Comandante @ 27.08.2008 - 08:55
О! сегодня обнаружил такую хрень: завел, у меня на табло загорелся голубой датчик температуры - это что за такое? выгнал тачку из гаража, вперед-назад и лампочка потухла. Что же это было?
TSerg @ 27.08.2008 - 11:10
Это сигнализация о низкой температуре охлаждающей жидкости в двигателе. Движение и нагрузка двигателя, пока горит "Синий кораблик", не рекомендуется.
gpe @ 26.08.2008 - 08:06
Про движок: делается без снятия, гильзы не протачиваются и не хонингуются (там хона хватит на всю жизнь), кольца стандарт бери, год выпуска должен быть не старше 04.2002 (колец), хватит тысяч на 100 км, контрактный мотор в 50-60 встанет и неизвестно с какими кольцами, а здесь материалы 4-6 тыс.руб (экзист), работа от 10-ти т.р. Совет - в тойота-центр на комсомолке лучше не соваться вообще, делай у кулибиных. Удачи!
Masel @ 27.08.2008 - 12:07
TOH @ 26.08.2008 - 12:35
не встречал ни одного поста, у кого бы рестайловая опа масло ела... подскажи если что..
Тон
В нашем клубе сомневаюсь что есть рестайловые Опы, которые прошли хотя бы 100 тыс. У forsadim вот есть такая, но это скорее исключение. У него вообще стуканул движок.
Вы бы с bvik-ом взяли да заменили бы твои кольца, вы же рукастые и все что нужно у вас есть, и помещение и инструменты. 0030 пишет что делов на 1 день.
gpe @ 27.08.2008 - 12:18
Comandante
прокладки комплектами брал? всегда дороже, лучше по отдельности.
Masel @ 27.08.2008 - 09:07
В нашем клубе сомневаюсь что есть рестайловые Опы, которые прошли хотя бы 100 тыс.
gpe @ 27.08.2008 - 13:18
РОМЕО
у тя вроде д4-2л вариатор иль нет?
РОМЕО @ 27.08.2008 - 15:49
gpe @ 27.08.2008 - 13:18
РОМЕО
у тя вроде д4-2л вариатор иль нет?
ТАК ТОЧНО!
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Opa”
Пользователей: 0