LS128 @ 21.8.2012, 21:08
удалил второй катализатор, установил пламягоситель "ссылка" расход снизился на литр, звук выхлопа без изменений, чек не горит, вони незаметил. Катализатор был почти идеально чистый.
Димыч1 @ 22.8.2012, 21:17
Ещё бы фото в студию!
Opa 2001г, D4. Удалил второй катализатор
Krivosheev @ 24.3.2014, 21:00
Кто знает можно ли на опе 2001 4 вд, удалить катализатор, нужно ли делать какую то обманку лямбды??, Авто не тянет плохо едет в горку, плохо заводиться. Мыл инжектор, менял топливный фильтр, свечи, чистил датчик воздуха, муфту VVTi.
forsadim @ 9.8.2009, 21:10
Вот и я решил выбить катализатор. вот что от него осталось.
forsadim @ 9.8.2009, 21:11
Вот такой он был с внешней стороны. качество не очень прошу прощения.
forsadim @ 9.8.2009, 21:14
А вот такой он был с другой стороны. вообщем все сплавилось. выхода для выхлопных газов почти не было. в итоге после всего этого отъездил где то 4 часа. приемистось стала на много лучше обороты при переключении меньше "залипать" стали. завтра еще зальюсь посмотрю по расходу.
forsadim @ 10.8.2009, 1:29
Вообщем сняли трубу. От коллектора до бочки. и просто трубой малого диаметра как зубилом выдолбили. потом переварачивая все остатки выстучали. на звуке ни как не отразилось потому что такое подозрение что два катализатора стоят. совершенно две одинаковые бочки стоят. ну уж резать не стали. решили найти трубу такую ненужную распилить и посмотреть.
У нес сечас мокрая погода. за то время что ездил сегодня запаха ни какого не почувствовал. а по поводу расхода отпишусь позже.
Timakov @ 10.8.2009, 10:22
забил я на катализатор... дело все было в воздушном фильтре. но вот хочется сделать голос пониже... прямоток с одной стороны хорошо, но на трассе (где я не мало наматываю км) будет хотеться выйти из этой ррррревущей коробки. пока не придумал реализацию этой задачи.
ЗЫ: я слышал, можно ничего не снимать, а просто ломиком по катализатору побить и прогазоваться, все вылетит в трубу. а еще слышал, что какие-то пламягасители ставят...
Женек @ 20.9.2009, 22:16
Когда катализатор прбиваешь не чего не меняется, а машинка резвей становится. Мы где то год назад на РАВ-4 пробили, тоже тогда кто что не говорил, нечего до сих пор ездит и не жалуется, и чек не загорается.
LS128 @ 21.8.2012, 23:08
Opa 2001г, D4. Удалил второй катализатор, установил пламягоситель "ссылка" расход снизился на литр, звук выхлопа без изменений, чек не горит, вони незаметил. Катализатор был почти идеально чистый.
LS128 @ 18.3.2013, 23:05
лямба одна, стоит на первом кате, он под капотом. Его выбивать не стал, так-ка вылезет джеки чан. Второй кат на днище в районе передних сидений. С ним можно делать все, что угодно, чек не вспыхнет.
имей ввиду, если его просто удалить, то у машины появится рык, как на прогоревшем глушаке, ну и собственно вскоре он прогорит.
Обязательно вместо удаленного ката, ставить пламягоситель или кат от ваза-газа.
Krivosheev @ 24.3.2014, 20:00
Кто знает можно ли на опе 2001 4 вд, удалить катализатор, нужно ли делать какую то обманку лямбды??, Авто не тянет плохо едет в горку, плохо заводиться. Мыл инжектор, менял топливный фильтр, свечи, чистил датчик воздуха, муфту VVTi.
dda @ 16.12.2015, 20:59
Знаю кто выбивал. Вроде не жаловался. Если сюда заглянет то отпишется.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Opa”
Пользователей: 0