Masel @ 28.2.2011, 13:52
По моему нормально машина работает, а фильтра надо поменять независимо от ее поведения, имхо
Sagittarius @ 28.2.2011, 13:00
.... сейчас днем -7, машина заводится с первого раза, обороты сразу становятся 1000, будто она была заглушена минут 15 назад и еще не успела остыть, через 2 минуты обороты поднимаются до 1250, так мы стоим еще минуты 2, гаснит синяя лампочка температуры,. ..
megapazl @ 28.2.2011, 17:12
при -20 чтоб мотор промерз надо часов 12 (полностью прогретая машина) , а после 6 часов температура только приблизится к нулю.
udav @ 27.12.2010, 20:16
коллеги, нужен совет
ситуация следующая:
opa 2002 после рейстайла 1zz 90 000 км пробег из которых 52 по просторам нашей необъятной, в этом году начала мозг компосировать при заводке на холодную в мороз - что я имею ввиду есть опыт ее заводки в минус 36 без прогрева после 3хдневного простоя с такой температурой в этом году в сначала -25 завелась хреново дальше как водится хуже
симптомы не схватывает когда заводится не выходит на прогревочныее 1500-1750. вместо них слабенькие 1000 и усе... ну исходя из симптомом замена свечей, которые ни разу не менялись и чистка дросельной заслонки, точнее холостого хода, полистал книжку автодаты, электронную версию (спасибо добрым людям) увидел что за это время должен был дважды поменять топливный фильтр, ну решено
1. замена свечей
2.замена топливного фильтра
3. чистка дросельной заслонки
Отдал машину на СТО, пытались уговорить на промывку форсунок но отказался.
Пришел забирать машину, бак показывает пусто, странно там ведь когда сдавал было не менее 15 литров, ну дуаю ладно чистка новый Фильтр может и поодсосали чутоток, вообщем еду на заправку и думаю доеду не доеду, ДОЕХАЛ СТАЛ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ А БЕНЗ ТО НЕ ВЛАЗИТ А ДАТЧИК ПО ПРЕЖНЕМУ НА НУЛЕ. Звоню мол че за хрень, а они меня лечить мол настройки датчика сбились надло заправить бак и выкатать его чтобы датчик заново отколибролвался. Ну думаю ХЗ что там узкоглазые придумали может и правда все так сложно и умно, прочитал всю ветку, и понимаю что развод, что просто залип или застрял, а их совет из серии покатайся авось и само пройдет.
Итак вопрос: верные яч выводы сделал и надо ехать на разбор к нашим криворуким? или криворуки не причем?
Sagittarius @ 28.2.2011, 14:00
Всем здрасти. Подскажите плиз, у меня такая проблема. Вроде утром заводится все ок, при минус 30, со второго раза (я считаю норма, прогрева пока нет и отстояв все ночь), сейчас днем -7, машина заводится с первого раза, обороты сразу становятся 1000, будто она была заглушена минут 15 назад и еще не успела остыть, через 2 минуты обороты поднимаются до 1250, так мы стоим еще минуты 2, гаснит синяя лампочка температуры, обороты потихоньку опускаются до рабочих. Я так считаю что на холодную обороты при заводке должны подниматься до 1500-2000, просто чувствуется что машине не хватает, хотя работает ровно, не троит, не дергается. Посмотрел свечи все ок. Вот думаю, может фильтр топливный менять, просто купил машину неделю назад, пробег 140000, думаю там врятли кто, что делал.
Timakov @ 21.4.2011, 18:39
слушайте, я тут подумал, а что если перед топливной рампой врезать фильтр от тонкой очистки от ВАЗа инжекторного? кто что думает?
Timakov @ 21.4.2011, 19:02
я просто подумал, а вдруг надо? а я без фильтра езжу дополнительного.
Timakov @ 21.4.2011, 20:39
слушайте, я тут подумал, а что если перед топливной рампой врезать фильтр от тонкой очистки от ВАЗа инжекторного? кто что думает?
константин71 @ 22.4.2011, 0:18
Было бы надо-япы бы поставили
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0