Sagittarius
?????
Сообщений: 21
Регистрация: 21.2.2011
Город: г.Красноярск
Авто: Toyota Opa

28.2.2011, 13:00

Всем здрасти. Подскажите плиз, у меня такая проблема. Вроде утром заводится все ок, при минус 30, со второго раза (я считаю норма, прогрева пока нет и отстояв все ночь), сейчас днем -7, машина заводится с первого раза, обороты сразу становятся 1000, будто она была заглушена минут 15 назад и еще не успела остыть, через 2 минуты обороты поднимаются до 1250, так мы стоим еще минуты 2, гаснит синяя лампочка температуры, обороты потихоньку опускаются до рабочих. Я так считаю что на холодную обороты при заводке должны подниматься до 1500-2000, просто чувствуется что машине не хватает, хотя работает ровно, не троит, не дергается. Посмотрел свечи все ок. Вот думаю, может фильтр топливный менять, просто купил машину неделю назад, пробег 140000, думаю там врятли кто, что делал.
[f-nt="Arial Black"][/f-nt][size="5"][/size][color="#4169E1"][/color] Виновата не машина, виноват хозяин.

Masel
Старик
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

28.2.2011, 13:52

По моему нормально машина работает, а фильтра надо поменять независимо от ее поведения, имхо
1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка

Sagittarius
?????
Сообщений: 21
Регистрация: 21.2.2011
Город: г.Красноярск
Авто: Toyota Opa

28.2.2011, 15:38

Masel @ 28.2.2011, 13:52
По моему нормально машина работает, а фильтра надо поменять независимо от ее поведения, имхо

Может вы и правы, только ощущение что машину что-то держит. Правда колеса не стандартные, я даже не знаю они могут так влиять на езду. 205/70/15
[f-nt="Arial Black"][/f-nt][size="5"][/size][color="#4169E1"][/color] Виновата не машина, виноват хозяин.

megapazl
????
Сообщений: 1135
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

28.2.2011, 17:12

Sagittarius @ 28.2.2011, 13:00
.... сейчас днем -7, машина заводится с первого раза, обороты сразу становятся 1000, будто она была заглушена минут 15 назад и еще не успела остыть, через 2 минуты обороты поднимаются до 1250, так мы стоим еще минуты 2, гаснит синяя лампочка температуры,. ..

ключевое слово ДНЕМ
просто мотор не промерз, т.е. он теплый )))
при -20 чтоб мотор промерз надо часов 12 (полностью прогретая машина) , а после 6 часов температура только приблизится к нулю.
Регистрация: 22.10.2007

Sagittarius
?????
Сообщений: 21
Регистрация: 21.2.2011
Город: г.Красноярск
Авто: Toyota Opa

28.2.2011, 18:36

megapazl @ 28.2.2011, 17:12
при -20 чтоб мотор промерз надо часов 12 (полностью прогретая машина) , а после 6 часов температура только приблизится к нулю.

Если так, тогда подскажите, на улице было -29, машина стояла 13часов, завелась со второго раза, держит 1000, через 2мин, 1250 и это максимум, просто до этого были машины, 1500-2000 держали при таком морозе. И указатель топлива живет сам по себе. Сегодня заправился, появилась 4 риски, проехал 10км, загорелась пятая.
[f-nt="Arial Black"][/f-nt][size="5"][/size][color="#4169E1"][/color] Виновата не машина, виноват хозяин.

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

28.2.2011, 19:41

Sagittarius
Ну раз 1000 держит значит так и надо, со второго раза это нормально. Ну вообще у меня тоже под 2000, при таком морозе, странно значит машина не успела выстыть у тебя. Про указатель в мороз - выезжал было 4 риски, пол дня прокатался, машину ставить, пятая загорелась, так-что то-же нормально. Наверно солон прогревается, бензин в баке и сам датчик, поэтому и глюк.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

megapazl
????
Сообщений: 1135
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

28.2.2011, 22:38

уровень топлива зимой шалит ... наверно сопротивление в контактах меняется ... наледь, конденсат и т.п.
показания занижаются, так что бензина в баке больше чем он показывает.
у меня прогревочные до 2100 доходят ...вот однажды заметил от -19 до 75 мотор грелся 10 минут при этом отопление салона было отключено.
1250 - имхо это по тахометру 1000 + 1 деление ... так это может в реале до 1450 быть. тахометр который штатный - Бен Ладан делал, ... сейчас вроде принято на него все валить.
Регистрация: 22.10.2007

Sagittarius
?????
Сообщений: 21
Регистрация: 21.2.2011
Город: г.Красноярск
Авто: Toyota Opa

1.3.2011, 7:54

Спасибо, что не бросили начинающего оповода. wink.gif Я так думаю, что сам себя накручиваю, машина едит нормально, значит не надо еет рундой заниматься. У меня знакомый рабтает в сервисе, я чуть что сразу к ниму, он уже злиться, мол начинаешь утомлять меня, купил машину 2000г , а требуешь от нее больше чем люди купившие 2011. Я спрашиваю может фильтр топливный поменять, он скрипя зубами зачем, машина дергается? обороты плавают? короче вопросами завалил, я говорю да нет, вроде все нормально. Он, так что ты ВАЛА ЕБ... , не надо лишний раз ни куда лазить, будет не исправность будем ремонтировать. Может он и прав, решил пока успокоиться, да и товарищу надо доже дать дух перевезти. laugh.gif
[f-nt="Arial Black"][/f-nt][size="5"][/size][color="#4169E1"][/color] Виновата не машина, виноват хозяин.

Masel
Старик
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

1.3.2011, 8:40

Замена фильтров проходит по регламенту, а не когда задергается. Скачиваешь регламент обслуживания, меняешь все что меняется, и начинаешь отсчет по своим расходникам. Все же просто
1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка

seroja
?????
Сообщений: 37
Регистрация: 31.8.2009
Город: Муром
Авто: Toyota Opa

3.3.2011, 18:40

udav @ 27.12.2010, 20:16
коллеги, нужен совет
ситуация следующая:
opa 2002 после рейстайла 1zz 90 000 км пробег из которых 52 по просторам нашей необъятной, в этом году начала мозг компосировать при заводке на холодную в мороз - что я имею ввиду есть опыт ее заводки в минус 36 без прогрева после 3хдневного простоя с такой температурой в этом году в сначала -25 завелась хреново дальше как водится хуже
симптомы не схватывает когда заводится не выходит на прогревочныее 1500-1750. вместо них слабенькие 1000 и усе... ну исходя из симптомом замена свечей, которые ни разу не менялись и чистка дросельной заслонки, точнее холостого хода, полистал книжку автодаты, электронную версию (спасибо добрым людям) увидел что за это время должен был дважды поменять топливный фильтр, ну решено
1. замена свечей
2.замена топливного фильтра
3. чистка дросельной заслонки
Отдал машину на СТО, пытались уговорить на промывку форсунок но отказался.
Пришел забирать машину, бак показывает пусто, странно там ведь когда сдавал было не менее 15 литров, ну дуаю ладно чистка новый Фильтр может и поодсосали чутоток, вообщем еду на заправку и думаю доеду не доеду, ДОЕХАЛ СТАЛ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ А БЕНЗ ТО НЕ ВЛАЗИТ А ДАТЧИК ПО ПРЕЖНЕМУ НА НУЛЕ. Звоню мол че за хрень, а они меня лечить мол настройки датчика сбились надло заправить бак и выкатать его чтобы датчик заново отколибролвался. Ну думаю ХЗ что там узкоглазые придумали может и правда все так сложно и умно, прочитал всю ветку, и понимаю что развод, что просто залип или застрял, а их совет из серии покатайся авось и само пройдет.
Итак вопрос: верные яч выводы сделал и надо ехать на разбор к нашим криворуким? или криворуки не причем?

После самостоятельной замены фильтра уровень не поднимался.Оказалось поплавок задевал шланг.

Колхозник
????
Сообщений: 617
Регистрация: 13.4.2007
Город: Назарово Красноярского края
Авто: Toyota Opa

3.3.2011, 18:58

Sagittarius @ 28.2.2011, 14:00
Всем здрасти. Подскажите плиз, у меня такая проблема. Вроде утром заводится все ок, при минус 30, со второго раза (я считаю норма, прогрева пока нет и отстояв все ночь), сейчас днем -7, машина заводится с первого раза, обороты сразу становятся 1000, будто она была заглушена минут 15 назад и еще не успела остыть, через 2 минуты обороты поднимаются до 1250, так мы стоим еще минуты 2, гаснит синяя лампочка температуры, обороты потихоньку опускаются до рабочих. Я так считаю что на холодную обороты при заводке должны подниматься до 1500-2000, просто чувствуется что машине не хватает, хотя работает ровно, не троит, не дергается. Посмотрел свечи все ок. Вот думаю, может фильтр топливный менять, просто купил машину неделю назад, пробег 140000, думаю там врятли кто, что делал.

У меня этой зимой было так же и даже больше этого.
В мороз под -30 при заводке обороты устанавливались на 1000-1100, постепенно снижаясь до полной остановки двигателя в течение 1-2 минут. Поэтому приходилось подгазовывать. Сейчас обороты те же, только не глохнет.
Всё как-то руки не доходили написать. sad.gif
TOYOTA @ OPA 1,8 1ZZ-FE 07.2001 ...была
Chevrolet Orlando LS 02.2012

atoyot
?????
Сообщений: 10
Регистрация: 4.1.2011
Город: Киров, Кировской обл.
Авто: Toyota Opa

30.3.2011, 21:01

.

Timakov
????
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

21.4.2011, 17:39

слушайте, я тут подумал, а что если перед топливной рампой врезать фильтр от тонкой очистки от ВАЗа инжекторного? кто что думает?
ссылка
ссылка

константин71
ГлавРед
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa

21.4.2011, 17:44

Timakov @ 21.4.2011, 18:39
слушайте, я тут подумал, а что если перед топливной рампой врезать фильтр от тонкой очистки от ВАЗа инжекторного? кто что думает?

Есть подозрения что штатный не справляется?
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка

Timakov
????
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

21.4.2011, 17:49

не, нету в общем-то. просто я думал, мож в баке фильтр "не совсем" тонкой очистки. smile.gif когда старый свой распилил, он совсем черный был внутри. но проблем не было. поменял, т.к. сам лично наездил на нем почти 80 тыщ, и до меня его видимо никто не менял.
ссылка
ссылка

константин71
ГлавРед
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa

21.4.2011, 17:59

Ну и зачем огород городить?
По идее проблем быть не должно,он же там проточный.Сам по началу хотел поставить,
но шланг жалко было резать.
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка

Timakov
????
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

21.4.2011, 18:02

я нашел, как на икс-трейле ставили: ссылка

но в принципе, да- нафиг оно не надо. я просто подумал, а вдруг надо? а я без фильтра езжу дополнительного. smile.gif
ссылка
ссылка

константин71
ГлавРед
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa

21.4.2011, 18:18

Timakov @ 21.4.2011, 19:02
я просто подумал, а вдруг надо? а я без фильтра езжу дополнительного. smile.gif

Было бы надо-япы бы поставили laugh.gif
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка

kamikadze
????
Сообщений: 377
Регистрация: 2.9.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Opa

21.4.2011, 18:37

Timakov @ 21.4.2011, 20:39
слушайте, я тут подумал, а что если перед топливной рампой врезать фильтр от тонкой очистки от ВАЗа инжекторного? кто что думает?

тогда может насос не справлятся, давление в рампе будет меньше, на оборотах не будет хватать бенза, распыл форсунок хуже и как следствие расход больше!!!!
не надо колхозить!!! лучше менять чаще если есть сомнения и оригинал ставить.
黒夢を制御する
ссылка ссылка
ссылка
Toyota Opa 2001. 1zz. 4wd. "I"

DEONIS
????
Сообщений: 178
Регистрация: 10.11.2008
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa

21.4.2011, 18:37

константин71 @ 22.4.2011, 0:18
Было бы надо-япы бы поставили laugh.gif

Но они же не знали на каком бензине будут ездить их машины после Япии sad.gif laugh.gif


<<слово "Должен" глаголом не является и, следовательно, ни какого действия под собой не подразумевает>>

Вернуться в “Ремонт своими силами”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0