WadiMen
Полпред Президента по Кузбассу
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa

7.8.2009, 8:56

TOH а фото можете сделать ключа или головки которой откручивали болты головки. Желательно на фоне линеечки.

WadiMen
Полпред Президента по Кузбассу
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa

7.8.2009, 8:57

Ну и смету на запчасти с каталожными номерами.

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

7.8.2009, 9:11

WadiMen @ 7.08.2009 - 13:56
головки которой откручивали болты головки

Улыбнуло. smile.gif
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

TOH
????
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa

7.8.2009, 10:04

WadiMen
Сегодня все сделаем!
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!

garikk
?????
Сообщений: 9
Регистрация: 1.4.2009
Город: Тюмень
Авто: другое

8.8.2009, 8:20

Сергей77, действительно,очкуют все,по-началу. Начнешь разбирать,оказывается всё просто,крути да крути гайки. Главное,ничего не перепутать и не потерять! Мы поможем,не волнуйся,даже на расстоянии!
VISTA 2000, 1ZZ.

Alexey77
????
Сообщений: 632
Регистрация: 28.10.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa

9.8.2009, 1:20

Парни, спасибо за моральную поддержку. Коплю денюжку!
Toyota Opa @ 1.8 4WD 2000
в385ср42

ЧЁРНЫЙ ПАТРИОТ 2013
н779еа142

89134112291
89069887778

TOH
????
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa

10.8.2009, 13:05

Итак немного о смене колечек!
1. прейскурант

как Вы видите из прейскуранта, поршневые кольца подорожали у поставщика, пришлось доплатить и перезаказать.
Также сразу заказаны комплекты новых свечей, себе заказывал масляный фильтр сакура, но его сняли и он пропал, взял какой-то китай!

Одна из самых важных деталей - фиксатор клапана - это и есть сухарь, заказали 2 штуки, так как пружина клапана стреляет этими сухарями будь здоров, и хоть мы рассухаривали и засухаривали с максимальной концентрацией, не хотелось бы из-за одного сухаря, который вдруг улетит куда нибудь, не собрать двигатель!

В этом прейскуранте почти все в двойном экземпляре, так как мы заказывали сразу все с bvik'ом, кроме прокладки клапанной крышки, она у меня была заранее!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 177 )
Прикрепленный файл   2.jpg
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!

TOH
????
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa

10.8.2009, 13:31

2. Теперь уникальные ключи, без которых ничего не сделать:

А. Бита для откручивания болтов головки.

Данная бита с набора Overhaul OH3582, но и это не самое главное, а её тип - M12!


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 34 )
Прикрепленный файл   3.jpg
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!

TOH
????
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa

10.8.2009, 13:44

Б. 12-ти гранная головка на 10 мм, для откручивания болтов крепления крышек шатунов.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 31 )
Прикрепленный файл   4.jpg
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!

TOH
????
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa

10.8.2009, 13:46

В. Рассухариватель для 16 клапанного вазовского двигателя, в общем отлично подошел.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 31 )
Прикрепленный файл   5.jpg
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!

MrFirst
????
Сообщений: 497
Регистрация: 30.12.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa

11.8.2009, 9:32

А чего с клапанами делали? Притирали али просто почистили?
Пилю доски....руки...ноги....

ссылка

TOH
????
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa

12.8.2009, 9:52

MrFirst
клапана просто почистили шорожками, седла клапаннов на удивление практически идеальные, на клапанах незначительные рытвины присуствуют, но мы не стали их беспокоить, успокоившись тем, что на наш век хватит!

Всем!
Далее, мужики! Необходим динамометрический ключ! Учтите сразу, что большинство динамометричеких ключей идут под головки с большим квадратом, придется Вам сконструировать различные переходники и адаптеры, чтобы вы могли затягивать 12-ти гранную головку и биту М12 с определенным моментом.
Мы собирали данную конструкцию из нескольких наборов!

И, пожалуй, в завершение о спец инструменте можно добавить следующее, нужна будет выколотка и оправка для демонтажа и монтажа переднего сальника коленвала в крышке цепи, оправка для установки маслосъемных колпачков и самое главное - сжатый воздух! Компрессор нужен край, чтобы перед установкой головки блока, вы продули все каналы системы охлаждения, И !!! отверстия куда вкручиваются болты крепления головки, там много срани... её всю нужно удалить (вставив воздушный пистолет в отверстие для болта и дуть туда прикрывая тряпкой, которая будет впитывать всю старую смазку, масло(пахнет старыми фломастерами) и прочую срань, предотвращая её разбрасывание по подкапотному пространству)!
Также необходима оправка для удерживания колец в поршне, её можно использовать универсальную.

Пожалуй основные моменты здесь учтены! Вспомню, дополню!
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!

TOH
????
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa

17.8.2009, 14:11

И так, представляю микроотчет для всех Опаводов, о смене маслосъемных и компрессионных колец, маслосъемных колпачков на 1ZZ-FE.
Также провели анализ деталей, после трех вскрытых двигателей… приступим!
Ну конечно, как без этого?:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 31 )
Прикрепленный файл   1.jpg
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!

TOH
????
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa

17.8.2009, 14:13

В течение двух недель произвели замену колец на двигателях у bvika, Vasyana и ТОНа(моего то есть). Сразу замечу, что Vasyan поступил очень героически, отмахать 500 с лишним километров, в чужой город, к чужим людям, чтобы поменять кольца! Но мы провели уикенд просто потрясающе, думаю он не жалеет! И в очередной раз мы с bvikом убедились, что Опаводы это просто… у меня нет слов…
7 августа на кануне ремонта движка Васяна через южную столицу Опаводов проезжал Филипп(жОРА2) и навестил нас(слева направо Филипп(жОРА2), Антон(ТОН), Виктор(bvik), Василий(Vasyan)):

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 25 )
Прикрепленный файл   2.jpg
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!

TOH
????
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa

17.8.2009, 14:15

В общем, весь процесс описывать не буду, 0030 достаточно все описал, также любой человек может использовать мурзилку, там тоже вполне доходчиво описано.
Приступим к анализу деталей!
Наши автомобили имеют сравнительно не большой пробег: 116, 124 и 143 тысячи, и износ всех деталей практически идентичен! И если пробеги скручивают, то одинаково дружно! А, учитывая то, что у Васяна аукционная машина, где пробег не скручен 100%, то можно сделать вывод, что и у нас он честный!
Про износ: замерили цепь, по регламенту критическая длина 16 звеньев 122,6 мм, у bvikа 111,5 мм, плунжер выдвинут на половину (видна его рабочая часть).
Что касается натяжителя и успокоителя, то там износ вообще минимален. По книге должна быть ступенька высотой в 1 мм, там и 0,5 не будет. И такая тенденция наблюдается у всех трех 1ZZ-FE.
Маслосъемные колпачки (сальники клапанов) у всех были уже твердыми и буквально рассыпались под круглогубцами.
Можно сделать вывод, что цепной ГРМ на 1ZZ-FE достаточно выносливая вещь, и при среднестатистическом использовании расчитана на весь срок службы двигателя!
А вот и плунжер:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 25 )
Прикрепленный файл   3.jpg
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!

TOH
????
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa

17.8.2009, 14:20

Теперь немного о разборе двигателя!
Для удобства мы сняли лыжу, что проходит между картерами АКПП и ДВС. Чтобы открутить шкив коленвала, вставили в зубья маховика треугольный напильник подходящего размера:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 20 )
Прикрепленный файл   4.jpg
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!

TOH
????
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa

17.8.2009, 14:22

Еще:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 34 )
Прикрепленный файл   5.jpg
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!

TOH
????
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa

17.8.2009, 14:23

Перед откручиванием болтов крепящих головку блока цилиндров не забудьте вывернуть клапан VVT-i, чтобы его не повредить болтом.
Откручивать и закручивать болты крепления головы необходимо в строгом порядке, чтобы не испортить геометрию самой головы, порядок есть и в мурзилке и в материале на сайте.
Больше сюрпризов, пожалуй, наш двигатель не преподнесет.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 22 )
Прикрепленный файл   6.jpg
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!

TOH
????
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa

17.8.2009, 14:26

Состояние поршней типично для наших двигателей:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 25 )
Прикрепленный файл   7.jpg
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!

TOH
????
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa

17.8.2009, 14:28

Рассухаривали следующим образом – bvik нажимал на пружину клапана, а я над сухарями держал телескопический магнит – ручку, которая буквально слету хватала сухари. Засухаривали примерно также, только за место магнита, я использовал пинцет с загнутыми кончиками.
При разборке головы сразу пометьте все толкатели, чтобы в случае чего не перепутать их:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 27 )
Прикрепленный файл   8.jpg
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0