WadiMen
Полпред Президента по Кузбассу
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa

12.10.2010, 20:08

Ну если под горку катится не быстрее 30 км/ч. то не зря smile.gif

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

12.10.2010, 20:09

добавлю свои пять копеек,
рычаг выбора режима связан с коробкой тросом, отгибать не отгибать роли не играет, потому как электрически и механически с коробкой либо мозгами не связанно, как писали выше это предохранитель, причем больше не коробки а человека, имею в виду такая манипуляция может быть опасна на скользкой дороге.
а по поводу режимов движения хочу сказать что коробке не наравятся переключения под нагрузкой, для этого и сделали режим L и так далее чтобы мы оптимально могли выбрать режим работы не заставляющий часто переключать передачи.
при переключении передачи жидкость проходит через гидроаккумуляторы далее как поршнем давит на фрикционы, при этом часть жидкости идет на сжатие гидроаккумулятора, для распределения момента чтоб небыло моментального включение фрикционов, чтоб переключение было плавным, гидроаккумулятор представляет собой подпружиненный поршенек, тоесть гидравлическая жидкость жмет поршенек, он сжимает пружину, по мере сжатия пружины давление жидкости возрастает и фрикционы плотнее прижимаются, вот в момент когда масло жмет гидроаккумулятор , при большой нагрузке то они будут больше пробуксовывать и сильнее изнашиватся.
вот и говорят буксировать тока на L, и т.д
ссылка

константин71
ГлавРед
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa

12.10.2010, 20:10

WadiMen @ 12.10.2010, 21:08
Ну если под горку катится не быстрее 30 км/ч. то не зря smile.gif

Так у нас и горок таких нет laugh.gif
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка

константин71
ГлавРед
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa

12.10.2010, 20:16

30 @ 12.10.2010, 21:09
добавлю свои пять копеек,
рычаг выбора режима связан с коробкой тросом, отгибать не отгибать роли не играет, потому как электрически и механически с коробкой либо мозгами не связанно, как писали выше это предохранитель, причем больше не коробки а человека, имею в виду такая манипуляция может быть опасна на скользкой дороге.
а по поводу режимов движения хочу сказать что коробке не наравятся переключения под нагрузкой, для этого и сделали режим L и так далее чтобы мы оптимально могли выбрать режим работы не заставляющий часто переключать передачи.
при переключении передачи жидкость проходит через гидроаккумуляторы далее как поршнем давит на фрикционы, при этом часть жидкости идет на сжатие гидроаккумулятора, для распределения момента чтоб небыло моментального включение фрикционов, чтоб переключение было плавным, гидроаккумулятор представляет собой подпружиненный поршенек, тоесть гидравлическая жидкость жмет поршенек, он сжимает пружину, по мере сжатия пружины давление жидкости возрастает и фрикционы плотнее прижимаются, вот в момент когда масло жмет гидроаккумулятор , при большой нагрузке то они будут больше пробуксовывать и сильнее изнашиватся.
вот и говорят буксировать тока на L, и т.д

Столько новых слов узнал и половину не понял.Если по простому-на длинном спуске можно нетраль включать?
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка

WadiMen
Полпред Президента по Кузбассу
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa

12.10.2010, 20:18

Сейчас на какомто форуме вычитал

как сказал однажды Эвакуаторщик - на коробках акпп при буксировке авто на скорости более чем 40кмч в коробке начинаются необратимые процессы перегрева масла и ремонт становиться неизбежным. горькая статистика...

kamikadze
????
Сообщений: 377
Регистрация: 2.9.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Opa

13.10.2010, 4:59

Старый @ 12.10.2010, 21:52
Конечно коробка уже имеет стадию износа,и редко кто с самого начала пользуется коробкой правильно чтоб она долго была потом безупречна! Вот в случае как у тебя, при торможении когда скорость достигает около 50 км давай запрет на подключение последней высшей передачи,тобиш нажимай кнопочку чтоб на панели загорелась надпись од офф,тогда при накате в торможении произойдёт мягкое подключение третьей и торможению поможет двигатель...твой же толчок это долгое нахождение коробки на четвёртой передаче,так что помогай ей заранее!

получается у меня долго держится 4 передача и потом резко переключается на нижнюю, а может и перескакивает сразу на 2 сразу и от этого толчок?это очень плохо?к чему может привести такое поведение коробки и чем вызвано?а у кого еще такое есть?
黒夢を制御する
ссылка ссылка
ссылка
Toyota Opa 2001. 1zz. 4wd. "I"

andrik
????
Сообщений: 881
Регистрация: 7.6.2007
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

13.10.2010, 13:34

константин71 @ 13.10.2010, 0:16
Столько новых слов узнал и половину не понял.Если по простому-на длинном спуске можно нетраль включать?


где то читал про категорическое нет
OPA@ ZCT10 1ZZ-FE 2003г
м 017 ну 54

Валера
Президент
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

13.10.2010, 13:47

нифига вы тут аж три страницы посвятили переключению ручке передач, почитаешь и задумаешся - Я вообще ездить то умею
TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка

kamikadze
????
Сообщений: 377
Регистрация: 2.9.2010
Город: Омск
Авто: Toyota Opa

13.10.2010, 15:16

дак в этом и дело что многие ездят не правильно (я в том числе) biggrin.gif если судить по мануалу, а никто точно сказать не может и грамотно объяснить почему.
黒夢を制御する
ссылка ссылка
ссылка
Toyota Opa 2001. 1zz. 4wd. "I"

Старый
??????????
Сообщений: 98
Регистрация: 26.7.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Opa

13.10.2010, 16:55

kamikadze @ 13.10.2010, 4:59
получается у меня долго держится 4 передача и потом резко переключается на нижнюю, а может и перескакивает сразу на 2 сразу и от этого толчок?это очень плохо?к чему может привести такое поведение коробки и чем вызвано?а у кого еще такое есть?
Долго держиться не совсем связано с поломкой,больше с адаптацией к твоему стилю вождения..а вот пинки это уже износ,скорей всего твоя коробка всю жизнь ездила только на Д,тоесть предыдущие владельцы использовали слово автомат только строго в буквальном смысле,и несчитали что все находящиеся режимы в их распоряжении для чего то нужны smile.gif Это как скажем съехать на пересечёнку ну например на дачу, и всё так же остоваться на Д ,хотя такое передвижение предусматривало всего 2 передачи,но остоваясь на Д подключалась 3тья,ненадолго но часто в этот момент происходила нагрузка и ненужные переключения,также при движении в пробках происходили ненужные переключения на 4ую передачу нагрузки частые переключения..вобщем скорей всего коробка имеет износ...но!! это тойотовская коробка,скажем не хондовская,и даже уставшая больше чем на 50 процентов она будет продолжать работать недоставляя хлопот,и контрактная она дешёвая,вот ремонт дорогой,вобщем ездий спокойно! smile.gif
ссылка

Rammstein
????
Сообщений: 366
Регистрация: 19.6.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Opa

13.10.2010, 18:56

КАН24 @ 12.10.2010, 18:57
N нужна исключительно для буксировки, другой задачи для нее нет. Если приходится стоять довольно долго, например в пробке, на переезде перед шлагбаумом, то надо ставить просто на P.


А я в больших пробках привык ставить на N + ручник, удобно же) потом положение вниз на D и поехал smile.gif)


_________________________________________________________________________
ссылка

Masel
Старик
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

13.10.2010, 19:00

Блин, вы потратили деньги на автомат, чтобы просто сесть и ехать. Зачем при этом вам хочется подрочить рычагом, это же не жигули smile.gif

Кстати, исторический факт - был здесь один человек года два назад, он механику пытался вкорячить в Опу.
1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка

Валера
Президент
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

14.10.2010, 6:48

Masel @ 13.10.2010, 23:00
Блин, вы потратили деньги на автомат, чтобы просто сесть и ехать. Зачем при этом вам хочется подрочить рычагом, это же не жигули smile.gif

Кстати, исторический факт - был здесь один человек года два назад, он механику пытался вкорячить в Опу.

+100
TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка

КАН24
????
Сообщений: 4151
Регистрация: 16.2.2006
Город: Железногорск Красноярского края
Авто: другое

14.10.2010, 15:21

Rammstein @ 13.10.2010, 19:56
А я в больших пробках привык ставить на N + ручник, удобно же) потом положение вниз на D и поехал smile.gif)


И забыл снять с ручника....
Да и вообще, чем эти операции отличаются от механки (не только дергаешь рычаг, но еще и педали давишь).

Просто смешно - для каждой машины есть мануал, где четко написано как ездить на автомате при разных условиях движения и правила эти одни и те же, а тут столько вариантов предложено, аж на три страницы.

Или у нас всё привыкли делать через ж....
Не зря говорят же, что только русские начинают смотреть в инструкцию по эксплуатации, только после того как аппарат сломался.

P.S.
Че-то меня сегодня разозлили на работе.
Прошу прощения, если грубо сказал.
ОПА @, 1ZZ-FE, 4WD 2000 г.в., была
АВЕНСИС (sol), 1ZZ-FE, 2008 г.в., был
РАВ-4 (Престиж+), 2AZ-FE, 2,4 л., 4WD, 2011 г.

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

14.10.2010, 16:31

Rammstein @ 13.10.2010, 23:56
А я в больших пробках привык ставить на N + ручник, удобно же) потом положение вниз на D и поехал smile.gif)

А просто на ручник? Зачем ручку дергать? Это вредно для автомата.
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

константин71
ГлавРед
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa

14.10.2010, 16:54

dda @ 14.10.2010, 16:31
А просто на ручник? Зачем ручку дергать? Это вредно для автомата.

ВРЕДНО??? blink.gif С каких пор стоять на нетралке стало вредно???
Если так рассуждать то заводить двигатель тоже вредно (для озонового слоя)
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка

Старый
??????????
Сообщений: 98
Регистрация: 26.7.2010
Город: Томск
Авто: Toyota Opa

14.10.2010, 16:59

константин71 @ 14.10.2010, 16:54
ВРЕДНО??? blink.gif С каких пор стоять на нетралке стало вредно???
Если так рассуждать то заводить двигатель тоже вредно (для озонового слоя)
Конечно не вредно,если долго стоиш,то даже полезно!
ссылка

dda
????
Сообщений: 4786
Регистрация: 6.9.2006
Город: Красноярск
Авто: другое

14.10.2010, 17:02

константин71
Вредно не стоять, вредно дергать автомат, это не механика. А двигатель заводить вредно не только для слоя, но и для самого двигателя и для электрики.

З.Ы. Если долго стоишь, то полезно выйти покурить. smile.gif
Относись к другим так, как хочешь что-бы относились к тебе!
ссылка
2003г, 1ZZ-FE, 2wd, @, "серебро"

константин71
ГлавРед
Сообщений: 7538
Регистрация: 22.1.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Toyota Opa

14.10.2010, 17:35

dda @ 14.10.2010, 17:02
константин71
Вредно не стоять, вредно дергать автомат, это не механика. А двигатель заводить вредно не только для слоя, но и для самого двигателя и для электрики.

З.Ы. Если долго стоишь, то полезно выйти покурить. smile.gif

rolleyes.gif Я когда в пробку попадаю или светофор длинный,тоже всегда N включаю.
Никогда не думал что это вредно.И главное ПОЧЕМУ?
Психологи утверждают, что для хорошего настроения нужно ежедневно обнимать 8 человек. Ну, или дать одному в морду.
89039415033
Велика Россия!а машину припарковать негде.
ссылка
ссылка
ссылка

ArS
????
Сообщений: 430
Регистрация: 19.8.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Opa

14.10.2010, 18:36

Тут ещё смотрю на два момента можно разделить вопрос про нейтраль на светофоре.
Для коробки может оно и вредно лишнее дёргание, а вот для двигателя может и хорошо молотить без напряга а в холостую..
А?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Opa”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0