0030
советуешь не доливать масло, а менять сразу..
а если у меня за 3000 км в жаркую погоду уровень масла падает с отметки МАХ на MIN, что ж получается менять каждые 3000 км? Дороговато!
0030
TOH
Выводы о том что масло надо менять,а не доливать делал на основе опыта, и размышлений.
при большом угаре масла, образуется много сажи, часть которой оседает на стенках цилиндров и смываетсяв потдон,
при этом масло становится очень густым что препятствует нормальной смазке колевала и грм и т.д.
кроме того сажа является образивом, которая помогает сильно изнашивать
все трущиеся детали , особенно изнашеваются вкладыши и когда доходит до значительного люфта их разбивает и обрывает шатун.
когда доливаем масла, мы не прекращяем процес износа, прсто разжижая его оттягиваем скорую кончину.
0030
конечно при угаре одного литра масла на 3т км, я бы задумался о ремонте двигателя
Затраты по сотоянию на середину августа 2008г
Toyota 17171-22020 Прокладка коллектора впускного 150р.
Toyota 11115-22050 Прокладка головки блока цилиндров 637,89р.
Toyota 13011-22230 Кольца поршневые комплект 1 058,41р.
Toyota 17451-22020 Кольцо уплотнительное глушителя 292,50р.
Toyota 09013-7C310 Головка ключа гаечного (12 mm bi–hexagon wrench) 337,42р.
_____________________
Итого: 2500р
и заодно
Toyota 90919-01217 Свеча зажигания 300,23р/шт - 1200р.
Contitech 6PK1840 Ремень поликлиновой (1842мм) 508,19р.
Dayco 89033 Ролик натяжителя приводного ремня 399,02р.
_____________________
Итого:2110р
kolega @ 1.10.2008 - 15:18
приводной ремень оригинальный 1880мм, у тебя 1842мм,
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0