привет!
А болты снизу 12-гранные на 12 которые это которые крепят нижнюю и вернюю часть блока, да?
Тойота Опа 1.8 1ZZ-FE @ 2WD 2000 г.в. пробег 165 000 км. из них мой (с апреля 2007) 115 000 км.

константин71
ГлавРед
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa

16.10.2012, 17:12

Mik005 @ 16.10.2012, 18:02
Всем привет!
А болты снизу 12-гранные на 12 которые это которые крепят нижнюю и вернюю часть блока, да?

Почитай ссылкаВадик довольно подробно расписал.
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка

Mik005
??????????
Сообщений: 71
Регистрация: 25.10.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa

16.10.2012, 18:23

Да, спасибо! Я его подвиг и пытаюсь повторить сняв двигатель с машины при помощи тали и старых ремней безопасности. Сейчас готовлюсь потолок сверлить и анкер туда с крюком вкрутить.
Тойота Опа 1.8 1ZZ-FE @ 2WD 2000 г.в. пробег 165 000 км. из них мой (с апреля 2007) 115 000 км.

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

16.10.2012, 19:04

блок без головы весит 40кг можно вдвоем легко вытащить, ставлять тоже реально собранный
ссылка

Mik005
??????????
Сообщений: 71
Регистрация: 25.10.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa

17.10.2012, 6:01

Как это? В статейке про 1ZZ общий вес указан 100 кг. примерно, голова на вскидку около 10-15 кг., блок 40 кг. а остальное что тогда? Не понимаю... dry.gif
Тойота Опа 1.8 1ZZ-FE @ 2WD 2000 г.в. пробег 165 000 км. из них мой (с апреля 2007) 115 000 км.

WadiMen
Полпред Президента по Кузбассу
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa

17.10.2012, 17:34

Mik005 @ 17.10.2012, 10:01
Как это? В статейке про 1ZZ общий вес указан 100 кг. примерно, голова на вскидку около 10-15 кг., блок 40 кг. а остальное что тогда? Не понимаю... dry.gif

Все верно. Пустой блок (без головки) свободно без усилий снять удалось. Уже на полу я его в одну харю вертел, крутил, таскал и перекладывал. А без коленвала и поршней, я его одной рукой таскал.

Mik005
??????????
Сообщений: 71
Регистрация: 25.10.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa

17.10.2012, 19:07

Спасибо за подсказку! Сегодня успешно снял двиг вручную один)))





Тойота Опа 1.8 1ZZ-FE @ 2WD 2000 г.в. пробег 165 000 км. из них мой (с апреля 2007) 115 000 км.

DenisKa
????
Сообщений: 357
Регистрация: 31.10.2009
Город: Г. Ангарск, Иркутская Область.
Авто: Toyota Opa

18.10.2012, 14:43

Молодчина!
Toyota Opa, 2000г.в., 1.8л, 2wd, белая @
icq: 301074740

константин71
ГлавРед
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa

18.10.2012, 15:29

krendel @ 6.10.2012, 21:16
крепится гур к двигателю 2 болтами!!!куда его вытаскивать????вниз вверх вбок????

Я же говорил что ГУР держат 3 болта.
ссылка
Уже начал сомневатся в своей адекватности.
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка

krendel
????
Сообщений: 931
Регистрация: 19.8.2012
Город: Омская Область г. Тара
Авто: Toyota Opa

18.10.2012, 16:57

если уже пошел такой праздник то: к двигателю крепится двумя болтами. один маленький болтик крепит трубку нагнетателя к корпусу гура и трубка нагнетателя вворачивается в гур
помог??? плюсуй!!!



константин71
ГлавРед
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa

18.10.2012, 17:37

krendel @ 18.10.2012, 17:57
если уже пошел такой праздник то: к двигателю крепится двумя болтами. один маленький болтик крепит трубку нагнетателя к корпусу гура и трубка нагнетателя вворачивается в гур

Ну так я ж и говорил
Если просто отодвинуть от двигателя то 2 болта и выковыривай вбок(его втулки держат),
если достать наружу,то откручивай 3-й болт.
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка

Mik005
??????????
Сообщений: 71
Регистрация: 25.10.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa

18.10.2012, 19:40

Продолжаю разбирать:

нижняя часть блока

верхняя часть блока с коленвалом

коренные шейки коленвала

вкладыши коренные.
Тойота Опа 1.8 1ZZ-FE @ 2WD 2000 г.в. пробег 165 000 км. из них мой (с апреля 2007) 115 000 км.

krendel
????
Сообщений: 931
Регистрация: 19.8.2012
Город: Омская Область г. Тара
Авто: Toyota Opa

18.10.2012, 20:06

константин71 @ 18.10.2012, 20:37
Ну так я ж и говорил

достать его оказалось не проблема через бок а вот вотнуть обратно сложно поэтому я ставил сверху)))))может кому пригодится
помог??? плюсуй!!!



Mik005
??????????
Сообщений: 71
Регистрация: 25.10.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa

20.10.2012, 12:47

Сегодня мне промерили блок, коленвал и ГБЦ (на предмет ровности) и вынесли вердикт:
1. Блок растачивать (мин. до 1 размера) - 5 000 р.;
2. Шейки коленвала шлифовать - 1 850 р.;
3. ГБЦ тоже шлифовать - 1 000 р.
Итого 7 850 р.
Буду говорить в понедельник о наличии ремюпоршней у них, или закажу на Exist-е сам, плюс вкладыши новые конечно же.
Вот как то так...
Тойота Опа 1.8 1ZZ-FE @ 2WD 2000 г.в. пробег 165 000 км. из них мой (с апреля 2007) 115 000 км.

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

20.10.2012, 17:08

вези в другое место, пусть перемеряют.
ссылка

Mik005
??????????
Сообщений: 71
Регистрация: 25.10.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa

20.10.2012, 18:06

Да я сразу поехал в неоднократно проверенное место, очень приличный автосервис. Уже оставил аванс...
Было видно в хоне как бы вертикалные полосы зеркала.
Тойота Опа 1.8 1ZZ-FE @ 2WD 2000 г.в. пробег 165 000 км. из них мой (с апреля 2007) 115 000 км.

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

21.10.2012, 17:28

что с гбц? зачем шлифовать?
шейки коленвала зачем трогать? какие размеры? есть изгиб?
блок растачивать минимум до 050, а лучше 1?
просто ощущение что тебя просто развели на ремонт.

по своему опыту могу сказать,
я не видел кривых гбц,
если не обрывало шатун вал всегда ровный,
если двиг. не голодал, причем при пробеге 250тысяч вал всегда в допуске, и не требует расточки.
если двигатель жрал масло больше двух литров на 10т и при этом жоре проехал значительно, то замена выпускных клапанов, контроль седел
изначально ремонтопригодность двигателя определяю по постелям распред валов, так как изнашиваются при масленном голодании, и ремонту востановлению не подлеж.ат, такой двигатель нужно менять.
все затягивать с прописаным моментом, потому если к примеру перетянуть распред вал масленного зазора не остается и все изнашивается, тоже касается колена, и особенно гбц перетяжка черевато изменением геометрии всего двигателя.
и есть еще много "деталей" при дефектовке и сборке.
ссылка

Mik005
??????????
Сообщений: 71
Регистрация: 25.10.2009
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa

21.10.2012, 17:50

По шейкам коленвала - есть задир как минимум на одном вкладыше.
Блок предложили мне растачивать до 1 рем.размера - 0,25, а так как поршни только на 0,50 есть то под них.
Головка блока я так понял лишь немного шлифануть, для пущей уверенности что из-под прокладки не потечет.
По поводу масляного голодания в моем случае как раз возможно, потому что как олько взял эту машину я менял масло раз в 15 тыс.км, иногда и затягивал. В результате как то раз вытаскиваю щуп - а там сухо sad.gif
С отпуска вернулся в этот раз почти без масла - гремела движка как неисправный дизель...
Может какая то из эих операций и перестраховка, но в целом, я думаю если уж разобрал, то делать как надо.
Тойота Опа 1.8 1ZZ-FE @ 2WD 2000 г.в. пробег 165 000 км. из них мой (с апреля 2007) 115 000 км.

MotorAbakan
????
Сообщений: 1464
Регистрация: 1.10.2011
Город: Абакан
Авто: Toyota Opa

21.10.2012, 19:11

30 @ 21.10.2012, 19:28
что с гбц? зачем шлифовать?
шейки коленвала зачем трогать? какие размеры? есть изгиб?
блок растачивать минимум до 050, а лучше 1?
просто ощущение что тебя просто развели на ремонт.

по своему опыту могу сказать,
я не видел кривых гбц,
если не обрывало шатун вал всегда ровный,
если двиг. не голодал, причем при пробеге 250тысяч вал всегда в допуске, и не требует расточки.
если двигатель жрал масло больше двух литров на 10т и при этом жоре проехал значительно, то замена выпускных клапанов, контроль седел
изначально ремонтопригодность двигателя определяю по постелям распред валов, так как изнашиваются при масленном голодании, и ремонту востановлению не подлеж.ат, такой двигатель нужно менять.
все затягивать с прописаным моментом, потому если к примеру перетянуть распред вал масленного зазора не остается и все изнашивается, тоже касается колена, и особенно гбц перетяжка черевато изменением геометрии всего двигателя.
и есть еще много "деталей" при дефектовке и сборке.

Спорить не буду, но я собственно ручно ремонтировал 3S-FE на Камри, масложор был приличный. Двиг не гретый был. Так вот там плоскость головки не ровная была после снятия, это было видно при первом проходе фрезы. И кв был кривой, на призмах проверяли индикатором. Уже не от одного мастера слышал, что на японцах при снятии обязательно головку фрезеровать, и кв проверять на биение.
Моя бывшая Opa 05.03 г.в. 1zz, @, серебро, 2wd
Сейчас H0nda Accord
ссылка
ссылка


ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0