21.3.2006, 7:20
Привет ВСЕМ ОПАВОДАМ!!!!!!!!!
Наконец выбрал время поделиться впечатлениями.
Купил ОПУ 2000 года, за 11,0 тыс. американских, цвет – золотисто-серебристый, комплектация @,i , 2WD, колеса на 15, литье, TV, CD, NAVI и прочая хрень, двигатель 1ZZ-FE -1.8. трансмиссия – обычный автомат. Из всего выбора на рынке зацепила меня состоянием – нового автомобиля!!!!!! Что то так все подозрительно чисто как будто она не ездила, а на ОДО – 90 тыс. русских верст, даже внизу по днищу ни одной царапины, выбоинки и 100% ничего не крашено, салон ВООБЩЕ впечатляет не единой пылинки и царапины - так вымыть нельзя, хотя нет вру – есть царапинка на стекле панели приборов, наверное у япа были длинные ногти или у Япы. Есть еще косяк – царапина на боковой двери но это скорее всего при погрузке-разгрузке.
Драйв просто СУПЕР 150 влегкую и ни какого шума двигателя и нормальная шумоизоляция (это в сравнении с предыдущим ММС RVR - 96 года).
Сразу заменил все расходники (масла в двиг, коробке, фильтра)- 3000 русских баксов.
Появились вопросы:
1. При прогреве двиг. работает нормально –жжужит как положено, а вот когда прогреется появляется какой-то стрекот (несильный) в районе ремня генератора. Может натяжитель или цепь с башмаком кто что может сказать?
2. Левая лампочка в Фаре на дальнем и ближнем горит одинаково – еле-еле в полнакала, непонятно устранить можно заменой лампочки или все сложней?
До встречи, SERG
@i УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ i@
УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ И НАСЛАЖДАЙСЯ (уже ненаслаждаюсь)
1ZZ-FE, 2000 Г. @ i с 18.03.2006 г.(БЫЛА) Сергей. Сибирь почти Алтай