14.10.2006, 21:58
Потерпел жесткое фиаско, радостно пришел в гараж по схеме Андрея снял ремень причем минут за пять задирать ногу не пришлось наверное массы хватило, достал новый ролик в сборе, внимательно его осмотрел понял что держится он на одном болту и одной гайке, гайка заодно крепит амортизатор, а болт проходит через массивную втулку на конце которой в сторону двигателя стальная шайба толщиной миллиметров 5, кстати за счет чего происходит качание всей этой конструкции я так и не понял.
И вот я радостно залезаю в яму, снизу открывается вид на два этих болта, но расстояние между рамой и двигателем примерно сантиметров 10, открутить гайку держащую амортизатор не проблема, а вот центральный болт удивил, мало того что к нему можно подлезть только держа ключ на 14 двумя пальцами, при этом пространство позволяет крутить его только градусов на 30, но что самое не приятное этот болт докрутился до стенки рамы уперся в нее и сказал что дальше не хочет, минут тридцать ползанья из ямы на верх и обратно, на болт не возымело не какого эффекта, и тут я вспомнил что где-то читал что надо открутить правую опору отдомкратить немного двигло вверх и будет тебе счастье, опыта откручивания не было поэтому я начал крутить болт на 17 который находится посредине подушки он сильно упирался но мне удалось сделать оборотов 5 после этого он встал колом, попытка повернуть его обратно через два оборота закончилась тем же, в итоге я открутил 3 болта вокруг опоры и радостно отдомкратил двигло как и было сказано сантиметров на 5 вверх ,,,,,,,,, расстояние между болтом и корпусом стало еще меньше, поняв что полный лузер это я, уже менее радостно стал собирать обратно, собрал и понял что опору я наверное закасячил так как она на мой взгляд стала чуть выше, чуть это примерно 1 см. Но окончательное осознания своей значимости пришло когда я понял что не помню как ставить ремень, так как я достаточно не плохо работаю в CAD программах я взял листок и начал вычерчивать получилось порядка 10 вариантов к сожалению не один не подошел гы, гы, гы.
И вот сижу пишу этот опус, машина раздолбана, жалко что без повода не пью.
Toyota Opa 2.0 I (05.2000 - 07.2001)
Тип привода Передний (FF)
Тип трансмиссии Super CVT
Марка двигателя 1AZ-FSE