ng02rus @ 1.4.2013, 22:58
Почитл темку и решил тоже трубки потрогать че-как.У меня после езды ,верхний патрубок горячий.нижний холодный.Радиатор со стороны двигла горячий а с наружи ледяной! Залазил уже раз 5.Так должно быть или чет неработает???
ng02rus @ 1.4.2013, 21:58
Почитл темку и решил тоже трубки потрогать че-как.У меня после езды ,верхний патрубок горячий.нижний холодный.Радиатор со стороны двигла горячий а с наружи ледяной! Залазил уже раз 5.Так должно быть или чет неработает???
MotorAbakan @ 8.4.2013, 12:38
У меня вентилятор на 96гр включается стабильно. А термостат на лето на 82 ставлю.
Masel @ 8.4.2013, 12:47
Горе от ума, нех. колхозить
Balamut @ 8.4.2013, 13:49
фу.. отлегло, я уже собздел что у меня датчику ппцц... И все же:
1 Где етот долбаный датчик находится? Всю мурзилку перекопал, место расположения не нашел..
2 Стоит ли сменить его на более "холодный"?. если он есть в природе вообще....
Balamut @ 8.4.2013, 13:07
А то скоро лето, че то очково так ездить, можно и перегреться...
константин71 @ 8.4.2013, 16:31
Не парься,у антифриза температура кипения кажись 115гр.
С этой долбаной погодой,картонку не убрал и нагрелся до 108гр.
Кораблик не горит
Rest08 @ 18.11.2013, 21:59
Подскажите, можно ли до весны отъездить на WV56TA-82? Не случится перегрева из-за не закрытого малого круга?
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0