0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

12.3.2010, 7:33

может стоит при пробеге более 100т.км магистральное давление в коробке поднять, никто не эксперементировал?
ссылка

РОМЕО
Полпред МСК
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

12.3.2010, 11:01

Толя - дорого, и нет в этом крайней необходимости.
А вот тебе с твоим движком, это сделать не помешало бы.
ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.

bvik
Полпред Президента по Ростовской обл.
Сообщений: 1371
Регистрация: 12.1.2007
Город: Какменск-Шахтинский
Авто: другое

12.3.2010, 14:27

0030
А каким образом поднимать думаешь?
BMW X1, дизель 4WD тел.:89185591478
ссылка

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

12.3.2010, 21:39

там есть регулятор давления, если приметивно то это подпружиненный шарик, в некоторых коробках есть возможность регулировки, в нашей не помню, но в любом случае можно подложить чтонить под пружину.
я думаю что со временем манжеты пропускают масло, давление на фрикционы падает, и общее давление тоже, что сказывается на работу коробки в целом, а именно на скорость переключения, и плавность.
как я понял есть расчетное время переключения при котором блок управления двигателем запоздняет угол опережения зажигания чтоб коробка переключилась без рывков, если коробка не переключилась за это время, а двигатель по истечению времени вышел на обычный угол то получаем небольшой удар.
но это как я понимаю, может быть и сложнее, в любом случае мне не помешает поднять давление чтоб избежать пробуксовки фрикционов в некоторых режимах.
кроме этого хочу увеличить скорость переключения в режиме кикдаун, для плавности переключения стоят гидроаккумуляторы, типо поршеньки подпружиненные, жидкость перед тем как сжать фрикционы сжимает пружину через поршень, тем самым увеличивается время переключения передач, но необходимо тока в режиме кикдаун, в обычном режиме оставить как обычно.
весь "тюнинг автомата" уже необходимость, потому как при полном разгоне тапка в пол, в начале буксует колесами, через 40 метров начинает цеплятся за освальт, и ближе к переключению на вторую начинает буксовать коробка, двигатель уходит в ограничение по оборотам, и тока через секунду идет переключение.
ссылка

VVR
?????
Сообщений: 1
Регистрация: 14.3.2010
Город: Оренбург
Авто: Toyota Opa

22.3.2010, 20:06

где мупить масло в коробку не так дорого в москве ?

Grizzly-aab
?????
Сообщений: 14
Регистрация: 29.3.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Opa

2.4.2010, 8:58

Товарищи одноклубники помогите советом, надо ли менять жидкость в коробке. бывший хозяин больше полугода назад менял и советовал поменять к лету, а друг вообще категорично против советует не менять вообще. Аргументы там нечему изнашиваться, ничего не трет и вообще заводом изготовителем не рекомендуется в течении срока эксплуатации машины менять жидкость в коробке.
ссылка
ссылка

ссылка

Валера
Президент
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

2.4.2010, 9:12

Бывший хозяин мог и наврать ,если друг разбирается в этом можно его послушать.В коробке есть чему изнашиваться .качество,уровень,свежесть масла АКПП влияет на многие фокторы, поэтому нужен спец который достав щуп скажет тебе всё ОК катайся. Масло должно быть розовым без запаха гари , ине должно быть черноватого цвета.Эсли коробка ведёт себя прилично то и голову можно не греть.

А вообще прежде чем задать вопрос покапайся на форуме тут столько информации по маслу АКПП что тебе неделю читать. ссылка
TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка

анюта
?????
Сообщений: 28
Регистрация: 14.2.2008
Город: Бийск Алтайский Край
Авто: Toyota Opa

3.4.2010, 20:24

Смотря как до этого меняли мне тоже на одном СТО пробочку открутили через щуп долили и все довольные денег срубили, а потом брат мужа (на СТО работает) подсказал что по правельному надо откручивать поддончик и менять фильтр АКПП он на нашей машине фетровый одноразовый (раньше были сетки металл промывались карбклином ) + масло много ушло залили 1 раз завели слили и еще залили ,10 литров ушло говорит в нагнетателе много остается вот так замена у меня производилась сказали через 60-70 тыщ км надо опять менять
ссылка Моя работяга OPA4ka
ссылка

Masel
Старик
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

3.4.2010, 20:54

А почему бы не скачать регламент обслуживания именно этой машины, от производителя, и не слушать каких то чуваков, которые рекомендации этого производителя явно не читали? smile.gif Каждые 40 тыс. замена, или каждые два года. Предыдущий хозяин наверняка поменял масло слив его через пробку 3 литра, и фильтр не менял потому что это дорого на продажу.
1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка

WadiMen
Полпред Президента по Кузбассу
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa

3.4.2010, 21:02

Masel @ 4.4.2010, 0:54
А почему бы не скачать регламент обслуживания именно этой машины, от производителя, и не слушать каких то чуваков, которые рекомендации этого производителя явно не читали? smile.gif Каждые 40 тыс. замена, или каждые два года. Предыдущий хозяин наверняка поменял масло слив его через пробку 3 литра, и фильтр не менял потому что это дорого на продажу.


или просто не знал как это делается, а жаба всетаки давила и ее (жабу) никто еще не отменял.

Masel
Старик
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

3.4.2010, 21:07

В любом случае есть нехилая вероятность что человек обошелся малой кровью, и фактически не заменил масло, а разбулыжыл старое с новым. Только продукт перевел wink.gif
1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка

фат
????
Сообщений: 916
Регистрация: 26.11.2009
Город: Приморье
Авто: Toyota Opa

3.4.2010, 22:21

Masel @ 3.4.2010, 21:54
А почему бы не скачать регламент обслуживания именно этой машины, от производителя, и не слушать каких то чуваков, которые рекомендации этого производителя явно не читали? smile.gif Каждые 40 тыс. замена, или каждые два года. Предыдущий хозяин наверняка поменял масло слив его через пробку 3 литра, и фильтр не менял потому что это дорого на продажу.

Что то я не нашел,что каждые 40 тыс. замена.Вроде меняется в зависимости от текущего состояния.
___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i

sysmgv113
????
Сообщений: 200
Регистрация: 5.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

4.4.2010, 5:59

В "Мурзилке" регламент замены масла АКПП - 1 раз в 2 года. При эксплуатации в тяжёлых условиях - 1 раз в 80 тыс.км.
2004, 1.8 L

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

4.4.2010, 6:14

мой опыт подсказывает, чтоб коробка не тупила переключалась без рывков, масло надо менять чаще 40ткм, вот на старых коробках главная пара отдельно от масла автомата была, можно и не менять было, а так от главной пары взвесь металла налипает на всякие солинойды электромагнитные, появляются рывки и тд.
ссылка

Masel
Старик
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

4.4.2010, 9:38

Регламент ТО

ссылка

Немного соврал, замена каждые 80 тыс, или два года. Однако моя акпп стала толкаться со второй передачи на третью на 65000 пробега, толчки прошли после полной замены жидкости. Для себя сделал вывод что 80 тыс это очень много, и решил менять каждые 40-45, не доводя дело до уже заметных признаков потери свойств жидкости. У меня обычная коробка, не вариатор
1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка

OpuoH
????
Сообщений: 267
Регистрация: 14.11.2008
Город: Сосновоборск
Авто: Toyota Opa

4.4.2010, 9:48

Я менял осенью 2009, после замены машина стала по шустрей, да и вибрация на двигателе стала меньше...до замены масло было чёрное и пахло гарью, как Валера говорит, после замены - розовое, я доволен smile.gif
ссылка
ссылка
ссылка

2001г. 1ZZ, Серый. 150 000 км

Обожаю эту машинку :)

Grizzly-aab
?????
Сообщений: 14
Регистрация: 29.3.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Opa

5.4.2010, 8:10

Масло посмотрел вроде розовое и не пахнет гарью. Пока поезжу как чернеть начнет буду менять.
ссылка
ссылка

ссылка

TOH
????
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa

5.4.2010, 10:15

Grizzly-aab на щупе крайне тяжело определить цвет масла и его состояние! ТОлько в сравнении с новым.. например на бумаге с щупа капни и новое с канистры.. и толщина слоя на щупе достаточно мала, чтобы определить темное оно или нет..

и ВСЕМ!!!
Хватит вводить в заблуждение всех коллег!
Замена жидкости АКПП не требуется по регламенту, только в тяжелых условиях эксплуатации. А на щупе АКПП можете прочитать по английски: "АТФ не нуждается в замене при нормальных условиях эксплуатации"!

Но многие специалисты, в частности журнала ЗР, советуют производить замену, так как это крайне полезно! а интервал замены, пусть каждый решает для себя сам, в зависимости от стиля езды и кошелька!
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!

megapazl
????
Сообщений: 1135
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

5.4.2010, 10:34

Grizzly-aab @ 2.4.2010, 9:58
..... бывший хозяин больше полугода назад менял и советовал поменять к лету.....

имхо, не менял он "полугода" wink.gif, а совет дал правильный.

If общий пробег большой then я бы поменял полностью с фильтром.
if это покажется дорого then можно перед тратами слыть масло с поддона, снять его и оценить количество грязи и опилок на магнитиках.
if не очень грязно then промыть фильтр и поддон и залить 3-4 литра свежего масла.
if грязи много вернуть старое масло на время и готовится к полной замене ( фильтр, масло 10-12 литров)

ps прокладку поддона наверно лучше купить заранее
Регистрация: 22.10.2007

РОМЕО
Полпред МСК
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

5.4.2010, 11:26

Российские условия эксплуатации тяжёлые - априори.
ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0