bober313 @ 24.01.2006 - 03:41
вместе с кнопкой Snow, зимой очень удобная вещь.
Алексей,10.02.2006 - 12:15]Недостатки:
В чём заключается её удобство и преимущество???
2. клюка на руле;
3. салон надо бы кожу и с подогревом;
4. сзади и сзади-сбоку вид страшный
5. фары желательны линзы и ксенон и чтоб светили правильно;
6. не хватает всяких умных примочек, типа бортового компа;
7. неудобная и неинформативная приборка, хотя необычная.
8. крышу можно было и пониже сделать.
Сибирячек,10.02.2006 - 12:44
Вот у нас снега навалило, за последние 2 недели, так я только с этой кнопкой(SNOW) и езжу. У меня примерно так все происходит: когда без кнопки трогаешься на светофоре, то чуть не расчитал газ, начинается пробуксовка. Чуствуешь что букс начался, скидываешь газ, получаешь толчок в АКПП. А с кнопкой хоть и медленно трогаешься(повторюсь, трогается со 2-й передачи), но зато меньше(или нет совсем) пробуксовка. И как следствие нет толчка АКПП. Соответственно и нагрузка на трансмиссию меньше. Вчера-сегодня ездил, пробовал по разному.
alanar @ 10.02.2006 - 12:39
Алексей,10.02.2006 - 12:15]Недостатки:
Одни недостатки.
А чем нравится машина?
Может просто поменять?
Алексей,10.02.2006 - 15:33А Опа - нормальный, простенький и надежный авто без каких то претензий..
Сибирячек @ 10.02.2006 - 12:55
Вобщем я из всех этих недостатков сделал вывод, что тебе надо было купить
Mercedes SLK![]()
alanar @ 10.02.2006 - 15:41
Алексей,10.02.2006 - 15:33А Опа - нормальный, простенький и надежный авто без каких то претензий..
Преимуществ больше чем недостатков.
Вот за это она мне и нравится.
Сибирячек @ 10.02.2006 - 12:44
alanarВ чём заключается её удобство и преимущество???
только с этой кнопкой(SNOW) и езжу. У меня примерно так все происходит: когда без кнопки трогаешься на светофоре, то чуть не расчитал газ, начинается пробуксовка. Чуствуешь что букс начался, скидываешь газ, получаешь толчок в АКПП.
Сибирячек @ 10.02.2006 - 12:55
Алексей2. клюка на руле;
Специфично, не спорю, но! А как же вся Америка ездит до сих пор?
3. салон надо бы кожу и с подогревом;
Ну не Мерседес это, а обычный вэн...
4. сзади и сзади-сбоку вид страшный
Можно туда и не смотретьСчитаю что это не недостаток.
6. не хватает всяких умных примочек, типа бортового компа;
Я до сих пор не пойму для чего он нужен этот комп? Температуру за бортом измерять?
7. неудобная и неинформативная приборка, хотя необычная.
Хм...
8. крышу можно было и пониже сделать.
Вобщем я из всех этих недостатков сделал вывод, что тебе надо было купить
Mercedes SLK![]()
AndyTax,11.02.2006 - 03:26Я тут целую статью накрапал про Вариатор CVT - думаю его "нежность" при передаче крутящего момента сказывается весьма положительно: нету никаких скачкообразных переключений - нет повода для пробуксовки. Т.е, CVT даёт преимущество по проходимости.
ZIP @ 11.02.2006 - 18:04
и в отличии от всех у меня нет метлы на задней двери.Косоглазые даже дырочку для дворника с заглушкой не предусмотрели,что бы самому примострячить таковую.В ненастную погоду так не хватает метлы.
Serg,1.03.2006 - 08:11ПРИВЕТ ВСЕМ ОПАВОДАМ!!!!
В очередной раз стою перед выбором - что взять??
При посещении балки в Новосибе глаз упал на ОПУ, хотя хотел ЖИП (но ЖИПЫ они же черные)или вроде этого. Появилось ряд вопросов?
1. 4WD или FF
2. 2,0 литровые все с впрыском D-4
3. 1AZ - идет только с D-4
4. Вариатор только на 2,0 литровых
5. Какое масло надо лить в 1ZZ
6.1ZZ - всегда VVT-i
и еще куча, куча вопросов??????????
Ответьте кто знает и хочет.
Пользователей: 0