Сибирячок
????
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое

21.1.2006, 23:21

Развал передний(min,max).......................-1,10...0,20
Разность развалов.................................... 0,45(00,75)
Схождение передних сумм........................-0,05...0,16
Продольный наклон оси поворота............ 1,15...2,45
Разность наклонов.................................... 0,45(00,75)
Поперечный наклон оси поворота............ 11,55...13,25


Схождение заднее....................................-0,06...0,28
Развал задний.......................................... -2,00...-1,00
ссылкассылка

valerii
????
Сообщений: 240
Регистрация: 20.1.2006
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Opa

26.1.2006, 8:00

Я понимаю это для переднеприводных, а для 4WD такие же нормативы или нет?
Toyota OPA@ ZCT15 4-WD 1ZZ 1,8 2000г всё О.К. user posted image

Сибирячок
????
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое

26.1.2006, 10:19

Перед скорей всего то же самое, а вот зад не знаю sad.gif
ссылкассылка

AndyTax
Пращур
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

26.1.2006, 17:59

вопрос на засыпку:

а как развал отрегулировать ? : ))

ГДЕ там ЭКСЦЕНТРИКОВЫЙ болт, которым это можно сделать ?

--------

ответ.
Болта такого нет (оба болта цилиндрические - верти как хошь - фиолетово будет !), отрегулировать развал нечем. Угол этот скорее для справки. Типа, что кузов не повело и всё шаровые/сайлент-блоки в норме.

Это ж касается и продольного наклона оси поворота.

Я думаю, когда чел несведущий едет на "ГЕОМЕТРИЮ" и ему говорят, что всё привели в норму - это развод на бабки.
Отрегулировать можно только схождение меняя длину рулевых тяг - это я согласен.

Накрайняк развал мона изменить, рассверлив отверстия в чашках кузова, куда опоры вставлены, и сместив верхний конец стойки в этих отверстиях.
И усё.

Если я ошибаюсь - поправьте.
А то все начнут заблуждаться с моей подачи. Не дай Бог ! : )
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199

Сибирячок
????
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое

26.1.2006, 18:49

Равал можно отрегулировать. Правда совсем в незначительных пределах.
Там где стойка крепится к ступице 2-мя болтами. Если их ослабить, появляется
небольшой ход стойки.
Из мануала картинка.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 75 )
Прикрепленный файл   image001.jpg
ссылкассылка

valerii
????
Сообщений: 240
Регистрация: 20.1.2006
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Opa

26.1.2006, 18:59

Я все эти дела регулирую на компьютерном стенде на СТО. Думаю так надёжней.
Toyota OPA@ ZCT15 4-WD 1ZZ 1,8 2000г всё О.К. user posted image

AndyTax
Пращур
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

27.1.2006, 2:26

Дак это, Слава, (хоть и в мануале нарисовано) зазоры в любом болтовом соединении и дадут ту ж регулировку, что и допуск из твоих же данных:
Развал передний(min,max).......................-1,10...0,20
т.е, никакую, практически..

Вот возьми ВАЗ 08..10. Там ЭКСЦЕНТРИКОВЫЙ один болт и гладкий другой. Вот это регулировка !

Ну а задние как отрегулируешь ??? wink.gif
Там насмерть прикручено (или даже приварено!) полуось к балке моста.

Хотя ладно, вернёмся к переду. Согласен, что развал , отпустив болты, можно на 1-2 мм пошевелить (я снимал стойки, а когда ставил, то чувствовал ход туда-сюда на доли мм. Я в среднее положение закрепил). Тут такое соединение - 2 дырки достаточно близко и люфт в них даёт большой ход на краю колеса.

Но как изменить
Продольный наклон оси поворота............. 1,15...2,45
? В этой плоскости уже нету крепежа, шевеление которого дало бы отклонение на 1 мм. Если б было такое крепление (с таким люфтом болт-дырка), то у нас была бы не машина, а драндулет, который при ослаблении болта наччал бы ходить ходуном biggrin.gif

Так что, я думаю, ничего там регулировать не надо. Вернее, нечем. Скорее всего это контролируемые параметры, говорящие о правильности геометрии кузова и деталей подвески.
Но проверять геометрию надо. Детали ж могут погнуться во время езды. Особенно у нас в России...
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199

AndyTax
Пращур
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

27.1.2006, 2:32

valerii @ 26.01.2006 - 18:59
Я все эти дела регулирую на компьютерном стенде на СТО. Думаю так надёжней.

Ты сам регулируешь ? Тогда расскажи, как продольно шкворень отклонить ?
wink.gif

Или ты даёшь спецам, те попинают колёса, покрутят болтики для вида и вертают тебе тачку типа вё стало нормуль ! wink.gif

Чё они крутят - расскажи ?

Я, например, никогда не гонял ни одну свою машину в сервис (всё сам делаю, без Сервиса). Может тайны какой не знаю ?

На компьютерном стенде можно ТОЧНО померить. Но загнуть железяку за пределы её крепёжных зазоров даже компутер не может. Согласись ! wink.gif
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199

AndyTax
Пращур
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

27.1.2006, 2:35

вообще на СТО часто низачто деньги дерут.
Больше понтуются.
ИМХО моё скромное, но глубокое.
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199

valerii
????
Сообщений: 240
Регистрация: 20.1.2006
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Opa

27.1.2006, 7:05

AndyTax Привет!

Нет, конечно же не сам регулирую и не знаю, что они там крутят. Может даже, всё делают на оборот. Но как-то надеюсь. Плачу же черт побери. А то что понтуются я прекрасно понимаю. Но те работы, которые сам хорошо сделать не могу всё-таки предпочитаю, чтобы делали спецы. Кстати никогда не заеду на СТО, если у них на территории грязь, разбросан инструмент и спец в порванных штанах. Ну а такие работы как замена колодок (передних), ремня, топливного фильтра, конечно, делаю сам. Задние колодки ещё не менял. Хотя в запас уже купил.
Toyota OPA@ ZCT15 4-WD 1ZZ 1,8 2000г всё О.К. user posted image

Dima
????
Сообщений: 103
Регистрация: 20.1.2006
Город: Московская обл г. Фрязино
Авто: Toyota Opa

27.1.2006, 21:22

Идея по регулировке развала. Рассверливаем верхнее отверстие нижнего крепления передней стойки, устанавливаем эксцентриковый болт и регулируем развал как на 9-ке. Это скорей пригодится тем машинкам, которые бились. не битым кузовам это просто не нужно.
OPA 2000 1,8 ZCT10

AndyTax
Пращур
Сообщений: 1645
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Opa

27.1.2006, 21:31

Dima @ 27.01.2006 - 21:22
не битым кузовам это просто не нужно.

точно!

А ещё метод (не дай Бог чтоб понадобилось!)

Братан купил кое-как стойки на тойотку мохнатого года.. Есс-но, "почти от такой же тойоты".
Сначала поставил как есть. За месяц стесал передние покрышки НА КЛИН !! sad.gif
Допёр потом померить развал - за пределы всего разумного отклонение !

Он рассверливал 3 дырки вверху, где верхняя опора. Мм на 5 или около того. ТОгда в норму пришло всё.

Но это из разряда: "слепила из того, что было" ..
T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199

Сибирячок
????
Сообщений: 1493
Регистрация: 20.1.2006
Город: Таганрог
Авто: другое

27.1.2006, 21:41

AndyTax

Согласен. Ничего кроме схождения, ну и "чуть-чуть" развала и не отрегулируешь. А и не надо!user posted image
ссылкассылка

alanar
????
Сообщений: 1181
Регистрация: 25.1.2006
Город: Краснодарский край
Авто: Toyota Opa

28.1.2006, 22:38

Многое делаю сам по машинам. Но такое дело как развал лучше доверить спецам.Тем кто занимается этим каждый день.
Когда гоняю машины на СТО контролирую всю их работу.
Краснодарский край.
Toyota Opa@ ZCT10 1ZZ-FE 1,8 136л.с.
с29мая2004г.Пробег Япония-50тыс.км
Россия-195тыс.км

avl
????
Сообщений: 546
Регистрация: 27.11.2006
Город: Тольятти
Авто: Toyota Opa

1.12.2006, 12:05

Привет мужики. Скоро получу свою. Недавно продал Ardeo. Так вот в тему. Я думаю, что развал регулируется как в Висте. В книге написано что нужно ослабить болты на стойке и регулировать появившимся люфтом. Если не попадает в допуск, то нужно менять эти самые болты. Приводится таблица с каталожными номерами, диаметрами, углами отклонения и маркировками на головках болтов.
Если ни чего не будет, что небудь да будет, еще никогда не было, чтоб никак не было.

PELL
?????
Сообщений: 14
Регистрация: 7.10.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

2.12.2006, 19:05

А все таки как сзади настроить? там все к балке приварено намертво? как то не хоцца сверлить кузов sad.gif

PELL
?????
Сообщений: 14
Регистрация: 7.10.2006
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Opa

2.12.2006, 19:07

я не знаю как это правильно называется, но колеса стоят так /-\, летом на скорости 150 при полной загрузке выкинул покрышку, вылез блин корд

Nuris
????
Сообщений: 206
Регистрация: 24.9.2006
Город: Нефтекамск
Авто: другое

22.4.2007, 8:27

Всем привет, из вашего диалога я понял что на ОПЕ сход развал не регулируется, или я не так понял?. У меня машину вправо ведет что это может быть?. sad.gif sad.gif
K 726 AC 102 RUS, нынче Subaru Legacy Wagon 2.0 R

Колхозник
????
Сообщений: 617
Регистрация: 13.4.2007
Город: Назарово Красноярского края
Авто: Toyota Opa

24.4.2007, 5:12

Если машину ведёт в сторону, то прежде всего необходимо проверить схождение, а то рано или поздно выкинешь резину unsure.gif . Плюс к этому нелишней будет проверка геометрии кузова. Я делал схождение на компьютерном стеде - красота! Сразу видны все углы и геометрия довольно наглядна. Кстати, спасибо Сибирячку! На стенде не было данных по Опе. Хорошо, что я их предусмотрительно распечатал. А за новую информацию ещё и скидку получил cool.gif .
TOYOTA @ OPA 1,8 1ZZ-FE 07.2001 ...была
Chevrolet Orlando LS 02.2012

Nuris
????
Сообщений: 206
Регистрация: 24.9.2006
Город: Нефтекамск
Авто: другое

24.4.2007, 9:32

Тока сделал все на стенде. На скорости 50 все равно тянет вправо!!
K 726 AC 102 RUS, нынче Subaru Legacy Wagon 2.0 R

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0