РОМЕО
Полпред МСК
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

21.5.2008, 20:56

Genafond @ 21.05.2008 - 20:53
РОМЕО, тебе помогли, а ты их мусором называешь, как то не по джентельменски mad.gif

Ну, во-первых, "помогли" они мне не по джентельменски, а по деньгам.
Во-вторых, надеюсь ты понимаешь, что назвал я не в прямом смысле слова.
А в-третьих, если тебе так нравится, то - МИЛИЦИОНЕРЫ!!!
ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.

Kot
????
Сообщений: 369
Регистрация: 30.5.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Opa

22.5.2008, 14:32

oleg73 @ 21.05.2008 - 16:29
КАН24
гайки от штамповок НИКОГДА не подходят для литья.
форма привалочной области у них другая

Про гаечьки пжалста мона поподробней.
Toyota Opa AL-Package, 04.2003г.в., UA-ZCT10, 1ZZ-FE, 32000km. (был при покупке)

gpe
????
Сообщений: 1115
Регистрация: 30.12.2007
Город: Дзержинск, Нижегородская Обл.
Авто: другое

22.5.2008, 15:07

Kot для штамповок гайки конусные и прижимают конус штамповки, для литья - с плоским зеркалом, по крайней мере у меня так.
Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый

oleg73
????
Сообщений: 1133
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Opa

22.5.2008, 15:13

слева гайка под литьё(не штатное), справа штатная гайка(с короны премио) под штамповку.
гайка под штамповку под бОльший ключ, размер и форма привалочной области другая
надо отметить что под _штатное_ литьё еще более интересная гайка
ссылка

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 0 )
Прикрепленный файл   22052008.jpg
Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005

Genafond
????
Сообщений: 1226
Регистрация: 26.1.2008
Город: Жуковский
Авто: Toyota Opa

22.5.2008, 15:32

РОМЕО,так бы сразу и сказал, тогда конечно мусор wink.gif
Сколько волка не корми, а у медведя все равно больше!!!

Kot
????
Сообщений: 369
Регистрация: 30.5.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Opa

23.5.2008, 12:34

oleg73
Форма привалочной области - другая, но угол (фаска) вроде одинаковы huh.gif
Toyota Opa AL-Package, 04.2003г.в., UA-ZCT10, 1ZZ-FE, 32000km. (был при покупке)

Kot
????
Сообщений: 369
Регистрация: 30.5.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Opa

23.5.2008, 12:48

Вот этот угол я имел в виду

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 0 )
Прикрепленный файл   post_8_1211458395.jpg
Toyota Opa AL-Package, 04.2003г.в., UA-ZCT10, 1ZZ-FE, 32000km. (был при покупке)

oleg73
????
Сообщений: 1133
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Opa

23.5.2008, 13:06

угол то одинаковый(на глаз по крайней мере), но площадь опоры "штампованной" гайки меньше в разы, значит выше удельное давление на диск, как результат - этими гайками уродуется привалочная область на диске.... "штампованная" гайка начинает просто вгрызаться в диск, последствия думаю понятны.
к тому же "штампованная" гайка в купе с балонником не всегда лезет в отверстия диска, но люди извращаются всё-таки smile.gif
Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005

Kot
????
Сообщений: 369
Регистрация: 30.5.2007
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Opa

23.5.2008, 13:28

Да, наверное ты прав.
Toyota Opa AL-Package, 04.2003г.в., UA-ZCT10, 1ZZ-FE, 32000km. (был при покупке)

Grey
??????????
Сообщений: 72
Регистрация: 6.4.2008
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

28.5.2008, 19:01

Ставил литье К@К на предыдущей машине (см. подпись wink.gif ) , замечаний нет, но..
цена 2-х прокаток диска после деформации = цене нового диска
(цены московские)
Еще есть вариант, что во время прокатки диск может лопнуть (об этом честно предупреждают) и тогда 1см. сварки стоит 100р.
cool.gif
Prius NHW-20 G turing (ПР) 2009г. - еще едет..
Suzuki SX4 седан (ПР) 2007г. - продается
Опа 2001г. 2wd, D-4 - продана
Раум 2000г. 2 wd -продан

Старлей
????
Сообщений: 636
Регистрация: 7.11.2007
Город: Лобня
Авто: другое

29.5.2008, 9:23

plakatik @ 21.05.2008 - 20:08
Сколько раз кнул штамповку, а вот шишки на резине были может пару раз. Не получится так, что литье будет стоять, зато резина будет лететь на раз два.
Диск то прокатать можно, а вот резину только в утиль в таком случае.

Лично я, зная наши дороги, всегда ставлю резину с максимально высоким профилем на любые диски. В итоге за 10 лет всего 1 раз вбухался так что погнул 2 литых диска, на дороге снял с помощью молотка и топора выправил вмятины накачал колеса и до дому (почти 300 км) доехал, а там уж на прокатку.
А брат у меня всегда стремится к понтам ставит максимальный радиус диска и минимальный профиль резины ну и как итог раз в месяц 1-2 колеса улетают в утиль.
Итог: важны не только диски но и резина на этих дисках.
Прошу сильно не пинать, если кто то не согласен.
Один раз живем!!!

bvik
Полпред Президента по Ростовской обл.
Сообщений: 1371
Регистрация: 12.1.2007
Город: Какменск-Шахтинский
Авто: другое

29.5.2008, 11:41

Старлей
Согласен с тобой на все 100%.
ПРИ ВЫСОКОМ ПРОФИЛЕ - МАШИНА ЕЩЕ МЯГЧЕ ПРОЕЗЖАЕТ НЕРОВНОСТИ.
BMW X1, дизель 4WD тел.:89185591478
ссылка

Валера
Президент
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

29.5.2008, 13:04

Если вы хотите просто нормально ездить ставте что доктор прописал, Если хотите красиво и жестко ставте низкий профиль, а разница литье и железо ни какой,потому что у меня как известно две машины одна на литье другая на железе, часто езжу и на той и на другой - ЗАЯВЛЯЮ разницы ни какой wink.gif

По высоте профиля Старлей тему убил + 100, добавлю что есть машинки типа крузер и ему подобные(со стандартными колесами высота профиля там УХ)поробуйте пробить колесо или почуствовать дискомфорт при попадании в яму. wink.gif
TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка

Женек
????
Сообщений: 3868
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое

29.5.2008, 13:18

Валера
И там пробивается! Масса то считай раза в два с половиной поболее наших будет

gpe
????
Сообщений: 1115
Регистрация: 30.12.2007
Город: Дзержинск, Нижегородская Обл.
Авто: другое

29.5.2008, 13:42

Прокатился только что на паджеро спорт, там баллоны что-то 285/75/16, там где я потихоньку на своей и все равно пара седых волос находишь после этого (переезд к примеру), на этом танке пролетели даже не подпрыгнув cool.gif
Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый

kolega
????
Сообщений: 1402
Регистрация: 25.2.2007
Город: Иркутск
Авто: другое

29.5.2008, 14:47

Тут еще есть один вопрос который никто не поднимает. как часто вы проверяете давление в шинах своего авто? с нормальным давлением шину пробить надо постараться, а 95% гнутых дисков явно было на колесе с давлением в 1атм.
Opa 2003, @, 1ZZ-FE, ZCT10, серебристая - теперь уже не моя...
Nissan X-Trail, 2002, 4WD, снежная королева - тоже уже не мой ;)
купил - мечту :) Mitsubishi L200, 2008, 2.5td, АКП, SuperSelect, кунг Sport Utility TOP
госномер все тот же, если кто помнит ;)
увидите - сигнальте, буду рад старым друзьям :)

Валера
Президент
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

30.5.2008, 11:29

kolega
Я слежу, так как не гоняю держу по кругу 1,8 очень мягко. wink.gif
TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка

Женек
????
Сообщений: 3868
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое

30.5.2008, 11:48

А мне в шинмонтаже при переобувке когда я сказал про 1,8 у виска покрутили и накачали 2,0

kolega
????
Сообщений: 1402
Регистрация: 25.2.2007
Город: Иркутск
Авто: другое

30.5.2008, 15:04

Я по родному качаю, но заметил что 2.2 на перед многовато - износ покрышки по центру быстрее идет ohmy.gif
Opa 2003, @, 1ZZ-FE, ZCT10, серебристая - теперь уже не моя...
Nissan X-Trail, 2002, 4WD, снежная королева - тоже уже не мой ;)
купил - мечту :) Mitsubishi L200, 2008, 2.5td, АКП, SuperSelect, кунг Sport Utility TOP
госномер все тот же, если кто помнит ;)
увидите - сигнальте, буду рад старым друзьям :)

oleg73
????
Сообщений: 1133
Регистрация: 16.10.2006
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Opa

30.5.2008, 15:55

я качаю 2,0 вкруг
Toyota Opa AL, 1ZZ-FE, черная, 2005

Вернуться в “Курилка”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0