lelik1985 @ 20.5.2014, 16:00
я на кастроле синтетическом в зеленой банке 5в40 всегда хорошо себя чувствовал, как и автомобили мои прошлые
Rassomagin @ 19.5.2014, 9:26
Напиши запчасти какие взял, "оригинал" или дубль, номерки какие, что то подозрительно дешего? А то может получиться, что в магазине правду сказали.
unix @ 12.6.2014, 20:32
Добрый день, коллеги! Все пишут просто: "открутить 2 болта (гайки) насоса гидроусилителя руля и отсоединить его от блока с помощью монтажки...". Сегодня с отцом полдня промучились, выкрутили эти 2 болта, но насос гидрача так и не сдвинулся с места, как мы его монтажкой не пытались отодвинуть... До цепи так и не добрались... Обидно как-то. Мы делитанты, но желание сделать своими руками и сделать хорошо сильнее желания отдавать в чужие руки. Помогите советом. Если его насос гидрача не снять, то как тогда снимать боковую крышку, под которой цепь? Заранее спасибо.
сто @ 25.6.2014, 21:11
доброго времени суток. подскажите момент затяжек болтов гбц. в сервизе в данный момент делют замену колец. болты затянулись на 90-100. один 75. какова вереятность что пойдет тосол из под головки. проклодка металл. ремкоплект оригинал(хотя гарантии его качества никакой)
сто @ 26.6.2014, 19:22
заменили кольца. мотор стал заводиться бодрее работать стал на порядок тише. пока все ок. по моменту затяжек не понял. 49 это на мой взгляд очень мало.
krendel @ 27.6.2014, 20:55
я кстати прокладку гбц промазал герметиком
константин71 @ 28.6.2014, 3:28
На хрена???
Rassomagin @ 28.6.2014, 7:05
Да что бы быстрее прогорела.
krendel @ 28.6.2014, 6:07
теоретическое обоснование ?
Женек @ 28.6.2014, 11:21
Да не чего не будет, на российском автопроме постоянно мазали
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0