22.6.2010, 15:24
30 @ 21.6.2010, 10:03
Анатолий, а по этому теплообменнику масло не напрямик протекает? Сложная, так сказать, траектория? Если напрямик, то каков, так сказать, КПД этого девайса? Смысл есть ли в нем?
А если не напрямик, по сложному пути бежит маслице, то повышается сопротивление потоку и как следствие должно падать давление подаваемого в двигатель масла, в то время как давление на выходе насоса будет расти из-за этого самого сопротивления в теплообменнике, соответственно уменьшаться ресурс насоса. А про "недосмазываемость" деталей двигателя я вообще умолчу.
Алексей, Омск - СПб
OPA @, ZCT10, август 2004 (в России с 01.2008) - была.
H-nda Partner, EY8, 1998, 4WD - был,
Chevrolet Lacetti, 1.6, МКПП - "тащусь" от "ручки".