Masel
Старик
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

31.1.2013, 6:34

Артём Анатольевич @ 31.1.2013, 3:21
А главного ответа на интересующий меня вопрос я тут не нашёл: "как же всё-таки ушатать нашу АКПП?"
Как делать не надо чтобы этого не случилось (только факты)?


Здесь с этим вопросом сложно, люди взрослые и адекватные smile.gif

Я бы сходил на форум марководов, там много специалистов как ушатать не только коробку, но и всю машину, за год-два.


П.С. Ни разу не застрял на Опе, так чтобы в глухую. Подкопал чутка совочком, и дальше поехал. Развесовка очень удачная, если не сесть плотно на днище, машина тянет и выезжает
1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка

deadman
????
Сообщений: 470
Регистрация: 6.1.2011
Город: Омск
Авто: другое

31.1.2013, 7:05

А главного ответа на интересующий меня вопрос я тут не нашёл: "как же всё-таки ушатать нашу АКПП?"

стартуй с двух педалек почаще
Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.

Артём Анатольеви...
????
Сообщений: 1803
Регистрация: 12.1.2012
Город: Саратов-Москва
Авто: Toyota Opa

31.1.2013, 7:35

Masel @ 31.1.2013, 7:34
Ни разу не застрял на Опе, так чтобы в глухую. Подкопал чутка совочком, и дальше поехал. Развесовка очень удачная, если не сесть плотно на днище, машина тянет и выезжает

Именно на днище и садился в плотный снег. Один раз в глубокой замёрзшей колее повис. Стащило. Но это всё до того как приподнял машину. В прошлом году она как ламборджини была, Цеплялся днищем даже на небольшой колее в асфальте. В этом году ни разу не сел.

deadman @ 31.1.2013, 8:05
стартуй с двух педалек почаще

Один раз так на ниссане попробовал. Бессмыслица ИМХО.

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

31.1.2013, 7:56

Ушатать просто, включить заднюю на скорости, или разгазовать на нетралке и воткнуть к примеру д, это все мы знаем.
а вот верный укоротить жизнь нашей коробы это
буксовать одним! колесом, приводит к износу оси сателитов и самих сателитов, стружка забивает фильтр, более мелкая взвесь попадает в плунжера клапана гидромозга, подвижность их нарушается, теряется давление и недостаточный прижим и сгорают фрикционы, либо просто задержки и удары при включении.
первым делом неисправности возникают в гидромозге, а потом изза некоректной работы мозга страдает железная часть коробки.

при большом пробеге повышенный износ приводит к быстрому засорению масла, и соответственно нужно чаще менять масло,
думаю тысяч 25-35 интервал, и необязательно лить т4, можно и более дешевый аналог.
при грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании автомат у341 будет жить не менее 300тысяч
ссылка

Masel
Старик
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

31.1.2013, 12:34

deadman @ 31.1.2013, 9:05
стартуй с двух педалек почаще


Иногда так делаю smile.gif Есть очень крутой взъем, на вершине которого установлен светофор, ну и пробка. Соответственно стоишь под хорошим углом. Если просто тормоз отпустить, машина скатывается назад, и подгазовка может сорвать колеса в букс с завалом корпуса в сторону, на соседа, или машина едет назад, а ты газом ее вперед пытаешься стронуть. Удерживая тормоз, слегка нажимаю на газ, плавно отпускаю тормоз, таким образом у меня получается трогание вперед, а не вперед с отката назад.

Сильно вредно?
1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка

Женек
????
Сообщений: 3868
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое

31.1.2013, 16:40

Masel ну все пипец, меняй коробку biggrin.gif

Vlad82
????
Сообщений: 911
Регистрация: 1.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

31.1.2013, 17:46

Я пока УАЗ не купил, свою малышку где только не засаживал... Точнее где только на ней не ездил и конечно же застревал... А т.к. толкать наше авто практически некуда (все либо бьется либо гнется) приходилось газовать... (Собственно АКПП я поменял на 3й год такой эксплуатации)

Вот начало:

А в конце, та лужа, что на первых кадрах с права от авто, перетекла под машину... Учухались все, УАЗ мимо проезжавший (по тупиковой дороге) нас потянул и мы поехали домой
Toyota OPA 2001 / 1,8 / 2WD / серебро - была
Toyota RAV4 2007 / 2,4 / 4WD / серый - была
Ипотека 10 лет под 10,69%

Артём Анатольеви...
????
Сообщений: 1803
Регистрация: 12.1.2012
Город: Саратов-Москва
Авто: Toyota Opa

1.2.2013, 1:09

Masel @ 31.1.2013, 13:34
...Если просто тормоз отпустить, машина скатывается назад, и подгазовка может сорвать колеса в букс с завалом корпуса в сторону, на соседа, или машина едет назад, а ты газом ее вперед пытаешься стронуть. Удерживая тормоз, слегка нажимаю на газ, плавно отпускаю тормоз, таким образом у меня получается трогание вперед, а не вперед с отката назад.

Режим SNOW и быстрое переставление ноги с тормоза на газ по-моему достаточно в любую скользкую горку...

30 @ 31.1.2013, 8:56
Ушатать просто...

Толя, спасибо. Правда мне время надо чтобы догнать до всего что ты написал smile.gif

А кто что скажет по поводу буксировки на АКПП?

Артём Анатольеви...
????
Сообщений: 1803
Регистрация: 12.1.2012
Город: Саратов-Москва
Авто: Toyota Opa

1.2.2013, 1:14

Vlad82 @ 31.1.2013, 18:46
...приходилось газовать... (Собственно АКПП я поменял на 3й год такой эксплуатации)

Всегда стараюсь буксовать по минимуму. Либо внатяг пытаюсь выбраться, либо подкапываю или ищу вторую машину чтобы вытянуть

Masel
Старик
Сообщений: 4132
Регистрация: 14.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

1.2.2013, 7:29

Артём Анатольевич @ 1.2.2013, 3:09
Режим SNOW и быстрое переставление ноги с тормоза на газ по-моему достаточно в любую скользкую горку...


В горку со второй передачи? Ну хз, если сорвет колеса, то понесет в сторону. Не уверен что это здраво
1ZZ-FE, @L, 2003, черная

ссылка

ссылка

Женек
????
Сообщений: 3868
Регистрация: 11.10.2007
Город: Мытищи
Авто: другое

1.2.2013, 9:02

Vlad82
в таких ситуациях как на видео надо не толкать, а домкратить и подкладывать что нибудь, у меня на эти случаи в гараже лежат две полоски из панцирных сеток от кровати (из одной сетки нарезано две полоски), ну и если еду в такие места беру их с собой

Артём Анатольеви...
????
Сообщений: 1803
Регистрация: 12.1.2012
Город: Саратов-Москва
Авто: Toyota Opa

1.2.2013, 11:10

Masel @ 1.2.2013, 8:29
В горку со второй передачи? Ну хз, если сорвет колеса, то понесет в сторону. Не уверен что это здраво

Газулку то до отказа жать не надо. Слегонца оборотов добовляешь и она уже назад не покатится, а дальше плавненько трогаемся. Главное ногу быстро переставлять. У меня это движение отработалось ещё когда на девятке без ручника ездил...

deadman
????
Сообщений: 470
Регистрация: 6.1.2011
Город: Омск
Авто: другое

1.2.2013, 11:46

Masel, у тебя не совсем подпадает под понятие "с двух педалей")))

вот если б ты обороты газом поднял тыщ до 2 при нажатом тормозе, потом тормоз бросил и газ в пол - вот это классический старт с 2 педалек
Toyota Caldina ZZT241, 1ZZ, 2003 г.в.

Goode
????
Сообщений: 421
Регистрация: 25.11.2008
Город: Иркутск
Авто: другое

3.2.2013, 10:36

подскажите, естьли смысл выезжать их гаража задом на нейтрали? (гараж длиной 10м+10м. двор, машина едет задом накатом) или без разницы? завожу машину из дома, спускаюсь в гараж, в гараже 0+2С, когда выгоняю машину еще горит синяя лампочка, перевожу рычаг АКП в N и выезжаю потом машина какое то время стоит во дворе и прогревается (жду пока дети и жена выйдут из дома), раньше выезжал на R, так вот есть мысль что на N, пока двигатель не прогрет, меньше нагрузка на холодный двигатель и АКП
Тойота Опа ZCT 15 1.8 2000 продал

теперь TOYOTA NADIA TYPE SU «L» 2002г/в,
не так страшен 1AZ-FSE

Артём Анатольеви...
????
Сообщений: 1803
Регистрация: 12.1.2012
Город: Саратов-Москва
Авто: Toyota Opa

3.2.2013, 12:23

Goode @ 3.2.2013, 11:36
подскажите, естьли смысл выезжать их гаража задом на нейтрали?...

Я нейтралью пользуюсь только при долгом стоянии на светофоре и т.п. и если машину заглушенную в гараже подвинуть надо.

Norma
?????
Сообщений: 23
Регистрация: 20.1.2014
Город: Бишкек Кыргызстан
Авто: Toyota Opa

14.7.2014, 9:36

Женек @ 1.2.2013, 10:02
Vlad82
в таких ситуациях как на видео надо не толкать, а домкратить и подкладывать что нибудь, у меня на эти случаи в гараже лежат две полоски из панцирных сеток от кровати (из одной сетки нарезано две полоски), ну и если еду в такие места беру их с собой

А вот походу вопрос? если перед горкой включить L, можно ли включать SNOW - ведь SNOW же со 2 передачи трогается, или надо на 2 и SNOW вклюсать??? с чего начинать в такой ситуации, что с чем едят???
Жизнь прекрасна

Валера
Президент
Сообщений: 9458
Регистрация: 21.7.2006
Город: Новосибирск
Авто: другое

14.7.2014, 10:11

Norma @ 14.7.2014, 13:36
А вот походу вопрос? если перед горкой включить L, можно ли включать SNOW - ведь SNOW же со 2 передачи трогается, или надо на 2 и SNOW вклюсать??? с чего начинать в такой ситуации, что с чем едят???

не надо ни какого сноу.
TOYOTA VERSO 2014 (Элеганс)
ссылка

Ольга87
??????????
Сообщений: 63
Регистрация: 21.1.2015
Город: Томская Обл.
Авто: Toyota Opa

23.1.2015, 20:15

Ребят, подскажите пожалуйста, как работает кнопка O/D ? когда и в какое положение ее нужно включать? или вообще можно ли ее постоянно в одном положении оставлять? разжуйте пожалуйста мне, а то со страниц мануала не совсем поняла.
ссылка

MotorAbakan
????
Сообщений: 1464
Регистрация: 1.10.2011
Город: Абакан
Авто: Toyota Opa

24.1.2015, 12:14

На Опе коробка автомат, 4 передачи. Когда нажимаете кнопку OD (на панели загорается лампочка), коробка на 4ую передачу переключаться не будет, то есть будут работать 1ая, 2ая и 3тья передачи. Удобно использовать отключение 4ой передачи при обгоне или подъеме в затяжную гору по трассе (можно переключать на ходу, но желательно не более 100 кмч.). Или на оборот при спуске с горы, чтобы притормаживать двигателем.
Нормальное положение кнопки OD, когда на панели не горит значок, то есть все 4 передачи работают. У кнопки не фиксированое нажатие, если при повторном включении зажигания вам снова нужно отключить 4ую передачу, нужно снова нажать кнопку OD.
Уффф, объяснил как смог )
Моя бывшая Opa 05.03 г.в. 1zz, @, серебро, 2wd
Сейчас H0nda Accord
ссылка
ссылка


ссылка

Ольга87
??????????
Сообщений: 63
Регистрация: 21.1.2015
Город: Томская Обл.
Авто: Toyota Opa

24.1.2015, 13:10

MotorAbakan @ 24.1.2015, 16:14
На Опе коробка автомат, 4 передачи. Когда нажимаете кнопку OD (на панели загорается лампочка), коробка на 4ую передачу переключаться не будет, то есть будут работать 1ая, 2ая и 3тья передачи. Удобно использовать отключение 4ой передачи при обгоне или подъеме в затяжную гору по трассе (можно переключать на ходу, но желательно не более 100 кмч.). Или на оборот при спуске с горы, чтобы притормаживать двигателем.
Нормальное положение кнопки OD, когда на панели не горит значок, то есть все 4 передачи работают. У кнопки не фиксированое нажатие, если при повторном включении зажигания вам снова нужно отключить 4ую передачу, нужно снова нажать кнопку OD.
Уффф, объяснил как смог )

Спасибо smile.gif объяснили все подробно и доступно! то что надо!
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Opa”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0