sanka
??????????
Сообщений: 77
Регистрация: 15.9.2009
Город: Калуга
Авто: Toyota Opa

25.8.2010, 12:39

фат
dda
На горячую и холодную я не мерил давление.На слух при включении зажигания не слышно ни чего.Скоро поеду померяю давление на горячую.Надо,по ходу дела, вставлять манометр,заводить,глушить и смотреть - падает или нет.Но если падает,то что тогда делать? Менять регулятор давления? Кстати: регулятор давления - это металлический клапан с резиновым колечком (уплотнителем),который вставляется в корпус фильтра.Он так называется в каталоге Экзиста.Какон называется в книге по ремонту Опы - я не смотрел. Он под номером 23280
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 432 )
Прикрепленный файл   Parts.jpeg
Opa 1ZZ черная
ссылка
ссылка
ссылка

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

25.8.2010, 12:58

Ну да, про него и речь, его все каждый раз по разному называют, то что обратный в насосе это понятно. У тебя скорей всего с ним все нормально. Я думаю может насос плохо давление нагнетает.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

Старый
??????????
Сообщений: 98
Регистрация: 26.7.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Opa

25.8.2010, 14:36

В принципе на заглушеном двигателе давление в рампе ненужно,нужно чтоб система была заполнена,при заводе на заполненной системе давление создастся быстро и авто заведётся сразу! Возможно плохой пуск обусловлен завоздушиванием системы,либо недержит приёмный клапан насоса. А вот плохой пуск на горячую,это уже скорей всего система управления двигателем шалит...
ссылка

фат
????
Сообщений: 916
Регистрация: 26.11.2009
Город: Приморье
Авто: Toyota Opa

25.8.2010, 15:04

dda @ 25.8.2010, 12:58
Я думаю может насос плохо давление нагнетает.

Может быть,но почему на холодную заводится нормально?
Старый @ 25.8.2010, 14:36
В принципе на заглушеном двигателе давление в рампе ненужно,нужно чтоб система была заполнена,при заводе на заполненной системе давление создастся быстро и авто заведётся сразу! А вот плохой пуск на горячую,это уже скорей всего система управления двигателем шалит...

Тоже склоняюсь к этому.У меня если *почиркать* стартером,но не заводить,насос работает буквально секунду,а может и меньше,и выключается.При этом ни каких щелчков не слышно.После замены ни каких траблов (тьфу три раза)не вылезло,разве что этот гул при вкл. зажигания.Причем до замены фильтра я его слышал без напряга слуха,поэтому и думал ,что это насос работает,а сейчас надо прислушиваться.В общем на замену фильтра потратил минут сорок(с перекурами и беганьем к компу),а на поиск источника этого звука - полдня,но так и не понял где он,то ли в баке ,то ли около него.
___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i

Старый
??????????
Сообщений: 98
Регистрация: 26.7.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Opa

25.8.2010, 15:12

Вообще есть насосы работают сразу при включении зажигания нагоняют давление и перестают работать,а есть только при вращении стартером,у нас я понял именно по второму принципу,завтра послушаю включу зажигание и ухом пресланюсь в плотную к лючку,а так он молчит. А то вот была у меня 10ка там просто повернул ключ гудит слышно хорошо,как то незаводится слушаю не гудит,всё помер:) На всех моих маркообразным,работали только при работе стартера,поэтому думаю в опе так же!
ссылка

фат
????
Сообщений: 916
Регистрация: 26.11.2009
Город: Приморье
Авто: Toyota Opa

25.8.2010, 15:35

Старый @ 25.8.2010, 16:12
На всех моих маркообразным,работали только при работе стартера,поэтому думаю в опе так же!

Именно также.Выяснил это сегодня путем всяких монипуляцый с использованием вольтметра,фонедоскопа и пр. хрени.При вкл.заж-ния напруги на насосе нет.А вот что может гудеть в задней части салона?И звук такой как будто гудит трансформатор или дроссель под напругой.
___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i

sanka
??????????
Сообщений: 77
Регистрация: 15.9.2009
Город: Калуга
Авто: Toyota Opa

25.8.2010, 16:43

Старый
Старый @ 25.8.2010, 15:36
А вот плохой пуск на горячую,это уже скорей всего система управления двигателем шалит...

Горячий заводится сразу.Даже лучше,чем холодный.А вот если постоит минут 20,то уже - нет.
фат
фат @ 25.8.2010, 16:35
А вот что может гудеть в задней части салона?И звук такой как будто гудит трансформатор или дроссель под напругой.

Думаю,что гудит как раз насос.А через 2 сек. перестает гудеть."Переставание гудеть" сопровождается негромким щелчком внутри торпедо (где-то в районе основного бардачка,там,где у неправильных авто находится руль))).Думаю что это реле,которое выключает насос при создании рабочего давления в системе.
Opa 1ZZ черная
ссылка
ссылка
ссылка

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

25.8.2010, 16:57

Старый @ 25.8.2010, 19:36
В принципе на заглушеном двигателе давление в рампе ненужно

Тогда и бензин в баке не нужен и если радио не слушать, аккумулятор то-же не нужен. Оно там было и должно быть, нужно или не нужно это вопрос десятый.


sanka @ 25.8.2010, 21:43
Горячий заводится сразу.Даже лучше,чем холодный.А вот если постоит минут 20,то уже - нет.


Ну вот, чего про 20 минут сразу не сказал, форсунки мой, они свечи звливают и пока их не продует, двиг не заводится. А на холодную двиг больше за счет бензина, чем воздуха заводится, да и вытекший бензин успевает уйти.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

фат
????
Сообщений: 916
Регистрация: 26.11.2009
Город: Приморье
Авто: Toyota Opa

25.8.2010, 17:10

sanka @ 25.8.2010, 17:43
Думаю что это реле,которое выключает насос при создании рабочего давления в системе.

Ну то что насос вкл. и выкл. реле это понятно.А как ЭБУ определяет давление,такая мысля.Скорее всего по силе тока.Насос нагнал давление, нагрузка возросла,сила тока увеличилась,вот это и является для компа сигналом на откл. насоса.
___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i

Старый
??????????
Сообщений: 98
Регистрация: 26.7.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Opa

25.8.2010, 17:28

dda,ты считаеш что давление там удержиться несколько часов? и сколько очков? И мытьё форсунок скорей всего не поможет,то что свечи у него заливает это верно,только вот форсунки здесь неочень то при чём:) как считаеш?smile.gif
ссылка

Старый
??????????
Сообщений: 98
Регистрация: 26.7.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Opa

25.8.2010, 17:52

sanka @ 25.8.2010, 13:39
фат
dda
На горячую и холодную я не мерил давление.На слух при включении зажигания не слышно ни чего.Скоро поеду померяю давление на горячую.
Ты главное в этом направлении особо незаморачивайся,производитель то даже нестал об этом голову ломать чтоб сохранять давление на неработающем авто и пытаться его поддерживать,так как они понимают что это особо и невозможно,потому как бензин очень хитрая штука и сильно реагирует на изменение температур и всевозможных внешних факторов.они позаботились о его регулеровке в процессе работы а главное чтоб он всегда оставался в системе,чтоб она была заполнена,для запуска это и есть важный фактор,а уж насос включившись и если он исправен это давление создаст очень быстро!
ссылка

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

25.8.2010, 18:01

А почему оно не должно удержаться? Не менее суток, не менее полторушки я так думаю, хотя утверждать не могу. Но в течении часа падения быть почти не должно. А откуда еще свечи может заливать?
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

фат
????
Сообщений: 916
Регистрация: 26.11.2009
Город: Приморье
Авто: Toyota Opa

25.8.2010, 19:19

Кто о чем,а голый о ....
Если кто то сегодня прочтёт это сообщение и у кого машина под рукой,большая просьба:
подойти к машине,открыть капот,включить зажигание,подойти к дв-лю и послушать есть ли какой звук,если есть то какой и откуда.
Всё,спокойной всем ночи!
___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i

sanka
??????????
Сообщений: 77
Регистрация: 15.9.2009
Город: Калуга
Авто: Toyota Opa

25.8.2010, 19:34

Не очень понятно вот это:
dda @ 25.8.2010, 17:57
Ну вот, чего про 20 минут сразу не сказал, форсунки мой, они свечи звливают и пока их не продует, двиг не заводится. А на холодную двиг больше за счет бензина, чем воздуха заводится, да и вытекший бензин успевает уйти.

И еще. Утром завожу мотор,прогреваю,и,как только гаснет голубой огонек - начинаю движение с дачи.По плохой дороге,медленно, в течении 5-ти минут доезжаю до квартиры.Глушу мотор.Иду завтракать.Через пол часа завожу с пол оборота,как и первый раз утром.Опять горит голубой огонек,но быстро гаснет.То есть вывод такой: мотор заводится всегда с первого раза,когда температура ОЖ - не рабочая.Может тут еще замешан ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ О.Ж.?Он никак не завязан на топл. насос или еще на что нибудь,что влияет на пуск двига? Я читал в июльском (вроде) "За рулем",что похожая проблема на Пежо-308 решилась заменой датчика ОЖ,хотя сначала тоже ломали умные головы.
Opa 1ZZ черная
ссылка
ссылка
ссылка

sanka
??????????
Сообщений: 77
Регистрация: 15.9.2009
Город: Калуга
Авто: Toyota Opa

25.8.2010, 19:36

dda
А форсунки я мыл месяц назад Лавром - 101.Машинка стала по-резвее,но проблема с пуском осталась абсолютно такой же.
Opa 1ZZ черная
ссылка
ссылка
ссылка

РОМЕО
Полпред МСК
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

25.8.2010, 20:34

sanka
1. Проверь датчик положения коленвала (скорее всего дело в нём)
2. Датчик положения ДЗ.
3. Датчик ОЖ.

Проверяй не всё сразу, а по отдельности, чтобы понять из-за чего именно был трабл.
ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.

sanka
??????????
Сообщений: 77
Регистрация: 15.9.2009
Город: Калуга
Авто: Toyota Opa

25.8.2010, 21:06

РОМЕО
Возможно ты прав.Первую замену фильтра я совмещал с заменой поршневых колец и колпачков (все датчики тогда,естесственно,снимались).
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 425 )
Прикрепленный файл   Parts_датчик_коленвала.jpeg
11301К - это он?
Opa 1ZZ черная
ссылка
ссылка
ссылка

РОМЕО
Полпред МСК
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

25.8.2010, 21:28

sanka @ 25.8.2010, 22:06
11301К - это он?

Ага, он самый!

ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

26.8.2010, 6:31

На холодную двигателю нужна богатая смесь, т.е. много бензина. На датчики должен чек загореться (сделай диагностику скрепкой, может у тебя ошибка какая в мозгах сидит). Я-бы форсунки со снятием помыл для начала. На стенде будет видно ссут или нет.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

фат
????
Сообщений: 916
Регистрация: 26.11.2009
Город: Приморье
Авто: Toyota Opa

26.8.2010, 14:26

фат @ 25.8.2010, 20:19
Кто о чем,а голый о ....
Если кто то сегодня прочтёт это сообщение и у кого машина под рукой,большая просьба:
подойти к машине,открыть капот,включить зажигание,подойти к дв-лю и послушать есть ли какой звук,если есть то какой и откуда.

Вот уже месяц,как мы с ОПОй вошли в чёрную полосу.Сначала стал откатыватся назад стеклоподъёмник водительской двери,потом замок пр-й задней двери забарахлил,затем стал постоянно работать эл.двигатель привода заслонки смешивания воздуха в КК,теперь эту У-У-У-У.Раньше думал что это бензонасос,теперь выяснил что сей агрегат при вкл.зажигания не работает.Определяя источник звука дошёл до дв-ля.Если приложить ухо к впускному коллектору четко слышно,как- будто работает маленький эл.мотор.Но что может издавать такой звук в неработающем дв-ле?Не является ли это предвестником какой-то неисрпавности?

ОПА,скорей всего,последнее моё авто,но если *косяки* у неё будут появлятся с такой скоростью,я явно её переживу.
___________________________
Т-ОПА 2003г. 1,8 i

Вернуться в “Ремонт своими силами”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0