kamikadze @ 12.10.2010, 10:45Конечно коробка уже имеет стадию износа,и редко кто с самого начала пользуется коробкой правильно чтоб она долго была потом безупречна! Вот в случае как у тебя, при торможении когда скорость достигает около 50 км давай запрет на подключение последней высшей передачи,тобиш нажимай кнопочку чтоб на панели загорелась надпись од офф,тогда при накате в торможении произойдёт мягкое подключение третьей и торможению поможет двигатель...твой же толчок это долгое нахождение коробки на четвёртой передаче,так что помогай ей заранее!
На ходу при торможении и переходе машины на низшую передачу чувствуется как небольшой удар если можно так назвать. это норма? У кого как?спасибо.
константин71 @ 12.10.2010, 19:25Поверь это самая ненужная процедура и ошибка,конечно не навсех моторах есть процедура принудительного холостого ,это когда в свободном накате остоваясь на включеной передачи форсунки прекращают подачу топлева и мгновенный расход равен нулю,тобиш у нас такого нет,но всёравно оставаясь на передаче ты будеш расходовать меньше топлива чем на нейтралке!
З.Ы.На затяжном спуске-нажимая рычаг ОТ СЕБЯ(чтоб не дай бог не попасть на R) перевожу в N и качусь на нетралке.
Старый @ 12.10.2010, 18:32
.. ненужная процедура и ошибка,
Старый @ 12.10.2010, 18:41
Ошибка,потому что считаеш что так экономиш....,или другая цель?
WadiMen @ 12.10.2010, 19:09
А мурзилку слабо всю прочитать.
Буксировка авто с АКПП на растояние (не помнь точно кажись 30 км мах.) и с максимальной скоростью 35 км/ч
Хотя в цифрах могу и ошибиться.
константин71 @ 12.10.2010, 19:25
З.Ы.На затяжном спуске-нажимая рычаг ОТ СЕБЯ(чтоб не дай бог не попасть на R) перевожу в N и качусь на нетралке.
WadiMen @ 12.10.2010, 20:41
Да я про то как вы начали обсуждать движение на задяжном спуске на нейтралке, вы что коробку хотите угрохать?
WadiMen @ 12.10.2010, 20:53
При буксировке двигатель должен быть запущен, для нормальной работы тормозной системы. А при неисправности двигателя, перевозка авто производится на эвакуаторе !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Toyota Opa”
Пользователей: 0