В общем, весь процесс описывать не буду, 0030 достаточно все описал, также любой человек может использовать мурзилку, там тоже вполне доходчиво описано.
Приступим к анализу деталей!
Наши автомобили имеют сравнительно не большой пробег: 116, 124 и 143 тысячи, и износ всех деталей практически идентичен! И если пробеги скручивают, то одинаково дружно! А, учитывая то, что у Васяна аукционная машина, где пробег не скручен 100%, то можно сделать вывод, что и у нас он честный!
Про износ: замерили цепь, по регламенту критическая длина 16 звеньев 122,6 мм, у bvikа 111,5 мм, плунжер выдвинут на половину (видна его рабочая часть).
Что касается натяжителя и успокоителя, то там износ вообще минимален. По книге должна быть ступенька высотой в 1 мм, там и 0,5 не будет. И такая тенденция наблюдается у всех трех 1ZZ-FE.
Маслосъемные колпачки (сальники клапанов) у всех были уже твердыми и буквально рассыпались под круглогубцами.
Можно сделать вывод, что цепной ГРМ на 1ZZ-FE достаточно выносливая вещь, и при среднестатистическом использовании расчитана на весь срок службы двигателя!
А вот и плунжер:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 25 )
3.jpg
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6
Опаводы бывшими не бывают!