dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

21.6.2010, 15:08

Timakov
Ну да, я тебе весь институтский курс прочитывать не буду (тем более сам не очень помню smile.gif ), скажу только одно, любое резьбовое соединение держит первый виток.
0030
Покажи болт нормальному токарю, гайку под болт выточить, обычно проблем не составляет. Хотя, вырезать то-же вариант.

Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

Timakov
????
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

21.6.2010, 18:11

Так, товарищи. В процессе обсуждения вопроса дополнительного охлаждения родилась следующая идея.
Сделать дополнительный радиатор охлаждения масла, как на волге. Там можно прибуду аналогичную той, что 0030 предложил, только она служит для перенаправления масла в тот самый радиатор. Единственное, встал вопрос соответствия геом.размеров (у волги же фильтр здоровенный, а у нас маленький). И самое главное: не накроется ли маслонасос из-за уменьшения пропускной способности? Через радиатор-то сложнее будет масло прокачать, чем через просто фильтр.
ссылка
ссылка

HelfeR
????
Сообщений: 769
Регистрация: 5.1.2010
Город: Кемерово
Авто: другое

21.6.2010, 18:32

Волговский это просто трубка, ни чего с МН не будет. Только куда подключить, где магистраль?
не в каждой луже яма, но в каждой яме лужа...

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

21.6.2010, 21:14

900р стоит переходник во владике у китайцев, причем масленный фильтр можно будет любой тоетовский ставить, но по этому пути не пошел, давление нормальное, шланги армированные нужны, магистраль удлиняется, и радиатор денег стоит, да и ставить мне некуда, радиатор на коробку стоит.
есть еще фирменные девайсы, ставится место фильтра приблуда, и шлангами выводится на радиатор и на выносной блок с фильтром, который можно прикрепить в удобном месте
ссылка

Timakov
????
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

22.6.2010, 8:50

радиатор совсем дешевый, только что звонил узнавал, в зависимости от старости волги 250-350 р. а вот приблуды, которая направит масло от фильтра к нему нет в магазине. sad.gif давление в радиаторе спокойно выдержат обычные бензо-маслостойкие шланги.
так что теперь нужен тот переходник, про который говорил 0030. как он называется, и как его найти в новосибе?
и есть ли на нем винтик, который позволит на зиму отключить радиатор?
ссылка
ссылка

Timakov
????
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

22.6.2010, 8:52

и нужно ли на тот переходник вытачивать тот штыбзель, на который фильтр накручивается?
ссылка
ссылка

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

22.6.2010, 9:23

в комплекте есть переходы под суб, и той.
ссылка

Timakov
????
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

22.6.2010, 10:50

А где посмотреть и заказать? Не дашь ссылочку?
ссылка
ссылка

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

22.6.2010, 11:48

вот тут, ссылка, но отдельно на сегодня не выставленно, можно посмотреть в бачурине на баляйке, или в китай городе на выселковой
ссылка

Timakov
????
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

22.6.2010, 12:27

А что такое бачурин и китай город? Это в москве что ли?
ссылка
ссылка

Alexxxz
Дотошный
Сообщений: 690
Регистрация: 28.7.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

22.6.2010, 15:24

30 @ 21.6.2010, 10:03

Анатолий, а по этому теплообменнику масло не напрямик протекает? Сложная, так сказать, траектория? Если напрямик, то каков, так сказать, КПД этого девайса? Смысл есть ли в нем?
А если не напрямик, по сложному пути бежит маслице, то повышается сопротивление потоку и как следствие должно падать давление подаваемого в двигатель масла, в то время как давление на выходе насоса будет расти из-за этого самого сопротивления в теплообменнике, соответственно уменьшаться ресурс насоса. А про "недосмазываемость" деталей двигателя я вообще умолчу.
Алексей, Омск - СПб
OPA @, ZCT10, август 2004 (в России с 01.2008) - была.
H-nda Partner, EY8, 1998, 4WD - был,
Chevrolet Lacetti, 1.6, МКПП - "тащусь" от "ручки".

Timakov
????
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

22.6.2010, 18:59

еще один вопрос возник: а не скажется ли негативно понижение рабочей температуры масла?
и вообще, применимо ли понятие "рабочая температура" для масла?
ссылка
ссылка

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

23.6.2010, 5:47

система сложная, но прямая дыра есть,не могу точно сказать про кпд, а на ресурс конечно скажется, охлаждение будет эфективней, масло не переохладить потому как темпиратура ниже тосольной не упадет, да и фильтр я поставил больше штатного в 1.5 раза.
ссылка

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

23.6.2010, 6:38

Timakov @ 22.6.2010, 12:27
А что такое бачурин и китай город? Это в москве что ли?


Во Владивостоке
ссылка

Timakov
????
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

23.6.2010, 9:03

я решил поставить вот что: ссылка
самое дорогое, это термоклапан- 980 р стоит. радиатор 300, ну еще трубочки надо. Ну и токарю заплатить, чтоб выточил новую хрень, на которую накручивать фильтр.
и фильтр можно будет волговский ставить, ну или еще какой-нибудь. там сопротивление поменьше должно быть (площадь-то больше).
ссылка
ссылка

Timakov
????
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

23.6.2010, 9:14

а на форуме уаз-патриотов пишут, что завод изнотовител говорит, что масляный радиатор снижает давление в магистрали и вызывает повышеный износ двигателя. клапан там градусов на 80, то есть при достижении 80 гр. масло начинает переть через радиатор. у нас двиг погорячее, чем на патриоте, значит он будет открыт всегда.
так вот собственно, вопрос: на сколько критично для двигателя будет снижение давления масла?
Пы.Сы.: шас подумаю-подумаю, и решу ничего не делать. smile.gif
ссылка
ссылка

Timakov
????
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

23.6.2010, 9:57

все, кранты. с волговским термоклапаном ниче не получится, там все совсем по другому. надо переходник, на который 0030 ссылку давал. беда.
ссылка
ссылка

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

23.6.2010, 12:35

Timakov @ 23.6.2010, 9:57
все, кранты. с волговским термоклапаном ниче не получится, там все совсем по другому. надо переходник, на который 0030 ссылку давал. беда.


хорошую идею подсказал, у меня маслокулер на акпп стоит думал как термостат поставить
ссылка

Timakov
????
Сообщений: 606
Регистрация: 1.4.2009
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

23.6.2010, 12:52

о, вот и позитивчик. отлично. smile.gif только там давление высокое. тот клапан в волге работает при 4-6 бар, а сколько в акпп я не знаю.
ссылка
ссылка

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

23.6.2010, 12:55

померею вечером, но походу стока не будет, лутче наверно термостат найти, тока где маленкий взять, с какой машины?
ссылка

Вернуться в “Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0