WadiMen @ 12.10.2010, 21:08
Ну если под горку катится не быстрее 30 км/ч. то не зря
30 @ 12.10.2010, 21:09
добавлю свои пять копеек,
рычаг выбора режима связан с коробкой тросом, отгибать не отгибать роли не играет, потому как электрически и механически с коробкой либо мозгами не связанно, как писали выше это предохранитель, причем больше не коробки а человека, имею в виду такая манипуляция может быть опасна на скользкой дороге.
а по поводу режимов движения хочу сказать что коробке не наравятся переключения под нагрузкой, для этого и сделали режим L и так далее чтобы мы оптимально могли выбрать режим работы не заставляющий часто переключать передачи.
при переключении передачи жидкость проходит через гидроаккумуляторы далее как поршнем давит на фрикционы, при этом часть жидкости идет на сжатие гидроаккумулятора, для распределения момента чтоб небыло моментального включение фрикционов, чтоб переключение было плавным, гидроаккумулятор представляет собой подпружиненный поршенек, тоесть гидравлическая жидкость жмет поршенек, он сжимает пружину, по мере сжатия пружины давление жидкости возрастает и фрикционы плотнее прижимаются, вот в момент когда масло жмет гидроаккумулятор , при большой нагрузке то они будут больше пробуксовывать и сильнее изнашиватся.
вот и говорят буксировать тока на L, и т.д
как сказал однажды Эвакуаторщик - на коробках акпп при буксировке авто на скорости более чем 40кмч в коробке начинаются необратимые процессы перегрева масла и ремонт становиться неизбежным. горькая статистика...
Старый @ 12.10.2010, 21:52
Конечно коробка уже имеет стадию износа,и редко кто с самого начала пользуется коробкой правильно чтоб она долго была потом безупречна! Вот в случае как у тебя, при торможении когда скорость достигает около 50 км давай запрет на подключение последней высшей передачи,тобиш нажимай кнопочку чтоб на панели загорелась надпись од офф,тогда при накате в торможении произойдёт мягкое подключение третьей и торможению поможет двигатель...твой же толчок это долгое нахождение коробки на четвёртой передаче,так что помогай ей заранее!
константин71 @ 13.10.2010, 0:16
Столько новых слов узнал и половину не понял.Если по простому-на длинном спуске можно нетраль включать?
kamikadze @ 13.10.2010, 4:59Долго держиться не совсем связано с поломкой,больше с адаптацией к твоему стилю вождения..а вот пинки это уже износ,скорей всего твоя коробка всю жизнь ездила только на Д,тоесть предыдущие владельцы использовали слово автомат только строго в буквальном смысле,и несчитали что все находящиеся режимы в их распоряжении для чего то нужны Это как скажем съехать на пересечёнку ну например на дачу, и всё так же остоваться на Д ,хотя такое передвижение предусматривало всего 2 передачи,но остоваясь на Д подключалась 3тья,ненадолго но часто в этот момент происходила нагрузка и ненужные переключения,также при движении в пробках происходили ненужные переключения на 4ую передачу нагрузки частые переключения..вобщем скорей всего коробка имеет износ...но!! это тойотовская коробка,скажем не хондовская,и даже уставшая больше чем на 50 процентов она будет продолжать работать недоставляя хлопот,и контрактная она дешёвая,вот ремонт дорогой,вобщем ездий спокойно!
получается у меня долго держится 4 передача и потом резко переключается на нижнюю, а может и перескакивает сразу на 2 сразу и от этого толчок?это очень плохо?к чему может привести такое поведение коробки и чем вызвано?а у кого еще такое есть?
КАН24 @ 12.10.2010, 18:57
N нужна исключительно для буксировки, другой задачи для нее нет. Если приходится стоять довольно долго, например в пробке, на переезде перед шлагбаумом, то надо ставить просто на P.
Masel @ 13.10.2010, 23:00
Блин, вы потратили деньги на автомат, чтобы просто сесть и ехать. Зачем при этом вам хочется подрочить рычагом, это же не жигули
Кстати, исторический факт - был здесь один человек года два назад, он механику пытался вкорячить в Опу.
Rammstein @ 13.10.2010, 19:56
А я в больших пробках привык ставить на N + ручник, удобно же) потом положение вниз на D и поехал )
Rammstein @ 13.10.2010, 23:56
А я в больших пробках привык ставить на N + ручник, удобно же) потом положение вниз на D и поехал )
dda @ 14.10.2010, 16:31
А просто на ручник? Зачем ручку дергать? Это вредно для автомата.
константин71 @ 14.10.2010, 16:54Конечно не вредно,если долго стоиш,то даже полезно!
ВРЕДНО??? С каких пор стоять на нетралке стало вредно???
Если так рассуждать то заводить двигатель тоже вредно (для озонового слоя)
dda @ 14.10.2010, 17:02
константин71
Вредно не стоять, вредно дергать автомат, это не механика. А двигатель заводить вредно не только для слоя, но и для самого двигателя и для электрики.
З.Ы. Если долго стоишь, то полезно выйти покурить.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Opa”
Пользователей: 0