TOH
????
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa

11.9.2008, 11:35

0030
советуешь не доливать масло, а менять сразу..
а если у меня за 3000 км в жаркую погоду уровень масла падает с отметки МАХ на MIN, что ж получается менять каждые 3000 км? Дороговато!
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

11.9.2008, 20:00

TOH
Выводы о том что масло надо менять,а не доливать делал на основе опыта, и размышлений.
при большом угаре масла, образуется много сажи, часть которой оседает на стенках цилиндров и смываетсяв потдон,
при этом масло становится очень густым что препятствует нормальной смазке колевала и грм и т.д.
кроме того сажа является образивом, которая помогает сильно изнашивать
все трущиеся детали , особенно изнашеваются вкладыши и когда доходит до значительного люфта их разбивает и обрывает шатун.

когда доливаем масла, мы не прекращяем процес износа, прсто разжижая его оттягиваем скорую кончину.
конечно при угаре одного литра масла на 3т км, очень не выгодно так часто его менять, я бы задумался о ремонте двигателя , а пока идут заказанные детали, долью один литр, и проеду до метки мин.

это мое мнение, может кто думает и делает по другому.
ссылка

forsadim
????
Сообщений: 1590
Регистрация: 12.5.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

11.9.2008, 20:03

А кто нибудь менял сальник на коробке????
ссылка
ссылка

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

11.9.2008, 20:05

forsadim
я нет, но скоро походу буду менять фрикционы
ссылка

forsadim
????
Сообщений: 1590
Регистрация: 12.5.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

11.9.2008, 20:08

0030
Да мы в прошлую субботу меняли на целке, там же все как у нас. дак двиг сдергивали, мне и интересно еще есть какойто способ или нет. а то из за одного сальника весь день убили.
ссылка
ссылка

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

11.9.2008, 20:22

forsadim
нового ни чего не придумали, такую мелоч на сервисе надо делать, так как ничего интересного нет, просто тяжелая работа, головой думать не надо.
ссылка

forsadim
????
Сообщений: 1590
Регистрация: 12.5.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

11.9.2008, 20:43

0030
6р. на сервисе. решили сами все таки тоже деньги.
ссылка
ссылка

РОМЕО
Полпред МСК
Сообщений: 1900
Регистрация: 18.10.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

11.9.2008, 20:53

0030
TOH
Выводы о том что масло надо менять,а не доливать делал на основе опыта, и размышлений.
при большом угаре масла, образуется много сажи, часть которой оседает на стенках цилиндров и смываетсяв потдон,
при этом масло становится очень густым что препятствует нормальной смазке колевала и грм и т.д.
  кроме того сажа является образивом, которая помогает сильно изнашивать
  все трущиеся детали , особенно изнашеваются вкладыши и когда доходит до значительного люфта их разбивает и обрывает шатун.

когда доливаем масла, мы не прекращяем процес износа, прсто разжижая его оттягиваем скорую кончину.

Всё, что сказанно выше - конечно чушь! Не знаю на чём основанная.
0030 Уж прости за прямоту.

Как практику тебе респект, но за теорию тебе ДВОЙКА biggrin.gif
0030
конечно при угаре одного литра масла на 3т км,  я бы задумался о  ремонте двигателя

А вот тут полностью согласен!
ПОЗДНО ПИТЬ БОРЖОМ, КОГДА...
ВЕРИТЬ В ПРИМЕТЫ - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА.
_______________________________

Ора-D-4, вариатор.

0030
????
Сообщений: 2744
Регистрация: 3.12.2007
Город: Тюмень
Авто: Toyota Opa

11.9.2008, 22:13

немного не то, но всетки инфо.

Сажа является побочным продуктом сгорания, и имеется во всех моторных маслах находящихся в эксплуатации. Она попадает в двигатель, просачиваясь различными путями во время его эксплуатации. Наличие сажи является нормой, и следует ожидать появления сажи в масле двигателя через определенное количество километров или часов эксплуатации. Но состояние и концентрация сажи могут отличаться от нормальных, что свидетельствует о наличии проблемы с двигателем и/или необходимости заменить масло. Ниже перечисляются некоторые проблемы, связанные с загрязнением сажей:
- Эффективность сгорания топлива непосредственно зависит от скорости образования сажи. Большое количество сажи может образовываться из-за плохой регулировки зажигания, плохой работы воздушных фильтров и слишком большого зазора кольца. Нельзя решить проблемы со сгоранием с помощью замены масла.
Вязкость увеличивается с грузом сажи. Однако, высоко dispersancy связанный с небольшим количеством современной машинной нефти может увеличить вязкость с сажей даже больше. Высокая вязкость соответствует проблемам запуска холодного двигателя и риску нефтяного голодания.
- Избыток сажи вызывает повышение вязкости. Тем не менее, высокая диспергируемость, связанная с использованием некоторых современных моторных масел, еще больше повышает вязкость из-за избытка сажи. А высокая вязкость приводит к проблемам с холодным пуском, и способствует масляному голоданию.
- Сажа и шлам в двигателях отседают и накапливаются в определенных зонах, которые являются зонами риска с точки зрения надежности двигателя, включая клапанные коробки, крышки клапанов, маслосборники и головки блока цилиндров.
- Отложения на поверхностях двигателя снижают коэффициент полноты сгорания и экономию топлива/масла.
- Сажа стирает защитные износоустойчивые мыльные пленки в пограничных зонах, таких как зоны кулачкового упора и толкателя клапана.
- Выброс углерода из накоплений сажи и шлама за кольцами поршней в бороздках может вызывать быстрый износ колец и стенок цилиндров. Из-за этого могут быть сломаны или значительно повреждены кольца в условиях холодного запуска двигателя.
ссылка

TOH
????
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa

12.9.2008, 7:55

Значит так! Пока у меня на носу глобальная раскоксовка на 48 часов (двое суток)!
После этого расскажу про жор!
Второе действие, которое необходимо сделать это поменять на рестайловую опу!
Это, конечно, может не получится! ТОгда рассмотрим замену колец!
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!

WadiMen
Полпред Президента по Кузбассу
Сообщений: 4722
Регистрация: 30.7.2008
Авто: Toyota Opa

12.9.2008, 13:49

TOH
Незабудь после раскоксовки сменить масло
ссылка

TOH
????
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa

12.9.2008, 14:12

Давайте все в раздел "Книга жалоб и предложений"!
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!

monach
?????
Сообщений: 4
Регистрация: 1.10.2008
Город: Воронеж
Авто: другое

1.10.2008, 14:22

Двигатель 1ZZ-FE, наблюдался жор 500гр на 200км blink.gif (в цифрах не ошибся)

Решено было сделать раскоксовку - мертвому припара с такими показателями dry.gif
Компрессия в норме, нигде не течет.

Купил кольца, комплект прокладок, сальники клапанов, инструмент для откручивания "головы" и шатунных крышек


Затраты по сотоянию на середину августа 2008г

Toyota 17171-22020 Прокладка коллектора впускного 150р.
Toyota 11115-22050 Прокладка головки блока цилиндров  637,89р.
Toyota 13011-22230 Кольца поршневые комплект  1 058,41р.
Toyota 17451-22020 Кольцо уплотнительное глушителя  292,50р.
Toyota 09013-7C310 Головка ключа гаечного (12 mm bi–hexagon wrench) 337,42р.
_____________________
Итого: 2500р

и заодно

Toyota 90919-01217 Свеча зажигания              300,23р/шт - 1200р.
Contitech  6PK1840 Ремень поликлиновой (1842мм)        508,19р.
Dayco    89033 Ролик натяжителя приводного ремня   399,02р.
_____________________
Итого:2110р


Набрался смелости и полез... опыта ноль, но желание огромное ибо лить синтетику в таком количестве уже сил небыло, а машина нравится. На сервисах - разводилово сплошь и рядом, полез сам.
Техническую поддержку почерпнул из страниц этого форума! За что всем участвующим в обсуждении данной проблемы огромное спасибо.

Шаг за шагом разобрал и собрал машину, на все у меня ушло 2.5 дня.

Диагноз:
сальники дубовые, совсем дерево.
на первом циллиндре "сидело" маслосъемное кольцо.
на втором цилиндре замки маслосъемных колец были на одной линии с компрессионными blink.gif

P.S. Кстати, по мануалу ТОНа, в выходные буду менять задние стойки wink.gif
Pontiac Vibe 2004г.в, 1ZZ-FE 1.8, МКПП

gpe
????
Сообщений: 1115
Регистрация: 30.12.2007
Город: Дзержинск, Нижегородская Обл.
Авто: другое

1.10.2008, 15:10

monach
привет! Тесновато на myvibe?
За отчетец респект!
(gp wink.gif )
Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый

kolega
????
Сообщений: 1402
Регистрация: 25.2.2007
Город: Иркутск
Авто: другое

1.10.2008, 15:18

monach
Молодец, без сучка и задоринки провел весьма сложную операцию wink.gif
По запчастям не понял:
свечи золотые, что ли? я на экзисте комплект оригинальный за 260р покупал;
приводной ремень оригинальный 1880мм, у тебя 1842мм, как натягивал?

PS Добро пожаловать в Клуб!
Opa 2003, @, 1ZZ-FE, ZCT10, серебристая - теперь уже не моя...
Nissan X-Trail, 2002, 4WD, снежная королева - тоже уже не мой ;)
купил - мечту :) Mitsubishi L200, 2008, 2.5td, АКП, SuperSelect, кунг Sport Utility TOP
госномер все тот же, если кто помнит ;)
увидите - сигнальте, буду рад старым друзьям :)

VETTER
????
Сообщений: 1276
Регистрация: 23.5.2007
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

1.10.2008, 15:41

kolega @ 1.10.2008 - 15:18
приводной ремень оригинальный 1880мм, у тебя 1842мм,

А я вот себе недавно менял... Поставил BOSCH 1885 мм. Полет нормальный...
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи!

@ 1-ZZ 2000 2wd

VooV
????
Сообщений: 832
Регистрация: 14.8.2006
Город: Воронеж
Авто: Toyota Opa

1.10.2008, 22:34

monach
ПРИВЕТ ЗЕМЛЯК !!! wink.gif добро пожаловать !!
с 2006 ОРА 2001.12 , 2 wd, @, 1.8 (Чем отличается полный привод
от переднего ? ---- за полноприводным авто, трактору на мнооого дальше ехать ;)
скайп VooV1980
+c 2010 новый Хундай тускан 4 вд механика (опа как разьездная осталась)

gpe
????
Сообщений: 1115
Регистрация: 30.12.2007
Город: Дзержинск, Нижегородская Обл.
Авто: другое

2.10.2008, 8:31

Парни на вайбе 1ZZ ремень у всех 1840-1845 мм, на 2ZZ-GE 1885 мм, разница в компрессоре кондея, вот и ремень другой.
kolega свечи иридий, в самделе ходят дольше обычных.
Pontiac Vibe (Toyota Voltz) 2003 1zz-fe 4wd белый

monach
?????
Сообщений: 4
Регистрация: 1.10.2008
Город: Воронеж
Авто: другое

2.10.2008, 9:01

gpe , машины схожи по конструктиву (двигатель , подвеска задняя, может и передняя тоже) вот и почитываю ваши мысли по этим поводам, очень полезно
tongue.gif

kolega свечи иридиевые, потому зараза и дорогие dry.gif, вродьбы дольше ходят, а там хз.
Ремень по паспорту такой, сжал натяжитель, встал без проблем, наверное на Опе другой из-за навесного может быть оборудования.

VooV О! привет! А ты в каком районе города, я если че на Минской обитаю
wink.gif

Спасибо за радушный прием на форуме! biggrin.gif
Pontiac Vibe 2004г.в, 1ZZ-FE 1.8, МКПП

TOH
????
Сообщений: 1838
Регистрация: 2.5.2007
Город: Каменск (61 Rus)
Авто: Toyota Opa

3.10.2008, 12:18

monach
2004 год и такой расход масла.. обидно за 1ЗЗ-ФЕ, а пробег какой?
Opel Astra H 2010 г.в. Седан, Cosmo 1.6

Опаводы бывшими не бывают!

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0