Balamut
????
Сообщений: 1342
Регистрация: 16.9.2012
Город: Новокузнецк
Авто: другое

18.6.2013, 11:41

Магистр @ 18.6.2013, 12:14
А теперь, по словам мастера, у машины серьезно усилилась вибрация на тормозе, изза того, что сняли с головы больше 0,5. Печалька.


чет не верится мне в это...



а чего контрактну голову не поставил? взять вполне живую за 6 рублей мможно....

Магистр
????
Сообщений: 264
Регистрация: 17.3.2008
Город: Москва
Авто: другое

3.7.2013, 11:49

Balamut @ 18.6.2013, 12:41
а чего контрактну голову не поставил? взять вполне живую за 6 рублей мможно....


Да чота головы на это двигло на каждом углу не валяются... Если знаете где взять - ссылочку в студию.
Toyota Opa, 2003, 1AZ, D4, 2.0л, ACT10, "i"

ссылка

Balamut
????
Сообщений: 1342
Регистрация: 16.9.2012
Город: Новокузнецк
Авто: другое

3.7.2013, 12:38

Магистр @ 3.7.2013, 12:49
Да чота головы на это двигло на каждом углу не валяются... Если знаете где взять - ссылочку в студию.


да не вопрос
ссылка

ссылка


не знаю как в москве, а в сибири и у нас в частности разборов полно, проблем нет...

satana na ope
?????
Сообщений: 17
Регистрация: 26.6.2013
Город: Чита
Авто: Toyota Opa

10.8.2013, 15:06

[quote name='Магистр' date='10.6.2012, 16:44' post='140560']
В прошлом годе схватил перегрев. Но прокладка выдержала и Опа честно отвозила меня еще 50 тыс км.
Но пару дней назад деструкция восторжествовала и машинка начала захлебываться, а потом появился перегрев.

Поехал сегодня в ТокиоГараж на Шмидтовском. Диагностировали пробитую прокладку и необходимость капремонта.

Предварительно оценили минимальный объем - снять/поставить, расходники, запчасти и прочие работы по приведению к норме - в 50-60К рублей.

А точно станет известно после того, как снимут, разберут и помоют.

Вопрос сообществу и камрадам по несчастью - насколько это адекватный ценник, сталкивался ли кто-то с ТокиоГараж и нет ли у кого знакомых качественных мастеров, кто не боится связываться с D4.
[/q
uote

satana na ope
?????
Сообщений: 17
Регистрация: 26.6.2013
Город: Чита
Авто: Toyota Opa

10.8.2013, 15:12

Магистр @ 10.6.2012, 16:44
В прошлом годе схватил перегрев. Но прокладка выдержала и Опа честно отвозила меня еще 50 тыс км.
Но пару дней назад деструкция восторжествовала и машинка начала захлебываться, а потом появился перегрев.

Поехал сегодня в ТокиоГараж на Шмидтовском. Диагностировали пробитую прокладку и необходимость капремонта.

Предварительно оценили минимальный объем - снять/поставить, расходники, запчасти и прочие работы по приведению к норме - в 50-60К рублей.

А точно станет известно после того, как снимут, разберут и помоют.

Вопрос сообществу и камрадам по несчастью - насколько это адекватный ценник, сталкивался ли кто-то с ТокиоГараж и нет ли у кого знакомых качественных мастеров, кто не боится связываться с D4.

я на своей опе делал кап ремонт сам,ремонт вышел в 10 тыс.руб!!!!!!вы где такие ценики берёте?и не факт что они на СТО всё прочистят,промуют и.т.д. я с одной головой тока день потерял,чистил мыл оттирал.

Balamut
????
Сообщений: 1342
Регистрация: 16.9.2012
Город: Новокузнецк
Авто: другое

10.8.2013, 15:35

satana na ope @ 10.8.2013, 16:12
я на своей опе делал кап ремонт сам,ремонт вышел в 10 тыс.руб!!!!!!вы где такие ценики берёте?и не факт что они на СТО всё прочистят,промуют и.т.д. я с одной головой тока день потерял,чистил мыл оттирал.

а чего ты менял?
комплект колец-2400
комплект прокладок-3200
упорные кольца-400
компоект вкладышей-коренные и шатунные-2500
муфта ВВТИ-3200
комплект ГРМ (цепь, натяжитель. успокоители)-4500
итого 16200
(оригинал)
не ну если брать дубль, и не точить блок, то да, в десятку влезть можно, вопрос в том, сколько после такого ремонта двиг проходит???
вот те в помощ
ссылка
это так, по старому ценнику....

Balamut
????
Сообщений: 1342
Регистрация: 16.9.2012
Город: Новокузнецк
Авто: другое

10.8.2013, 15:38

satana na ope @ 10.8.2013, 16:06
Вопрос сообществу и камрадам по несчастью - насколько это адекватный ценник, сталкивался ли кто-то с ТокиоГараж и нет ли у кого знакомых качественных мастеров, кто не боится связываться с D4.


адекватно так
15-16 тыр на запчасти, без расточки и гильзовки, работа15-18....
это по 1зз, но на д4-тнвд дорогой, потому подробнее не скажу....

krendel
????
Сообщений: 931
Регистрация: 19.8.2012
Город: Омская Область г. Тара
Авто: Toyota Opa

10.8.2013, 15:43

муфту можно убрать из списка если не косячила. все остальное под замену и еще плюсом по факту помпу лучше поменять если есть хоть какой то намек на люфт. клапана выпуск тоже смотрим по состоянию если раковины большие тоже под замену. ты же не хочешь после кап ремонта менять прогоревший клапан)))))))))
помог??? плюсуй!!!



Balamut
????
Сообщений: 1342
Регистрация: 16.9.2012
Город: Новокузнецк
Авто: другое

10.8.2013, 15:50

krendel @ 10.8.2013, 16:43
муфту можно убрать из списка если не косячила. все остальное под замену и еще плюсом по факту помпу лучше поменять если есть хоть какой то намек на люфт. клапана выпуск тоже смотрим по состоянию если раковины большие тоже под замену. ты же не хочешь после кап ремонта менять прогоревший клапан)))))))))

ну в принципе да, но все равно. в 10ку не уложишься....

lenivcev
?????
Сообщений: 15
Регистрация: 5.8.2013
Город: Абакан
Авто: Toyota Opa

2.9.2013, 10:03

Balamut @ 10.8.2013, 16:35
а чего ты менял?
комплект колец-2400
комплект прокладок-3200
упорные кольца-400
компоект вкладышей-коренные и шатунные-2500
муфта ВВТИ-3200
комплект ГРМ (цепь, натяжитель. успокоители)-4500
итого 16200
(оригинал)
не ну если брать дубль, и не точить блок, то да, в десятку влезть можно, вопрос в том, сколько после такого ремонта двиг проходит???
вот те в помощ
ссылка
это так, по старому ценнику....

я комплект цепи менял когда купил опу, это сентябрь прошлого года, проехал уже ни мало примерно 60000км, покупал комплект за 1500руб, дубликат и работа 1200, пока все в норме,вкладыши, кольца и прокладка под головку брать хорошего качества( дорого не всегда хор качества) а комплект прокладок 2000р,

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Opa”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0