bok
такая емкость которая ставится в разрыв шлангов которые во впуск идут от вентиляции картера, там собирается масло, потом сливается
Fiery @ 15.10.2009 - 11:29
Кстати, тут было "резьбы свеч в масле" , можно об этом по-подробнее ? О чем это говорит? Я считал что это прокладка клапанной крышки, не более того?
bok @ 15.10.2009 - 13:15
Fiery @ 15.10.2009 - 11:29
Кстати, тут было "резьбы свеч в масле" , можно об этом по-подробнее ? О чем это говорит? Я считал что это прокладка клапанной крышки, не более того?
0030[/b]
Спасибо!Я тоже уже в инете почитал..
Про масло на резьбе - это у меня.Прокладка не причём,я новую ставил да и колодцы свечные сухие,а вот вся резьба в масле,и попасть ему на резьбу кроме как из камеры сгорания больше неоткуда.
Timakov @ 15.10.2009 - 12:51
ну хорошо, а если я солью свой шел, а налью туда полусиньку тоетовскою (в авантаже) 4 л = 800 рублей), не надо промывку делать?
MrFirst @ 15.10.2009 - 16:42
Прокладка клапанной крышки, мне кажется, в любом случае не даст маслу попадать в камеру сгорания. Даже если ее нет совсем.
Fiery @ 15.10.2009 - 17:43
Кстати,что такое есть авантаж?
MrFirst @ 15.10.2009 - 16:41
Слушай мысль возникла. А ты не смотрел во впускном коллекторе у тя масло случаем не плюхается? Если там есть масло то скорее всего с впрыском и залетает в цилиндр.
NotFound @ 15.10.2009 - 23:19
bok
Найдешь где делают двиги в томске (растачивают и гильзуют) напиши плиз...а то чтото мне задолбало это масло в коллекторе
Timakov @ 15.10.2009 - 13:09
а что за печать стоит на значке темы (на красном конвертике), кто знает?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Opa”
Пользователей: 0