Магистр @ 3.4.2013, 17:29
По насосу проверили первым делом - хотя были сомнения изза ошибок. С этим все в порядке. А по ЭБУ основная проблема в том, что местный электрик ничего в Д4 не понимает. И никто не понимает
в таком случае к официалам едь...
Магистр @ 3.4.2013, 17:29
По насосу проверили первым делом - хотя были сомнения изза ошибок. С этим все в порядке. А по ЭБУ основная проблема в том, что местный электрик ничего в Д4 не понимает. И никто не понимает
LS128 @ 3.4.2013, 21:38
бывает, что "оффициалы", не меньше генератора глючат.
LS128 @ 3.4.2013, 20:38
бывает, что "оффициалы", не меньше генератора глючат.
dda @ 3.4.2013, 21:03
А то и больше.
Edvard @ 3.4.2013, 16:30
Попробуй проверить бортовое напряжение и питание ЭБУ . может генератор глючит или замыкает аккумулятор?
constant @ 3.4.2013, 19:11
А пробовал скидывать клемму с батарейки, чтобы мозги обнулить?
У меня нечто похожее было. Правда из за сигнализации.
Причина, плохо затянутая клемма на аккумуляторе. Машина постояла с включенной охраной, движок остыл. Видимо в какой-то момент был плохой контакт с клеммой, сигналка подумала что угоняют и блокирнула двигатель. Стартер после этого крутил, но не заводилась.
КАН24 @ 3.4.2013, 23:47
А еще ТНВД так умирает на D4.
Надо проверить высокое давление.
Магистр @ 5.4.2013, 9:46
Давление топлива проверили - в норме. Я сам так думал, но в сервисе грят все ок. Да и при чем бы тут 10 датчиков, включая температуру воздуха?
leo21785 @ 5.4.2013, 16:56
Кто может контору по контрактным двигателям посоветовать? Или это неприличный вопрос? а то я как то про масло спросил......Мне аж стыдно стало....
КАН24 @ 5.4.2013, 10:21
Меня смущает, то что, если, как ты говоришь, мастера не знают D4, то и давление может меряли не после ТНВД, а до, т. е. просто проверили как работает бензонасос в баке. Увидели, что есть 3 атмосферы и сказали - о'к.
И искра есть, и топливо идет, а не цепляет.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Opa”
Пользователей: 0