MrFirst
????
Сообщений: 497
Регистрация: 30.12.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa

13.9.2010, 10:02

Ramzes @ 13.9.2010, 10:13
на коленвалу ничего нет, поэтому растачивать не буду.


лучше бы промерить, на глаз выработку не видно.
Пилю доски....руки...ноги....

ссылка

Ramzes
??????????
Сообщений: 55
Регистрация: 22.2.2006
Город: Новокуйбышевск
Авто: Toyota Opa

13.9.2010, 10:21

MrFirst @ 13.9.2010, 11:02
лучше бы промерить, на глаз выработку не видно.


Сам в гараже замерить не смогу. Мне кажется, что если вкладыши заменить то по любому хуже не будет, уберётся выработка на вкладышах, лишний зазор (если он был) уменьшится, а вот если расточат плохо, то опять движок разбирать.

RickND
??????????
Сообщений: 55
Регистрация: 19.8.2009
Город: Monchegorsk
Авто: другое

13.9.2010, 10:44

странно если на вкладышах задиры, то почему нет на колене?
я так вместе с вкладышами, колено поменял... от греха)

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

13.9.2010, 11:42

Ramzes @ 13.9.2010, 9:56
Раз блок новый будет, то поршня я заказал СТД, а на старых вкладышах есть цифры 1 и 2, по мануалу получается что эти номера и надо заказывать. У меня получилось два шатунных с маркировкой 1 и два с маркировкой 2, а на коренных два с маркировкой 1 и три с маркировкой 2.
Спасибо 0030 за инф. по маслу, а то я уже думал сальник какой порвал когда движок вытаскивал.


когда движок вытаскиваеш, гидротрансформатор должен оставатся в коробке, он прикручен к маховику на 6 болтов, если их не открутить то можно попасть на маслонасос.
ссылка

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

13.9.2010, 11:45

вобще надо все мерять, промерили цилиндры, не в допуске, расточили, после расточки промерили все ок,тогда собираем, и так по каждому пункту.
а все менять это нееправильно, непрофессионально.
ссылка

Ramzes
??????????
Сообщений: 55
Регистрация: 22.2.2006
Город: Новокуйбышевск
Авто: Toyota Opa

13.9.2010, 16:33

30 @ 13.9.2010, 12:42
когда движок вытаскиваеш, гидротрансформатор должен оставатся в коробке, он прикручен к маховику на 6 болтов, если их не открутить то можно попасть на маслонасос.


К сожалению не знал об этом. На форуме сколько не рылся не нашёл описания снятия движка. Только успокоил с утра насчёт масла в гидротрансформаторе, а теперь про маслонасос sad.gif

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

13.9.2010, 16:59

дак все просто, главное не боятся и не сомневатся, эти железки у меня в малине лежат прозапас.
можеш открутить чугунятину круглую из которой вал торчит, и изучить на предмет мех повреждений, чтоб потом второй раз не снимать агрегат.
ссылка

WadiMen
Полпред Президента по Кузбассу
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa

22.9.2010, 19:56

Вобщем такие пироги с котятами получаются.
Сегодня раскидал движку до основания. На 1 цилиндре хона вабще нет, на 2 и 3 более менее в норме, а 4 цилиндр 50*50 хон местами до зеркала протерт. Фотки чагота не лезут сегодня.
0030 Нужна поршневая ремонтная. Что посоветуеш.

WadiMen
Полпред Президента по Кузбассу
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa

22.9.2010, 20:22

В радикалфото получилось выложить.
Внешний вид.
ссылка

1й цилиндр
ссылка

ссылка



ссылка


ссылка

WadiMen
Полпред Президента по Кузбассу
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa

22.9.2010, 20:33

Вот еще вопрос. Такой провис должен быть или цепочку тоже менять
ссылка

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

22.9.2010, 21:02

да, вид неочень страшный,
с новой поршневой есть проблем, нет нигде, постоянно мониторю с последней нашей переписки,.
автовьев pn34001 упаковщик, у кого он тарился не могу найти, причем на 3zz and 4zz есть, блин а на наш кончились, в москве представитель говорит что видит что месяц вперед не будет.
тейкин по наличию есть на репарте, но заказ снимают постоянно, и обновление старое.
че делать не знаю, два хобби в гараже лежат, и поршней нет.
тоесть остается вариант гильзовать, но мне это не совсем нравится, а видимо придется, можно еще от 3zz поршня с шатунами воткнуть, но тогда обьем меньше будет, а так блоки одинаковые.
можно попробывать поискать еще гденить, но я чет уже устал.
а провис цепи это не показатель, сколько было двигателей даже с пробегами за 200, цепь не гремела, и была в середине регулировки, также как натяжитель и успокоитель.
а вот стаканы изнашивались, но кроме как на шумность больше не влияют,
ссылка

WadiMen
Полпред Президента по Кузбассу
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa

23.9.2010, 8:31

А по старым поршням загильзовать можно или им тоже КАПЭЛА пришла?

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

23.9.2010, 9:59

да можно, надо померить их, как правило они целые, можно по следам обработки увидеть
ссылка

WadiMen
Полпред Президента по Кузбассу
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa

26.9.2010, 18:06

Немного фото добавлю
Столько нагара было в каждом цилиндре. Почемуто отвалился сам на второй день после вскрытия. Ничем его не поливал и не колупал. Только когда головку снял на него антифриз попал немного. Так может антифризом и раскоксовку можно сделать smile.gif
ссылка


Вытаскивал движку через низ. Очень просто оказалось. Да с такой помошницей разве могло не получится? smile.gif
Полиспасной альпенистской лебедкой, которой даже ребенок может движку поднять, движок был допущен в низ.
ссылка
ссылка
ссылка

Для безболезненного изъятия пихла из утробы авто, надо незабыть открутить маховик от гидротрансформатора (6 болтов)
ссылка

И вот больной на операционном столе
ссылка

Хорошо что у нас ест наш форум. Созвонившись с Анатольем 0030 оголились некоторые подводные камни при полной разборке 1ZZ.
Выкрутив все болты соеденения блока с нижней постелью коленвала, можно незаметить еще один и выдрать его нахрен. Находится он пол резьбой масленного фильтра.

Выкручиваем шестигранником резьбу маслофильтра
ссылка

и видим последний болт.
ссылка

WadiMen
Полпред Президента по Кузбассу
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa

26.9.2010, 19:09

В таком состоянии кольца
ссылка

А это старое кольцо
в верхней точке цилиндра.
ссылка

В середине
ссылка

В нижней точке
ссылка

константин71
ГлавРед
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa

27.9.2010, 5:55

Немного продолжу отчёт после ремонта.Пробег:
ссылка
Масло и уровень:
ссылка
Поменял на шелл.5/20.Будем посмотреть как перезимует.
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка

WadiMen
Полпред Президента по Кузбассу
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa

27.9.2010, 17:40

Отдал сегодня блок на гильзовку. Гильзы от ТАЗ 2106 калибром 79 мм, высотой 150 мм. У нас высота 140 мм, лишнее отрежется.
Гильзы 900 р. и сама гильзовка 4500 р.

WadiMen
Полпред Президента по Кузбассу
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa

27.9.2010, 17:49

Да еще забыл сказать. Меня носом натыкали в цилиндры после того как я сказал, что там напыление на алюминии, по которому хон сделан. Так вот увожаемые мои ОПАводы. В 1ZZ всетаки есть гильзы, но толщина ее 0,015 мм.
Такая технология отливки 1ZZ что перед всей процедулой на форму одеваются четыре стальные гильзы имеюшие ребристую внутреннюю поверхность и все это заливается ЛЮМИНИЕМ под ДАВЛЕНИЕМ. Визуально базара нет ничего не видно, но после небольшой царапины видно даже граници ге алюминий где сталь.

Ivan66
????
Сообщений: 290
Регистрация: 25.12.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Opa

28.9.2010, 7:24

0,015мм? ohmy.gif А как тогда ремонтные поршни использовать?
Toyota Opa@ 2000, 1ZZ-FE Н854ЕК96

All_lex
??????????
Сообщений: 64
Регистрация: 19.5.2010
Город: Бийск
Авто: Toyota Opa

28.9.2010, 16:07

Поменял на шелл.5/20.Будем посмотреть как перезимует.

У Shell вроде нет такой вязкости ! ???
После смены колец два раза заменил масло те12 тыщ набегал уровень на месте тьфу тьфу мне повезло видать!!!

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0