4.7.2008, 0:56
принцип действия клапана вентиляции картера состоит в том,что он открывается при возникновении определенного разрежения в впускном коллекторе,если ты откинул шланг от коллектора,то разрежения нет,клапан закрыт,ничего не дует,НО у нас не жучка 06 и ездить с шлангом выведенным в низ двигателя не совосем нормально,могут быть проблемы картер должон вентилироваться.на короне у меня была такая же фича-победил таким образом-промыл и расходил клапан(долго дрочил),помогло мало,снял клапанную крышку,на ней есть лабиринтные маслоотделители,присмотрелся-они просто конкретно забиты нагаром,т.е.масло шло вместе с газами в коллектор,хотя должно оседать в маслоотделителях и стекать обратно.крышки маслоотделителей на заклепках,срезать их не стал,перевернул крышу кверху попом,закрыл отверстия,налил керосина и оставил на сутки,слил,промыл,продул,где мог,почистил отверткой,повторил все раза 4 всякими жижами,включая ВД40,результат обрадовал