serecha
?????
Сообщений: 41
Регистрация: 8.7.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa

17.9.2009, 15:42

Народ если эффект когда стоишь в пробки ставить на нейтралку или наоборот только хуже делаю.

Старлей
????
Сообщений: 636
Регистрация: 7.11.2007
Город: Лобня
Авто: другое

17.9.2009, 16:18

это смотря сколько стоишь без движения
Я не знаю как в Красноярске, но в Москве можно попасть так, что не только скорость переключишь, но и машину заглушишь.
А вообще лишний раз не рекомендуется дергать коробку, можешь навредить.
Один раз живем!!!

Masel
Старик
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

17.9.2009, 16:19

Бессмысленное действие имхо.
1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка

VETTER
????
Сообщений: 1276
Регистрация: 23.5.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

17.9.2009, 16:38

Имхо у обоих способов есть плюсы и минусы. Постоянные переключения вредны для АКПП. Но при стоянии на D расход бензина на порядок выше, чем просто на ХХ.
Я при обычных, стандартных, ползущих пробках остаюсь на D. Если уж встал наглухо, и видно, что надолго - переключаюсь на P. Нейтралью вообще не пользуюсь.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!

@ 1-ZZ 2000 2wd

DEONIS
????
Сообщений: 178
Регистрация: 10.11.2008
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa

17.9.2009, 19:13

А мне мастера объяснили, что переключение на светофоре на N черевато для гидротрансформатора. То есть пока едеш начинка коробки нагревается, а охлаждается ATF, и при переводе в N все вращающиеся механизмы останавливаются. Учитывая, что уровень ATF не под завязку, то получается что одна часть охлаждается, а другая нет - при этом возможно коробление.


<<слово "Должен" глаголом не является и, следовательно, ни какого действия под собой не подразумевает>>

Alexxxz
Дотошный
Сообщений: 690
Регистрация: 28.7.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

18.9.2009, 9:47

DEONIS
Думаю, что это БРЕД, очередной "отжиг мастеров"
Уверен в том, что N от P отличается только тем, что в последнем случае наступает механическая блокировка ведомого вала привода АКПП.
Алексей, Омск - СПб
OPA @, ZCT10, август 2004 (в России с 01.2008) - была.
H-nda Partner, EY8, 1998, 4WD - был,
Chevrolet Lacetti, 1.6, МКПП - "тащусь" от "ручки".

КАН24
????
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое

18.9.2009, 12:27

Я тоже так считаю (в смысле различия P и N).
Но сам N никогда не пользуюсь при длительной стоянке (на ж/д переезде или в пробке), только P. И правильно сказано - автомат не любит, когда его часто дергают.
ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.

megapazl
????
Сообщений: 1135
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

18.9.2009, 12:38

я на N, иногда на спуске переключаю и качусь накатом, а на крутых и длинных спусках сначала OD-off, а потом "2" типа торможу двигателем.
С D на N и обратно в движении никаких вопросов - плавно и не заметно.
Имхо, это нормальные и ничего не ломающие приёмы.
На светофорах стою на D/
Регистрация: 22.10.2007

Валера
Президент
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

18.9.2009, 13:08

у меня был случай по трассе так же катился с горки думаю дай включу N
да чё то не расчитал и врубил Rскорость была под 100 ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif , за долю секунды всё вернул всё в исходное положение, потом остановился припал на колени и поблагодарил бога что всё обошлось. После этого случая манипуляциями с коробкой завязал.

и ещё решил зимой на 4WD тормознуть движком и врубил на L или 2 не помню меня так закрутило ohmy.gif ohmy.gif ohmy.gif опять всевышний не послал ни кого на встречку.

Вот вам эксперементы с коробкой автомат.
TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка

Masel
Старик
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

18.9.2009, 14:12

Валера, +100

Я так не пробовал, нуевонах. На Опе сложно включить R на ходу, надо приучать себя при переключении режимов не тянуть рычаг на себя, а делать это только при включении заднего хода и P
1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка

Masel
Старик
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

18.9.2009, 14:13

Кстати, в родной инструкции дано описание манипуляций рычага, с картинками smile.gif Жора2 все правильно делает smile.gif
1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка

Валера
Президент
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

18.9.2009, 14:16

Жора2

он же большой пазл.
TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка

Alexxxz
Дотошный
Сообщений: 690
Регистрация: 28.7.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

18.9.2009, 14:19

Валера
Это ты сразу L включил и тебя развернуло. Все правильно, так и должно было быть. В мануале про это написано. Через Урал ехал активно движком тормозил выключая повышенную передачу. Интересно было и очень эффективно. Когда первый раз так сделал, жена очень удивилась:"А что это у нас с машиной, почему обороты подскочили?"
Правда через Урал я в одного ехал, жену не пускал. Да и проскочили мы быстро, за гаером на Delic`e пристроились и быстренько всех обгоняя проскочили. Хоть и страшно иногда было. Больше так не сделаю.
Алексей, Омск - СПб
OPA @, ZCT10, август 2004 (в России с 01.2008) - была.
H-nda Partner, EY8, 1998, 4WD - был,
Chevrolet Lacetti, 1.6, МКПП - "тащусь" от "ручки".

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

18.9.2009, 14:20

megapazl @ 18.09.2009 - 17:38
я на N, иногда на спуске переключаю и качусь накатом.

А вот это зря, обороты двигателя не совпадают с оборотами коробки, наступает масленое голодание АКПП.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

Alexxxz
Дотошный
Сообщений: 690
Регистрация: 28.7.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

18.9.2009, 14:22

dda
Не верю!
С чего бы оно наступило? Масло то из нее никуда не делось...
Алексей, Омск - СПб
OPA @, ZCT10, август 2004 (в России с 01.2008) - была.
H-nda Partner, EY8, 1998, 4WD - был,
Chevrolet Lacetti, 1.6, МКПП - "тащусь" от "ручки".

КАН24
????
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое

18.9.2009, 14:54

Да тут не в голодании дело, а в теплообмене (т.е. в скорости циркулирования масла).
ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.

DEONIS
????
Сообщений: 178
Регистрация: 10.11.2008
Город: Иркутск
Авто: Toyota Opa

18.9.2009, 15:46

Ну может конечно всё и не так как мне расказали, но особого желания эксперементировть с АКП что то нет.
А насчёт покатушек на N, так можно же буксировать наши авто, правда на определённую дистанцию и с определенной скоростью biggrin.gif
И на оследок про перключения с 2 на L, про ОПУ не скажу-не было нужды проверять, а на ПРЕМКЕ пока на тормоз не нажмеш хрена с два переключиш, а вот обратно легко и пожалуйста laugh.gif

...Мда, что то я разошелся... Наверно реакция на погоду, у нас первый нетошто снег, а так снегопадик sad.gif


<<слово "Должен" глаголом не является и, следовательно, ни какого действия под собой не подразумевает>>

VETTER
????
Сообщений: 1276
Регистрация: 23.5.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

18.9.2009, 15:48

Не стоит ездить накатом на N. Машина нестабильна, а экономии топлива почти никакой.
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!

@ 1-ZZ 2000 2wd

РОМЕО
Полпред МСК
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

18.9.2009, 16:09

VETTER @ 18.09.2009 - 16:48
Не стоит ездить накатом на N. Машина нестабильна, а экономии топлива почти никакой.

Согласен.
Я бы даже сказал, что в этом режиме топлива больше сгорает, чем на D.
ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.

megapazl
????
Сообщений: 1135
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

18.9.2009, 17:57

на N накатом - топливо не экономится абсолютно точно biggrin.gif , на МК мнгновенный расход не меняется
megapazl @ 18.09.2009 - 12:38
я на N, иногда на спуске переключаю и качусь накатом

просто отдыхают ноги - на пару минут полность расслабиться помогает.
Даже 2 часа ногу держать на педале надоедает, а тут ноги с педалей убрал и хоть танцуй biggrin.gif
с "D" на "R" просто так не переключить!, надо дополнительно ручку на себя тянуть, тоже самое на "L" - все продуманно wink.gif , а вот между "2" "D" "N" легким движением переключается.
Единственной тонкостью при переключении с "2" на "D" может быть проскакивание "D" и включение "N" ( с "N" на "D" проскакивание на "2"), но ни чего ужасного, хотя косяк и надо привыкать.

имхо, катиться на "N" скорее баловство и отдых, а тормозить двигателем надо уметь и при подходящем случае я тренируюсь.
Регистрация: 22.10.2007

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Opa”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0