Спорить не буду, но я собственно ручно ремонтировал 3S-FE на Камри, масложор был приличный. Двиг не гретый был. Так вот там плоскость головки не ровная была после снятия, это было видно при первом проходе фрезы. И кв был кривой, на призмах проверяли индикатором. Уже не от одного мастера слышал, что на японцах при снятии обязательно головку фрезеровать, и кв проверять на биение.
по 3s я знаю что он очень тяжелый, больше мне не надо.
я специализируюсь только на 1zz и по ним накоплен очень большой опыт,
видел я слесарей которые рекомендуют раскоксовку зделать, клапан торцануть, 95% расточников шкуркой хонингуют!
я знаю изза чего изнашивается первый и второй цилиндр,
спорить тоже не собираюсь.