avl
????
Сообщений: 546
Регистрация: 27.11.2006
Город: Тольятти
Авто: Toyota Opa

6.2.2007, 9:42

Чего спорить. Есть такое понятие как перепад температур. Он всегда не изменен. Допустим на улице -10, из дефлекторов дует +20. Перепад 30 градусов. Если на улице будет -20, то из дефлекторов будет дуть +10, и т. д. Есть такое понятие расход воздуха. Измеряется в кубометрах. Уменьшая скорость вентилятора печки вы увеличиваете перепад, но снижаете количество кубометров нагретого воздуха. В результате в салоне теплее не становится. Есть такое понятие теплосьем. Ставя картонку перед радиатором вы ухудшаете теплосьем и увеличиваете перепад. В результате в салоне становится теплее, но есть вероятность вскипятить двигатель. Выбирать вам. Я думаю, что на время прогрева лучше включать рециркуляцию. Тогда с каждым прогоном воздуха перепад будет смещаться в сторону положительных температур т.к. нет забора воздуха с улицы. Отсюда имеем более быстрый прогрев салона. Конечно есть вероятность запотевания стекол. Но ведь это сконденсированная влага нашего дыхания. Вся остальная влага за ночь в салоне уже сконденсировалась. Сидеть в холодной машине мало удовольствия. Поэтому можно 5 минут покурить на улице. Затем садимся в салон и переходим на забортный воздух. Вентиляция однако.
Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.

Надоело
?????
Сообщений: 18
Регистрация: 18.1.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa

6.2.2007, 10:20

Сидеть в холодной машине мало удовольствия. Поэтому можно 5 минут покурить на улице. Затем садимся в салон и переходим на забортный воздух. Вентиляция однако.
Всегда в холодное время так и делаю, перекрываю забор воздуха с улицы. Салон прогревается значительно быстрее..

QWER
????
Сообщений: 321
Регистрация: 20.9.2006
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Opa

6.2.2007, 13:27

И ты склонен им верить?

Да нет, ошибаются очень уж часто. Это просто обсуждалось на нашем ТНКовском форуме под темой "Что курят метеорологи на GISMETEO". Хотя все возможно. smile.gif)

Phd
????
Сообщений: 394
Регистрация: 19.11.2006
Город: Нск
Авто: другое

6.2.2007, 22:24

Я из окна с кнопки завожу двиг по утру.
Печка при этом выключена . Минуток через 7-8 подхожу, стрелка температуры уже выше четверти-включаю без рециркуляции печку в ноги на 3-4 деления. Потом снег с папелаца сметаю. Это я к чему-окна у меня запотевают только после мойки и никак не иначе smile.gif
Нажми на кнопку и твоя мечта осуществится! Субару-Дефлоратор))

Надоело
?????
Сообщений: 18
Регистрация: 18.1.2007
Город: Красноярск
Авто: Toyota Opa

7.2.2007, 6:01

Phd В ОПе нет стрелки температуры!!

Phd
????
Сообщений: 394
Регистрация: 19.11.2006
Город: Нск
Авто: другое

7.2.2007, 20:47

Надоело

Плохо, что нет smile.gif однако у меня королла
Нажми на кнопку и твоя мечта осуществится! Субару-Дефлоратор))

volodka
??????????
Сообщений: 68
Регистрация: 24.11.2006
Город: Белореченск Краснодарский Край
Авто: Toyota Opa

9.2.2007, 21:42

Phd У нас есть синяя чуда лампочка - холодного авто, впринципе хватает не жалуюсь.
Toyota Opa 2л. 152 лошадки, I комплетуха, год выпуска 2000. Двигатель 1AZ (D-4).

TOHA
?????
Сообщений: 43
Регистрация: 18.3.2006
Город: омск
Авто: Toyota Opa

9.2.2007, 22:02

А интересно, кто когда начинает движение? Я вот например, после того как потухнет эта синяя лампачка сразу трогаюсь, ну сначало метров 200 на первой скорости, потом на D 1-2-3, примерно минуты через три-четыре (при температуре на улице -10) включается 4 скорость. А когда двигатель прогревается до рабочей температуры? Горячий обжигающий воздух из печки начинает дуть минут через 10-15 после пуска авто, правда я уже успеваю к тому времени приехать из точки А в точку Б (может поэтому у меня и расход 13-14 литров на 100 км)
1zz-fe, 2001 г.

alanar
????
Сообщений: 1181
Регистрация: 25.1.2006
Город: Краснодарский край
Авто: Toyota Opa

9.2.2007, 23:50

Практически не прогреваю машину за исключением сильных морозов.Когда грею салон.Включаю скорость для прогрева масла в коробке.Еду на ней пока тухнет синяя лампока температуры. Затем вкл. D и поехал.
Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с.
с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км
Россия-195тыс.км

MrFirst
????
Сообщений: 497
Регистрация: 30.12.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa

12.2.2007, 22:49

ИЗВЕРГИ!!!
Прочь картонки и тому подобные принадлежности от радиаторов
Лучше позабодтесь об утеплении салона, и о предпусковом подогреве двигателя.
До опы был у меня спринтер, там был нормальный прибор контроля температуры ( то бишь со стрелкой), так вот температура на прогретой машине всегда была одна, что летом что зимой, темпратура никогда не поднималась и не опускалась выше или ниже рабочей...отседа впорос нахрена попу баян?
Когда вы приходите утром на стоянку в минус 20-25 градусов и машинка ваша простояла уже часов восемь, даже метровый слой всякого фуфла не сохранит ни грамма тепла. А картонка только убьет вашу систему охлаждения раньше положенного срока, так постоянно заставляет работать ОЖ в не своей штатной температуры, за которую вообщето отвечает термостат!!!
У меня в минус 25 машина заводится с полпинка, греется 7-8 минут до полного затухания лампочки, пока проеду четыре перекрестка климат сбрасывает обороты отопителя до второго деления, при выставленной температуре на 25 градусов.
И опять же в непонятных раздумиях спрашиваю: НА КОЙ КАРТОНКИ В РАДИАТОРЕ???
Пилю доски....руки...ноги....

ссылка

MrFirst
????
Сообщений: 497
Регистрация: 30.12.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa

12.2.2007, 22:57

А вообще, с утра прихожу на стоянку, завожу машину, если надо чищу от снега и все такое.
Минут через пять врубается климат на первую скорость, я уже к этому времени в салон залажу, включаю D....жду
После того как тухнет синяя лампочка поехал
А тем кто движок не прогревает перед началом движения: всетаки рабочая температура двигателя порядка 90-100 грдусов по С, даже летом +20 это всетаки на 50 градусов меньше той самой рабочей температуры, следовательно все зазоры не приянли своих расчетных размеров и детали трущихся пар, к примеру поршневые кольца и стенки цилиндров, работют на износ, отсюда и увеличивающийся расход масла, бензина и больший износ двигателя.
Вот такое мое мнение.
Пилю доски....руки...ноги....

ссылка

QWER
????
Сообщений: 321
Регистрация: 20.9.2006
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Opa

13.2.2007, 8:04

И опять же в непонятных раздумиях спрашиваю: НА КОЙ КАРТОНКИ В РАДИАТОРЕ???

В -25 с сильным ветром тебе необходимо передвигатся по городу из точки А в точку Б, перекур 30 мин. и дальше в точку С, и пр.. Вообщем поехал с женой по магазинам, скока ты будеш греть машинку каждый раз? А вот картоночка родная спасет тебя от этой процедуры.

А картонка только убьет вашу систему охлаждения раньше положенного срока, так постоянно заставляет работать ОЖ в не своей штатной температуры, за которую вообщето отвечает термостат!!!

Каким образом убьет? Как поставив картонку убешь ОЖ? или термостат? Термостат в 50-60 гр открылся и все больше он не работает, у кого нить от перегрева накрывался термостат? А ОЖ какая штатная температура smile.gif ? ИМХО. Докажите обратное!!

QWER
????
Сообщений: 321
Регистрация: 20.9.2006
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Opa

13.2.2007, 8:06

НА КОЙ КАРТОНКИ В РАДИАТОРЕ???

smile.gif Мож не прально понял нас? КАРТОНКУ НЕ В РАДИАТОР, А ПЕРЕД НИМ!!! smile.gif Если будет в радиаторе то не оспаримо убьеш все че мона в сист охлаждения. smile.gif

MrFirst
????
Сообщений: 497
Регистрация: 30.12.2006
Город: Челябинск
Авто: Toyota Opa

16.2.2007, 22:35

QWER @ 13.02.2007 - 08:04
[QUOTE]Каким образом убьет? Как поставив картонку убешь ОЖ? или термостат? Термостат в 50-60 гр открылся и все больше он не работает, у кого нить от перегрева накрывался термостат? А ОЖ какая штатная температура smile.gif ? ИМХО. Докажите обратное!!

Во первых картонка при стоянке точно не остановит процесс замерзания двигателя, хоть с секундомером замерай.
А во вторых температура открывания термостата не 50-60 градусов а гораздо больше.
Если конечно у вас температура всю зиму держится -25 то окнечно имеет смысл, но скажите положа руку на капот, вы сразу же убираете картон если температура поднимается до -15-10 градусов на улице? уверен что нет, а когда ОЖ постоянно находится на грани закипания это плохо, как для ОЖ так и для системы в которой эта ОЖ циркулирует.
Лично у меня при - 25 уже через три минуты дует теплый воздух из печки.
Пилю доски....руки...ноги....

ссылка

Domracer
?????
Сообщений: 47
Регистрация: 17.10.2006
Город: Уфа
Авто: Toyota Opa

17.2.2007, 0:37

Не понимаю как картонка может принести вред. Она же в сильный мороз просто уменьшает (но полностью не блокирует) приток холодного воздуха в радиатор, в результате чего он просто меньше охлаждается, т.е. примерно так же (может даже сильнее) как летом при +20. А ведь никто не скажет что летняя эксплуатация вредна для здоровья машины.

Dyadel
????
Сообщений: 389
Регистрация: 14.2.2007
Город: Железногорск Красноярский Край
Авто: Toyota Opa

17.2.2007, 6:06

А я никакой картон не ставлю.До -25 за бортом никакой нужды небыло.И в салоне тепло и вентилятор не включается.И вобще я думаю от каждого конкретного термостата зависит.Двух абсолютно одинаковых нет.

Phd
????
Сообщений: 394
Регистрация: 19.11.2006
Город: Нск
Авто: другое

17.2.2007, 22:37

Господа, не то, что двух одинаковых термостатов не бывает, двух одинаковых гаек не найдешь smile.gif

avl весьма просто объяснил расклад по потокам и перепадам температур, чего тут непонятного? Книжки рекомендую читать, чтобы ущербно в форумах не выглядеть на фоне шарящих индивидумов.

MrFirst
Процесс выдувания тепла, тобишь принудительное охлаждение воздухом никто не отменял. Рассмотрим вариант, когда через поверхность двигла нет циркуляции и когда оная присутствует с температурой -20с. Разницу просекаешь? Так вот, при закрытом радиаторе и накрытом кашмой двигле площадь уменьшается в разы.
Главное, секундомер окажется полезным в купе с термометром, а две оповских лампочки это не эталон температуры.
Почему без ветра при -25 двиг выхолаживается до -15 за 7-8 часов, а при ветряной погоде за 3-4 часа?

Теплый воздух через 3 минуты это типа выше нуля из дефлектора?
Шляпа smile.gif
Нажми на кнопку и твоя мечта осуществится! Субару-Дефлоратор))

Domracer
?????
Сообщений: 47
Регистрация: 17.10.2006
Город: Уфа
Авто: Toyota Opa

18.2.2007, 23:23

Аккуратней в словах. Если кто-то не может правильно интерпретировать написанное, не дает ему права выражаться подобным образом.

TrAmp
????
Сообщений: 1158
Регистрация: 9.8.2006
Город: Moscow
Авто: Toyota Opa

18.2.2007, 23:41

Согласен с Domracer. Это сайт паритетных отношений между людьми.
Toyota Opa, 2001, D-4, 152 л.с., типтроник на руле, чёрная.

Phd
????
Сообщений: 394
Регистрация: 19.11.2006
Город: Нск
Авто: другое

19.2.2007, 16:12

... принимается.
Полагаю до политкорректности дело не дойдет, по крайней мере в разделе "обслуживание и эксплуатация". smile.gif
Нажми на кнопку и твоя мечта осуществится! Субару-Дефлоратор))

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Opa”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0