Rafff а что у тебя за присоедененный файл. Пытался скачивать - только многа букаф.
а в последнее время посильнее стало и биение сильное в руль
Колхозник @ 19.09.2009 - 04:50
а в последнее время посильнее стало и биение сильное в руль
перед поездкой не помешало бы снять передние колёса и проверить их на наличие грыжи, в т.ч. и продольной - большая вероятность сэкономить деньги...
AndyTax @ 27.01.2006 - 02:32
Или ты даёшь спецам, те попинают колёса, покрутят болтики для вида и вертают тебе тачку типа вё стало нормуль !
Чё они крутят - расскажи ?
medved
Всё правильно развал регулируется заменой двух болтов крепежа стойки к ступице на болты другого диаметра.
Deze @ 18.4.2010, 14:56
Хочу сразу сказать, что я обращался и в ТОЙОТА ЦЕНТР, там посмеялись надомной и сказали, что колёса домиком это конструктивная особенность нашего авто.
Типо длинная база машины и надо её удерживать на дороге и вот так надо, посмотрите типо на Х5 или иную БЕХУ там вообще ужас как колёса стоят!!!!!!
AndyTax @ 23.9.2009, 19:43
Робяты ! Век живи - век учись !
Посыпаю голову пеплом - я был неправ !
Прочитал как-то в тойотовской на Висту. Вспомнил и решил внести сюда корректировку.
Развал в тойотах регулируется так.
Один болт заменяется на ремонтный с меньшим диаметром. Специальный такой болт, с соотв. маркировкой (вроде в каталоге экзиста я даже натыкался)
В книге пишется, что он якобы просто должен быть у сервисменов (как и все вещи типа новых прокладок или анкерных болтов головки - ДОЛЖНЫ БЫТЬ : ) .. не для Руси писано.. )
Утончённый болт позволяет смещать уши стойки относительно уха поворотного кулака на достаточный для регулировки угол, как уже сказал medved.
Я себе вижу такой выход. (ясен пень искать золотые болты не собираюсь ; )
наждачным кругом стачиваю болт с одной стороны в виде лыски. Так чтоб лыска была по длине в ширину скобы с ушами (см. рис сверху у Сибирячка). На резьбе, торчащей из уха стойки, лыску не делаю.
Используя знания геометрии можно легко прикинуть, какой губины её надо сточить. Ну чуть больше, чтоб запас регулировки.
В целом, на глаз если - с миллиметр. Ну грубо так : если надо отклонить колесо диаметром в 600 мм на 5 мм вбок - это 5/600 = 0.008
Замеряем расстояние между ушами (вроде по памяти там 120..140мм на глаз)
Умножаем на этот самый "тангенс"
0.008 * 140 = 1.16мм
Вот блин, угадал про миллиметр !
Только нормативы там в градусах. Надо тригонометрию подключать..
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0